Ebar - что за зверь такой?

STZ
kosmich1980:

Да уже покупаю, оплата чего то не проходит…

И это правильно!

Ибо за клона четко и качественно ответит вот эта статья: rcopen.com/blogs/1323/14496
Речь о HK, точнее об их новинке 450-ке ФБЛ с валом, но все же познавательно.

P.S. И Дед-Мороза с Карлсоном тоже, видимо, не существует! 😉

crv

Наконец-то настроил E-bar. Выставил нули в бар мониторе через сабтриммы передатчика, и он таки полетел, потом поставил 3G лопасти, новичковый режим, отпустил стики и верт спокойно отвисел в штиль секунд десять, прежде чем стал дрейфовать. Теперь можно относительно расслабиться, а то мне раньше FB версией с тяжелыми лопатками проще было управлять.

STZ
crv:

Наконец-то настроил E-bar. Выставил нули в бар мониторе через сабтриммы передатчика, и он таки полетел, потом поставил 3G лопасти, новичковый режим, отпустил стики и верт спокойно отвисел в штиль секунд десять, прежде чем стал дрейфовать. Теперь можно относительно расслабиться, а то мне раньше FB версией с тяжелыми лопатками проще было управлять.

Воооот! И я о том же! На днях летал на 450-ке, на первом аккуме подлетел, повесил верт где-то в метре от земли, ровно, как смог. Отпустил стики - висит сам! Я где-то на 10-ой секунде даже руки за спину убрал! Висел он так, короче, секунд 20 - я ему еле заметный наклон вперед дал и спокойно шел за ним. Я даже пожалел, что не было никого рядом, чтобы этот момент запечатлеть на видео! 😃 Предлагаю установить рекорд Гиннесса по висению без рук! 😃 😃 😃 😃 😃

ЗЫ. А сегодня мне пришли передние конические шестерни на 500-ку, так что буду испытывать вечерком. Правда сначала придется покапаться с заменой! Погода класс! Солнце и легкий ветер (ну, без ветра у нас не бывает априори, Балтика, какбэ)!

FRUKT

В выходные окончательно подружился с E-barом:)
В субботу отлетал в т.ч. и 4 пака на вертолёте. Ветер 4-5м/с в порывах до 6,5м/с строго “в лоб” поперёк полосы. Вертолёт летал, как по рельсам, НАКОНЕЦ-ТО! На ветер реагировал, только поддувами в ротор при переворотах. На пируэты ветер вообще никак не влиял, верт просто сносило с ровными и чёткими пируэтами практически без участия правого стика. В инверте тоже самое.
Один раз в воронке на хвосте хвост всё же скрутило, скорее всего сильным порывом ветра, больше сюрпризов не было (3тьфу)😉.

KycokOl
FRUKT:

Один раз в воронке на хвосте хвост всё же скрутило,

Воронка по часовой или против?

KycokOl
FRUKT:

Против.

Такая же шляпа. Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР. Тут мне видится два варианта решения проблемы: искать лопасти ХР большей площади или поднимать обороты. Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?

STZ
KycokOl:

Такая же шляпа. Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР. Тут мне видится два варианта решения проблемы: искать лопасти ХР большей площади или поднимать обороты. Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?

Смотря на какой верт!
На 450-ку - KBDD (у меня стоЯт Fusuno - они тоже больше по площади)
На 500-ку - EDGE
И те и те очень хвалили на Helifreak. За что купил, за то и продаю!

Сам я воронки не летаю еще! 😉

FRUKT
KycokOl:

Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР.

Возможно. Я давно летал на Рэксе V2 с хвостовыми лопастями от Прошки, но при возне в FBL подбил одну такую лопасть и пришлось поставить карбонки из запасников. Они чуть больше по площади, чем стоковые, но меньше Прошкиных.
Также пока не подстраивал окончательно обороты. На предыдущем вертолёте стоял Скорпион с 3525KV, а сейчас с тем же 13-м пиньёном мотор уже в 3800KV, поэтому кривые газа поприжал в максимальных значениях до 90% на всякий случай. По поведению вертолёта могу сказать, что от нехватки оборотов он не страдает и с такими кривыми. По крайней мере на радуге и обратных шагах хвост не слетает и на слух ротор почти не проваливает по оборотам. В общем теперь буду заниматься уже тонкими настройками, главное, что E-bar заработал штатно, как и обещали все, кто с ним летает тут на форуме:)

KycokOl

Так хвост и у меня не слетает нигде кроме воронки хвостом вниз против часовой. При этом такую же воронку, но в инверте летит без проблем. Интересно, эти лопасти KBDD, они просто пизд.тые или еще и по площади больше?

STZ
KycokOl:

Интересно, эти лопасти KBDD, они просто пизд.тые или еще и по площади больше?

Я с T-Rex-овскими стоковыми сравнить не могу, у меня их нет, но вот по сравнению со стоковыми Blade-овскими - они больше по площади!
Вот Blade сток:
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…

Вот KBDD:
amainhobbies.com/…/K-B-Dream-Designs-T-Rex-450-60m…

Но Fusuno еще больше:
fusuno.com/product_info.php?cPath=731_732&products…

Не реклама!

Александр_1-й

Для 450-ки есть еще вариант поставить Таротовские цапфы от 480-ки. У них вынос больше, таким образом ЭФФЕКТИВНАЯ площадь ротора значительно увеличивается, при тех же лопастях.

NARAJANA
KycokOl:

Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?

Вот такие брал на Хоббях, площадь больше, чем у Прошкиных, сбалансированы хорошо. Хвост не срывало с ними не разу.

sirQWERTY
Александр_1-й:

Для 450-ки есть еще вариант поставить Таротовские цапфы от 480-ки. У них вынос больше, таким образом ЭФФЕКТИВНАЯ площадь ротора значительно увеличивается, при тех же лопастях.

И по земле ими лупить? У меня на стандартных лопастях и цапфах до земли остаются крохи, а если взлетать не с асфальта, то задеваю хвостом об землю в 50% случаев. Притом, что у меня стоит длинны задний плавник.
Хотя согласен, производительности хвоста не хватает, но мне можно и оборотов приподнять повыше. Сейчас 2900-3000. где то

Дима=
NARAJANA:

Вот такие брал на Хоббях, площадь больше, чем у Прошкиных, сбалансированы хорошо. Хвост не срывало с ними не разу.

Пользуюсь тоже такими, хоть я и не асс, но мне очень понравились т.к короче чем прошкины а в работе результативнее. Да и вообще после того как я поставил е-бар нормальную хвостовую серву и выше сказанные лопасти - я уже непомню что бы хвост мне голову имел, хотя и люфты есть, а чуйка стоит 80%. Пфу-пфу-пфу.

Olegator1979

Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет. Заказал Align ds520, будем пробовать

bort662
Olegator1979:

Заказал Align ds520, будем пробовать

А зачем её пробовать? Ставь и наслаждайся работой хвоста. Надёжная серва, пол года юзаю и в жару и в холод(-17).

Дима=
Olegator1979:

Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет.

Незнаю я доволен данной сервой.

tim716
Olegator1979:

Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет.

Так может клубнику стоит оценивать, пробуя клубнику, а не экскременты ее покушавшего? 😉 И попробовать оценить “серию 9257”, поставив-таки ФУТАБУ 9257, а не всякие говноклоны с ХК? 😉

KycokOl
tim716:

“серию 9257”

Здесь скорее всего имелись ввиду клоны серии 9257.

Shoorup

Замучался я с хвостом бороться… Напомню, что начиналось с MKS545 - летала не долго в итоге я понял что она не для E-BAR и свое уже отслужила. Затем поставил DYS-0118MG которая благополучно сгорела в воздухе, на худой конец поставил из загашника Henge DS922 - тоже отлетала. Такое ощущение что износилась. Делаю чуйку больше, хвост не болтает но на резком останове дает лишний доворот еще на четверть. Делаю чуйку меньше хвост вялый и медленный. Качалка стандартно. Люфт на серве заметный. В общем денег щас напряг на худой конец надо что-то прикупить и тут ступор… Бюджет до 40$ Что посоветуете?