Доморощенная 700-ка для Аэросъемок
Интересно посмотреть на видео с борта!
Интересно посмотреть на видео с борта!
Обязательно, сейчас работаю с амортизаторами, меняю масла и пружины, как настрою этот узел выложу видео.
Еще есть то же самое видео что выше + камера на задней стойке вертолета.
Повторно снимали панорамку, под другим углом. Уже на новой вертушке. 😃
Сегодня в поле настраивал вертолет для съемок на которые уезжаю завтра, пофоткал немного вертушку, надеюсь вернуться из поездки с хорошим материалом, который непременно выложу.
Готовлю ролик про выходные…
Вот кусочек с вертолета для затравки 😃
Если используете Зеркалку! 7D. или 5D. советую обратить внимание на Picture Stile “Technicolor CineStyle”
www.technicolor.com/en/hi/cinema/…/cinestyle
Спасибо, снимал на JVC GZ-HD7E, действительно морока с цветами, монтирую в SV10.0.
Что за материал? Где взять? Сколько стоит?
PS: отличное качество снимков и верт с четким назначением. Вы занимаетесь афс профессионально?
Стеклотекстолит СТЭФ1 2мм, тот что я использую вроде делают для оборонки (по прочности сравним с углепластиком). Найти онлайн - сомнительно, мне его привозят с завода, ок. 100км. В России должно быть проще с этим материалом, хотя качество разное от производителя к производителю, раньше я привозил себе из России. Цена тоже варьирует, сопостовима с карбоном.
Спасибо, строительством и эксплуатацией вертолетов для АФС занимаюсь профессионально.
Сколько выходит окончательная цена постройки вертолета? Понятное дело, что многое зависит от компонентов и тп, но хотя б примерно
В среднем около 5000$.
Разрешите поделиться концептом следующего подвеса для камеры. Идея витала давно в голове, товарищ Shah заставил задуматься серьезней о концепте, продемонстрировав свой вариант аналогичного подвеса, отдельное спасибо. Подвес заточен под определенное устройство стабилизации по 3-м осям. Предназначен для камер до 2-х кг. Будет использоваться на моем вертолете 700-го класса.
С радостью отвечу на интересующие вопросы.
У меня подвес такой же конструкции с ременным приводом,я не очень доволен его работай ,большой рычаг получается ,и от веса камеры все гуляет.
на иллюстрации все выдвинуто по максимуму, в натуре все будет немного компактней, по подсчетам все должно быть без люфтов и скручиваний.
А можно вопросик чайника?
Какая вообще схема АФС?
Грузоподъемный верт летает рядом с объектом съемки. Если это мероприятие, то это же опасно летать над людьми… Всякое бывает же…
У верта подвес, который гироскопами и сервами “держит” съемку.
Внизу пилот верта управляет вертом и оператор, который управляет подвесом и фотик дистанционно. У оператора отдельный пульт? Или как?
А можно вопросик чайника?
Какая вообще схема АФС?
Грузоподъемный верт летает рядом с объектом съемки. Если это мероприятие, то это же опасно летать над людьми… Всякое бывает же…
У верта подвес, который гироскопами и сервами “держит” съемку.Внизу пилот верта управляет вертом и оператор, который управляет подвесом и фотик дистанционно. У оператора отдельный пульт? Или как?
Да над людьми опасно летать, все стараются этого избегать, да гироскопы держат камеру в том направлении куда рулит оператор, который видит живую картинку на мониторе и отдельным пультом всей этой песней управляет. Основная фишка это сработаться пилоту и оператору, у меня пока не получилось, поэтому в основном летаю сам. 😃
Первый подвес из новой линейки будет немного компактней чем показанный в диаграме, самая большая камера что в него встанет 5DMk2.
А какой вообще самый удобный для АФС агрегат? Я тут читаю, что мультикоптеры используют.
А под какие задачи годится верт, а под какие мультикоптер, а под какие самолет? Ведь есть разные высоты и территории, которые надо снимать. Расскажите, пожалуйста 😃
Отвечу отталкиваясь от своего опыта. Мультикоптеры хороши для съемок в помещениях и разных “тесных” местах. Также хороши для панорамной фотосъемки. Коптеры очень “нервные” летательные аппараты, есть несколько дорогих контроллеров которые позволяют летать ровно в штиль. С ветром коптеры на “вы”, и мягкого висения и полета в ветер вы от них не получите. Вертолеты одинакого “полезны” как в ветер так и штиль, в основном полет мягкий и предсказуемый. Пример: если рядом бутут висеть коптер и вертолет, оба с 3-х осевой системой гироскопов то - вертолет будет сносить по вектору ветра без особых осциляций по плоскостям, - коптер будет “прыгать” с винта на винт и также плыть по ветру. В данном случае застабилизировать подвес легче на вертолетных возбуждениях, которые более плавные и предсказуемые. Вообще плюсы и минусы есть у обеих схем, практично иметь в своем парке и вертолет и коптер для покрытия большей части рыночного спроса. Самолет в коммерческих целях может использоваться в картографических целях, редко для каких-то динамичных эпизодов.