FPV на вертолетах классической схемы.
Например, на своей модели в компоновке с одной батареей спокойно развивал 170 км/час.
Это очень быстро. Я думал там есть ограничение по скорости. Но мне все равно не нравиться летать в стабилизации - вертолет оочень ватный.
Где в таком случае будет располагаться датчик APS?
Правильно я понял датчик ДЖПС?? Если да то там же и останется на хвостовой балке.
Даже переключение из ручного режима в режим APS (стабилизации) при положении модели отличном от горизонтального, сопровождается резкими манёврами при её выравнивании автопилотом.
Значит это нормальное явление, просто когда это происходит кажеться что автопилот сошёл с ума 😃)
Мысль такая была, но лень победила.
Лень то же была, но всё таки я её победил:))
Ну вот уже сжёг 3 литра бензина при полётах по ФПВ. Долго мучался с вибрациями передоваемых на видосе. Чего я только не делал так вибрации победить не удалось с такой установкой камеры как на фото (пост 3171). Решил отпустить центр тяжести (камеры) пониже - сделал пропил в верхней площадки и отпустил в итоге камера стала ниже на 2 см. - результат (для меня ) просто офигенный картинка без вибраций. Вчера решил снять видео что бы выложить сюда для обсуждения. Кореш взял свой приемник который сразу записывает - все настроили полетели. И отлетев на примерно метров на 600 видео начинает резко портится и проподает вообще, через несколько секунд появляется и опять пропадает ну в общем понимаю что пришёл писец в ручном режиме не прилететь… щелкаю возрат домой и вертолёт благополучно возращается домой. 😃))) Испугаться так и неусплел а счастья полные штаны от того что модель целая и от того что АПС полность выполнила свою функциюи спасла мой бюджет от очень больших затрат 😃))
Видео кореш вчера просмотрел и сказал что на записи нет того момента где пропадало видио - почему так???
Из Вашего описания непонятно следующее: Вы летали со своим, - каким-то другим приёмником, или же брали сигнал с приёмника “кореша”?..
Ну а в общем причин может быть две:
- Если приёмники были разные, то у того который писал выше чувствительность и потому на нём сигнал принимался все время.
- В указанном приёмнике встроенный DVR (писалка) не очень хорош для FPV - при ухудшении или пропадании сигнала запись приостанавливается. У меня когда-то была “писалка” с таким эффектом - выбросил без сожаления!
- Все время летал со своим а вчера кореш взял свой пишущий. На нем и летал и записывали.
2.на помойку его однозначно так как он и кореша так же работал. Мы его в мае тестировали. Он его убрал и летает на моем . а в зял я его только что бы видом снять и чуть не разбил модель.
Блин я вас не сразу понял , можно было летать на своём приёмнике а записать на кореша. Как же мы недогодались.
Блин я вас не сразу понял… Как же мы недогодались.
😃… Бывает. Иногда сам так “затупишь”, что потом только остаётся удивляться…😉
Погода наладиться обязательно зделаю запись.
plus.google.com/u/0/…/CoT9iCukpY6?pid=617096356795…
Кореш скинул видео полета.
Ну, что ж… Для начала неплохо! - Летает!😃
Вот только, Дмитрий, Вам обязательно надо заняться видеоканалом, - он у Вас начинает “снежить” и пропадать уже на дистанции 300 метров…😕
Ну, я понимаю если такое будет происходить с простенькими антеннами на 3-х километрах… А вот 300 метров - слишком мало.😠
Решил я в очередной раз проверить видео в условиях отсутствия помех для чего, выбрался на берег моря. Лечу вдоль береговой линии, которая удачно поворачивает вправо, при этом антенна видео передатчика выходит из тени модели. Доводить дело до потери сигнала планов не было, хотел просто уловить снижение качества сигнала и развернуться в сторону дома. Но всё пошло не так, при отдалении 2,2 км, сигнал стал ослабевать, но картинка была приемлемая. Азарт не остановить, пролетаю ещё 200 м, и картинка резко пропадает. Завис на месте, медленно поворачиваюсь по курсу, чтобы поймать сигнал, но картинки нет. Остаётся включить возврат домой и ждать появления на экране видео. И тут понимаю, что возвращаться вертолёт будет по прямой линии, т.е. над морем. При этом антенна видео передатчика находится не в лучшем положении. В жутком напряжении вглядываюсь в монитор, а там как назло пусто. Сигнал появился, когда модель находилась в 1200 м от места старта.
Всё же видео, какое ни какое удалось снять.
На видео с борта видно, что появились вибрации, но для работы APS они были ещё приемлемыми. В следующем полёте вибрации усилились, и уже стали вносить помехи в работу автопилота. Опять пришлось бороться с этим «недугом», с этой целью поменял всё что мог. Нашёл приемлемый вариант расположения антенны для видео передатчика. Осталось дождаться нормальной погоды.
С видео я незнаю что делать, надо скорей всего передатчик менять. У моего кореша передатчик 1вт приемник мой, аппа турниджи всё стоковое свободно улетате на 4-км. Решил взять у него передатчик для пробы если видос будет нормальный то придётся себе новый передатчик покупать.
Полетал и с передатчиком кореша - очень доволен улетал на 1700м видос нормальный минус у него нет микрофона. Может кто посоветует хороший передатчик на 5,8 желательно и ссылочки 😃 Заранее блогадарен.
Возле аэродромов лучше не летать и перед народом не светиться 😉
А тоесть до этого корейца было можно? о_О
надо скорей всего передатчик менять.
Дмитрий, я думаю тут дело не в мощности передатчика. У меня стоит Boscam 400 mW, антенны обычные клевера. Сегодня, например, отдалялся на 3 км.
Как писал раньше, установил антенну передатчика немного вниз (под шасси). Теперь она расположена так, что при любой ориентации модели, антенна не затеняется. На всём протяжении полёта картинка была приемлемого качества.
Как планировал, установил лопасти ХР вместе с держателем от 500-ки. Разница в диаметре 206 мм против родных 171 мм. Одновременно поменял пиньен с 12Т на 11Т. Провёл пробные полёты, хвост ведёт себя прекрасно на всех режимах. Потребляемый ток снизился на 3-4А. Вибрации остались на прежнем (высоком) уровне. Борюсь, но пока безуспешно.
Кажется, избавился от раскачки по циклику. Заметил, что во время снижения, при RTH вертолёт иногда сильно потряхивало. Решил проверить сервомоторы на тарелке АП. У одной сервы ход слегка отличался от других. Заметно, только в сравнении. Заменил редуктор, кажется, помогло.
Как писал раньше, установил антенну передатчика немного вниз (под шасси).
У меня расположена вот так я думаю что достаточно низка 1,5 см от земли.
Я там выше писал что мой передатчик на 300 метрах уже неработает а вот брал у друга с ним все хорошо (который на фото) просто рано или поздно его возвращать надо и все равно придтся покупать новый.
А как у вас с управлением?
А как у вас с управлением?
Что именно?
Какое 2.4
Нет, перешёл на 433Мгц и забыл про потерю связи в радиусе возможного удаления моего вертолёта (3-4 км). На скае, пока пробовал на 10 км.
Сильно тупит?? В смысле задержке??
Тот вариант подключения, что у меня, не тупит.
А какой у вас вариант если не секрет??
Секрета нет. Я об этом уже писал. Приёмник 2,4 GHz => PPMEncoder => 433-447MHz ExpertLRS => Борт, Приемник ExpertRC Tiny / 2G 9 каналов.
Извените а можно ссылочки?
И тут понимаю, что возвращаться вертолёт будет по прямой линии, т.е. над морем.
Александр, не думали над конструкцией сигнального буя-поплавка в случае нештатной посадки в воду? Слишком опасными (понятное дело адреналин и все такое) для модели могут быть полеты в водной зоне. Наши вертолеты плавать не умеют и сразу идут на дно 😃
В следующем полёте вибрации усилились, и уже стали вносить помехи в работу автопилота.
Возможно пора переходить в 550 или 600 класс вертолетов, где уровень вибраций будет поменьше?