Ebar - что за зверь такой?
Против.
Такая же шляпа. Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР. Тут мне видится два варианта решения проблемы: искать лопасти ХР большей площади или поднимать обороты. Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?
Такая же шляпа. Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР. Тут мне видится два варианта решения проблемы: искать лопасти ХР большей площади или поднимать обороты. Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?
Смотря на какой верт!
На 450-ку - KBDD (у меня стоЯт Fusuno - они тоже больше по площади)
На 500-ку - EDGE
И те и те очень хвалили на Helifreak. За что купил, за то и продаю!
Сам я воронки не летаю еще! 😉
Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР.
Возможно. Я давно летал на Рэксе V2 с хвостовыми лопастями от Прошки, но при возне в FBL подбил одну такую лопасть и пришлось поставить карбонки из запасников. Они чуть больше по площади, чем стоковые, но меньше Прошкиных.
Также пока не подстраивал окончательно обороты. На предыдущем вертолёте стоял Скорпион с 3525KV, а сейчас с тем же 13-м пиньёном мотор уже в 3800KV, поэтому кривые газа поприжал в максимальных значениях до 90% на всякий случай. По поведению вертолёта могу сказать, что от нехватки оборотов он не страдает и с такими кривыми. По крайней мере на радуге и обратных шагах хвост не слетает и на слух ротор почти не проваливает по оборотам. В общем теперь буду заниматься уже тонкими настройками, главное, что E-bar заработал штатно, как и обещали все, кто с ним летает тут на форуме:)
Так хвост и у меня не слетает нигде кроме воронки хвостом вниз против часовой. При этом такую же воронку, но в инверте летит без проблем. Интересно, эти лопасти KBDD, они просто пизд.тые или еще и по площади больше?
Интересно, эти лопасти KBDD, они просто пизд.тые или еще и по площади больше?
Я с T-Rex-овскими стоковыми сравнить не могу, у меня их нет, но вот по сравнению со стоковыми Blade-овскими - они больше по площади!
Вот Blade сток:
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…
Вот KBDD:
amainhobbies.com/…/K-B-Dream-Designs-T-Rex-450-60m…
Но Fusuno еще больше:
fusuno.com/product_info.php?cPath=731_732&products…
Не реклама!
Для 450-ки есть еще вариант поставить Таротовские цапфы от 480-ки. У них вынос больше, таким образом ЭФФЕКТИВНАЯ площадь ротора значительно увеличивается, при тех же лопастях.
Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?
Вот такие брал на Хоббях, площадь больше, чем у Прошкиных, сбалансированы хорошо. Хвост не срывало с ними не разу.
Для 450-ки есть еще вариант поставить Таротовские цапфы от 480-ки. У них вынос больше, таким образом ЭФФЕКТИВНАЯ площадь ротора значительно увеличивается, при тех же лопастях.
И по земле ими лупить? У меня на стандартных лопастях и цапфах до земли остаются крохи, а если взлетать не с асфальта, то задеваю хвостом об землю в 50% случаев. Притом, что у меня стоит длинны задний плавник.
Хотя согласен, производительности хвоста не хватает, но мне можно и оборотов приподнять повыше. Сейчас 2900-3000. где то
Вот такие брал на Хоббях, площадь больше, чем у Прошкиных, сбалансированы хорошо. Хвост не срывало с ними не разу.
Пользуюсь тоже такими, хоть я и не асс, но мне очень понравились т.к короче чем прошкины а в работе результативнее. Да и вообще после того как я поставил е-бар нормальную хвостовую серву и выше сказанные лопасти - я уже непомню что бы хвост мне голову имел, хотя и люфты есть, а чуйка стоит 80%. Пфу-пфу-пфу.
Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет. Заказал Align ds520, будем пробовать
Заказал Align ds520, будем пробовать
А зачем её пробовать? Ставь и наслаждайся работой хвоста. Надёжная серва, пол года юзаю и в жару и в холод(-17).
Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет.
Незнаю я доволен данной сервой.
Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет.
Так может клубнику стоит оценивать, пробуя клубнику, а не экскременты ее покушавшего? 😉 И попробовать оценить “серию 9257”, поставив-таки ФУТАБУ 9257, а не всякие говноклоны с ХК? 😉
“серию 9257”
Здесь скорее всего имелись ввиду клоны серии 9257.
Замучался я с хвостом бороться… Напомню, что начиналось с MKS545 - летала не долго в итоге я понял что она не для E-BAR и свое уже отслужила. Затем поставил DYS-0118MG которая благополучно сгорела в воздухе, на худой конец поставил из загашника Henge DS922 - тоже отлетала. Такое ощущение что износилась. Делаю чуйку больше, хвост не болтает но на резком останове дает лишний доворот еще на четверть. Делаю чуйку меньше хвост вялый и медленный. Качалка стандартно. Люфт на серве заметный. В общем денег щас напряг на худой конец надо что-то прикупить и тут ступор… Бюджет до 40$ Что посоветуете?
Бюджет до 40$ Что посоветуете?
Innolab 261, она у меня и на 500 и на 450 стоит. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Align ds520
Align ds520
+стопитсот😁, с Е-баром работает на отлично, а если учесть цену, около 40 долларов с пересылом, то другие варианты просто не нужны.
Бюджет до 40$ Что посоветуете?
Доложить 17$ и купить Futaba S9257.
+стопитсот, с Е-баром работает на отлично, а если учесть цену, около 40 долларов с пересылом, то другие варианты просто не нужны.
Присоеденюсь! У самого на 500EFL такая трудится без проблем!
Если дешево и сердито - либо ИноЛаб 261 (благо сейчас есть на хоббях), либо Алайн 520. Если хорошо - доложить 17 долларов и купить Футаба 9257