Ebar - что за зверь такой?
Все четко стабилизируется, все вертится и крутиться как и с одинаковыми сервами.
конечно так и будет, ведь электроника все выравнивает
только серва которая медленее остальных будет постоянно под большой нагрузкой чем ее собратья
так что вариант нагреться и сгореть у нее увеличивается
всем привет. небольшая просьба - выложите пожалуйста видео, на сколько должна отрабатывать тарелка при наклоне верта в разные стороны. А то у меня верт в руках наклоняешь, а тарелка еле двигается хоть и в правильном направлении.:)
тарелка еле двигается хоть и в правильном направлении
Так и должно быть, когда сам настраивал, наблюдалось тоже самое, но в полете выше всяких похвал, при настройках по умолчанию.😁
Так и должно быть, когда сам настраивал, наблюдалось тоже самое, но в полете выше всяких похвал, при настройках по умолчанию.😁
Спасибо. Завтра буду испытывать
Расскажу историю! Поделюсь впечатлениями, так сказать:
Есть у меня два Блейда 450-х. Один FB, второй FBL. Так получилось, что по началу, в процессе сборки, еще до облета EBar-а - доверия к нему не было, поэтому решил второй Блейд (FBL который) собирать из запчастей попроще. В итоге у меня получился продвинутый Блейд FB (сервы: на хвост MKS DS95i, на циклик KDS N300, Spartan Quark гироскоп, CC Ice Lite 50 регуль, 4200kv e-flite мотор) и обычный Блейд FBL (сервы: сток e-flite DS76 на циклик + DS76T на хвост, EBAR, CC Ice Lite 50 регуль, 4400kv Turnigy мотор за 11$ 😃 ). Живу я сейчас временно в Финляндии, в тихом месте возле озера, ветра нет почти. Не то, что в Таллинне на берегу Балтийского моря, где ветер постоянный. Это так, отступление лирическое! Короче, заметил я такой момент, что хоть FB Блейд покруче по начинке, летаю-то я все равно в 95% случаев на FBL с EBar-ом. Вот никак не могу себя заставить летать на FB! Как я не старался, а кайфа от FB нет. Тупо борьба и масса усилий по корректировке и удержанию его в нужной траектории. C EBar - абсолютно другая песня! Висит сам с легким, еле заметным дрифтом, стики могу отпустить на 10 секунд вообще! В итоге вчера, понимая всю сложность задачи, сколько времени на это потребуется, пересилив свое нежелания заморачиваться - решил пересадить продвинутую электронику на FBL - один Х летаю-то я на нем!!! Долго собирался, взвешивал что, да как? В итоге решил так, что мне проще поменять местами гироскоп с EBar-ом и перекинуть головы.
Т.е. сузил всю задачу до диллеммы: интеллектуальная работа по настройке (ее так и так надо было бы делать) vs. обезьянья работа отверткой. 😃
Сказано-сделано! Полный вперед - 200 по встречной! За полтора часа я пересадил Quark vs. Ebar. Еще за час настроил обе системы. Вот теперь я доволен на все 100%. У меня Блейд KDS EBar стал в такой комплектации, о которой я мечтал!
Тушка: Blade 450 3D
Сервы на циклик: KDS N300
Серва на хвост: MKS DS95i
Регуль: CC Ice Lite 50 (Gov.Mode - Set RPM)
Мотор: e-flite 4200kV (Scorpion 4400kv в пути)
Лопасти: Align 325 3G
Сорри за многа букав! Просто я реально рад за EBar, он летает отлично (на мой, конечно, уровень (я год летаю на классике)), прост в установке и настройке настолько, что мне сложно поверить, что кто-то может и сталкивается с проблемами. У меня краши прекратились совсем (за два месяца, а летаю я почти каждый день по 2-4 аккума, ни одного краша)! Да, второй EBar у меня стоит на Align T-Rex 500 EFL PRO - и я тоже им доволен аки конь!
P.S. А вот Blade 450 3D (FB который) - решил продать! Летать на нем, я наверное уже не буду. Не могу себя заставить. Палка для меня умерла окончательно и потеряла всякую привлекательность!
Летайте и улыбайтесь! 😃
Стас, а что интереснее рулится 450-ый Блейд с EBar, или Элайновская пятисотка?
Стас, а что интереснее рулится 450-ый Блейд с EBar, или Элайновская пятисотка?
Элайновскую 500-ку я пока толком не прочувствовал! Страшновата она после 450-ки для меня (звук, размер, стоимость краша - адреналин просто зашкаливает)! Я же еще начинающий пилот. 😉 А быть необъективным не хочу! Через месяц-два, наверное, смогу ответить!
P.S. А еще до покупки я разрывался между 500-кой и 550-кой! Рад, что взял 500-ку! Чую, что на этот сезон мне хватит адреналина.
Гыыы: Blade 130X я тоже заказал, в конце июня появится у меня этот Real Life & Time Simulator! 😃
Если HH не просрет все сроки опять! 😉
В комплекте вертолета идут сервы (цифра, металл). Подскажите, будут они “дружить” с Е БАРОМ?
rc711.com/…/align-trex-450-sport-v2-super-combo-ne…
Расхряпал своего Belt CPX в кашу, беру нормальный вертB-)
Или взять вот этого
rc711.com/…/align-trex-450-pro-3gx-flybarless-supe…
там в комплекте уже флайбарлесс вроде есть… Что посоветуете?
Что посоветуете?
Что тут думать-то?
Если деньги позволяют, то второй вариант, однозначно! Он и FBL, и вал в хвосте! А у Sport ремень в хвосте + всю голову на FBL придется менять!
А установленный FBL лучше Е бара?
Расхряпал своего Belt CPX в кашу, беру нормальный верт
Думаю не раз еще будете “расхряпывать” вертолет, лучше взять вот это за 58 долларов включая доставку, и не думать о том как дорого будет упасть😁
И E-Bar от KDS, сам на этом летаю и получаю удовольствие;). Продается здесь aliexpress.com/…/546820654-VCTRC-450-PROv2-FBL-rc-…
А установленный FBL лучше Е бара?
Лучше Е бара только Е бар😁
А установленный FBL лучше Е бара?
Вот я сам смотрю и желаю Align 450-Pro (после сборки Align 500EFL - я как-то очень проникся их качеством деталей, узлов, внешним видом, что захотел и 450-ку тоже), но мне третий 450-ый будет многовато! У меня два Blade 450 (один FB, второй FBL c EBAR). Так вот, даже если бы я взял Align 450 с 3GX, то все равно поменял бы FBL систему на EBAR. Кстати, на RC711.com они это делают без проблем и доплат надо только написать им (500EFL у меня тоже на EBARe)!
P.S. Я давно не ронял верт, поэтому сейчас мне и две 450-ки много! Так что шутки ради, да и себя потешить, флайбарный Blade 450 я сейчас выставил на Ebay.com. Ссылку не даю, ибо не реклама! Он там один с Castle регулем и Spartan Quark гироскопом, кому интересно, тот итак найдет и сможет последить за торгами, еще 3 дня осталось до конца. 😃
Или взять вот этого
www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188
Берите этот… отличный верт, качество супер, сам на таком летаю - уронить не боюсь:) Система 3ГХ тоже вполне нормально рулит… может Ебар лучше, не знаю не сравнивал.
Берите этот… отличный верт, качество супер, сам на таком летаю - уронить не боюсь Система 3ГХ тоже вполне нормально рулит… может Ебар лучше, не знаю не сравнивал.
Да уже покупаю, оплата чего то не проходит…
Да уже покупаю, оплата чего то не проходит…
И это правильно!
Ибо за клона четко и качественно ответит вот эта статья: rcopen.com/blogs/1323/14496
Речь о HK, точнее об их новинке 450-ке ФБЛ с валом, но все же познавательно.
P.S. И Дед-Мороза с Карлсоном тоже, видимо, не существует! 😉
Наконец-то настроил E-bar. Выставил нули в бар мониторе через сабтриммы передатчика, и он таки полетел, потом поставил 3G лопасти, новичковый режим, отпустил стики и верт спокойно отвисел в штиль секунд десять, прежде чем стал дрейфовать. Теперь можно относительно расслабиться, а то мне раньше FB версией с тяжелыми лопатками проще было управлять.
Наконец-то настроил E-bar. Выставил нули в бар мониторе через сабтриммы передатчика, и он таки полетел, потом поставил 3G лопасти, новичковый режим, отпустил стики и верт спокойно отвисел в штиль секунд десять, прежде чем стал дрейфовать. Теперь можно относительно расслабиться, а то мне раньше FB версией с тяжелыми лопатками проще было управлять.
Воооот! И я о том же! На днях летал на 450-ке, на первом аккуме подлетел, повесил верт где-то в метре от земли, ровно, как смог. Отпустил стики - висит сам! Я где-то на 10-ой секунде даже руки за спину убрал! Висел он так, короче, секунд 20 - я ему еле заметный наклон вперед дал и спокойно шел за ним. Я даже пожалел, что не было никого рядом, чтобы этот момент запечатлеть на видео! 😃 Предлагаю установить рекорд Гиннесса по висению без рук! 😃 😃 😃 😃 😃
ЗЫ. А сегодня мне пришли передние конические шестерни на 500-ку, так что буду испытывать вечерком. Правда сначала придется покапаться с заменой! Погода класс! Солнце и легкий ветер (ну, без ветра у нас не бывает априори, Балтика, какбэ)!
В выходные окончательно подружился с E-barом:)
В субботу отлетал в т.ч. и 4 пака на вертолёте. Ветер 4-5м/с в порывах до 6,5м/с строго “в лоб” поперёк полосы. Вертолёт летал, как по рельсам, НАКОНЕЦ-ТО! На ветер реагировал, только поддувами в ротор при переворотах. На пируэты ветер вообще никак не влиял, верт просто сносило с ровными и чёткими пируэтами практически без участия правого стика. В инверте тоже самое.
Один раз в воронке на хвосте хвост всё же скрутило, скорее всего сильным порывом ветра, больше сюрпризов не было (3тьфу)😉.
Один раз в воронке на хвосте хвост всё же скрутило,
Воронка по часовой или против?
Против.
Против.
Такая же шляпа. Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР. Тут мне видится два варианта решения проблемы: искать лопасти ХР большей площади или поднимать обороты. Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?