Доморощенная 700-ка для Аэросъемок

Anto6ka

Спасибо, снимал на JVC GZ-HD7E, действительно морока с цветами, монтирую в SV10.0.

mdomansky
Anto6ka:

Начинаю сборку своего первого серийного вертолета для АФС.

Что за материал? Где взять? Сколько стоит?

PS: отличное качество снимков и верт с четким назначением. Вы занимаетесь афс профессионально?

Anto6ka
mdomansky:

Что за материал? Где взять? Сколько стоит?

PS: отличное качество снимков и верт с четким назначением. Вы занимаетесь афс профессионально?

Стеклотекстолит СТЭФ1 2мм, тот что я использую вроде делают для оборонки (по прочности сравним с углепластиком). Найти онлайн - сомнительно, мне его привозят с завода, ок. 100км. В России должно быть проще с этим материалом, хотя качество разное от производителя к производителю, раньше я привозил себе из России. Цена тоже варьирует, сопостовима с карбоном.

Спасибо, строительством и эксплуатацией вертолетов для АФС занимаюсь профессионально.

Njoy

Сколько выходит окончательная цена постройки вертолета? Понятное дело, что многое зависит от компонентов и тп, но хотя б примерно

Anto6ka

Разрешите поделиться концептом следующего подвеса для камеры. Идея витала давно в голове, товарищ Shah заставил задуматься серьезней о концепте, продемонстрировав свой вариант аналогичного подвеса, отдельное спасибо. Подвес заточен под определенное устройство стабилизации по 3-м осям. Предназначен для камер до 2-х кг. Будет использоваться на моем вертолете 700-го класса.
С радостью отвечу на интересующие вопросы.

pavel_z

У меня подвес такой же конструкции с ременным приводом,я не очень доволен его работай ,большой рычаг получается ,и от веса камеры все гуляет.

Anto6ka

на иллюстрации все выдвинуто по максимуму, в натуре все будет немного компактней, по подсчетам все должно быть без люфтов и скручиваний.

mdomansky

А можно вопросик чайника?

Какая вообще схема АФС?

Грузоподъемный верт летает рядом с объектом съемки. Если это мероприятие, то это же опасно летать над людьми… Всякое бывает же…
У верта подвес, который гироскопами и сервами “держит” съемку.

Внизу пилот верта управляет вертом и оператор, который управляет подвесом и фотик дистанционно. У оператора отдельный пульт? Или как?

Anto6ka
mdomansky:

А можно вопросик чайника?

Какая вообще схема АФС?

Грузоподъемный верт летает рядом с объектом съемки. Если это мероприятие, то это же опасно летать над людьми… Всякое бывает же…
У верта подвес, который гироскопами и сервами “держит” съемку.

Внизу пилот верта управляет вертом и оператор, который управляет подвесом и фотик дистанционно. У оператора отдельный пульт? Или как?

Да над людьми опасно летать, все стараются этого избегать, да гироскопы держат камеру в том направлении куда рулит оператор, который видит живую картинку на мониторе и отдельным пультом всей этой песней управляет. Основная фишка это сработаться пилоту и оператору, у меня пока не получилось, поэтому в основном летаю сам. 😃

Anto6ka

Первый подвес из новой линейки будет немного компактней чем показанный в диаграме, самая большая камера что в него встанет 5DMk2.

mdomansky

А какой вообще самый удобный для АФС агрегат? Я тут читаю, что мультикоптеры используют.
А под какие задачи годится верт, а под какие мультикоптер, а под какие самолет? Ведь есть разные высоты и территории, которые надо снимать. Расскажите, пожалуйста 😃

Anto6ka

Отвечу отталкиваясь от своего опыта. Мультикоптеры хороши для съемок в помещениях и разных “тесных” местах. Также хороши для панорамной фотосъемки. Коптеры очень “нервные” летательные аппараты, есть несколько дорогих контроллеров которые позволяют летать ровно в штиль. С ветром коптеры на “вы”, и мягкого висения и полета в ветер вы от них не получите. Вертолеты одинакого “полезны” как в ветер так и штиль, в основном полет мягкий и предсказуемый. Пример: если рядом бутут висеть коптер и вертолет, оба с 3-х осевой системой гироскопов то - вертолет будет сносить по вектору ветра без особых осциляций по плоскостям, - коптер будет “прыгать” с винта на винт и также плыть по ветру. В данном случае застабилизировать подвес легче на вертолетных возбуждениях, которые более плавные и предсказуемые. Вообще плюсы и минусы есть у обеих схем, практично иметь в своем парке и вертолет и коптер для покрытия большей части рыночного спроса. Самолет в коммерческих целях может использоваться в картографических целях, редко для каких-то динамичных эпизодов.

roytman

С интересом буду следить за постройкой подвеса!) Серийное производство будет?))

Anto6ka
roytman:

С интересом буду следить за постройкой подвеса!) Серийное производство будет?))

Спасибо, если прототип оправдает все надежды, скорей всего будет.

Anto6ka

Кто-то подметил что верхняя часть подвеса слегка уродлива, поскольку еще не все компоненты приехали, решил немножко подрихтовать.

mitmit

помойму вместо ролика нужно попробовать еще поработать над вертолетом… 😉 из такого материала сложно чтото вытянуть…