Ebar - что за зверь такой?

FRUKT
KycokOl:

Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР.

Возможно. Я давно летал на Рэксе V2 с хвостовыми лопастями от Прошки, но при возне в FBL подбил одну такую лопасть и пришлось поставить карбонки из запасников. Они чуть больше по площади, чем стоковые, но меньше Прошкиных.
Также пока не подстраивал окончательно обороты. На предыдущем вертолёте стоял Скорпион с 3525KV, а сейчас с тем же 13-м пиньёном мотор уже в 3800KV, поэтому кривые газа поприжал в максимальных значениях до 90% на всякий случай. По поведению вертолёта могу сказать, что от нехватки оборотов он не страдает и с такими кривыми. По крайней мере на радуге и обратных шагах хвост не слетает и на слух ротор почти не проваливает по оборотам. В общем теперь буду заниматься уже тонкими настройками, главное, что E-bar заработал штатно, как и обещали все, кто с ним летает тут на форуме:)

KycokOl

Так хвост и у меня не слетает нигде кроме воронки хвостом вниз против часовой. При этом такую же воронку, но в инверте летит без проблем. Интересно, эти лопасти KBDD, они просто пизд.тые или еще и по площади больше?

STZ
KycokOl:

Интересно, эти лопасти KBDD, они просто пизд.тые или еще и по площади больше?

Я с T-Rex-овскими стоковыми сравнить не могу, у меня их нет, но вот по сравнению со стоковыми Blade-овскими - они больше по площади!
Вот Blade сток:
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…

Вот KBDD:
amainhobbies.com/…/K-B-Dream-Designs-T-Rex-450-60m…

Но Fusuno еще больше:
fusuno.com/product_info.php?cPath=731_732&products…

Не реклама!

Александр_1-й

Для 450-ки есть еще вариант поставить Таротовские цапфы от 480-ки. У них вынос больше, таким образом ЭФФЕКТИВНАЯ площадь ротора значительно увеличивается, при тех же лопастях.

NARAJANA
KycokOl:

Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?

Вот такие брал на Хоббях, площадь больше, чем у Прошкиных, сбалансированы хорошо. Хвост не срывало с ними не разу.

sirQWERTY
Александр_1-й:

Для 450-ки есть еще вариант поставить Таротовские цапфы от 480-ки. У них вынос больше, таким образом ЭФФЕКТИВНАЯ площадь ротора значительно увеличивается, при тех же лопастях.

И по земле ими лупить? У меня на стандартных лопастях и цапфах до земли остаются крохи, а если взлетать не с асфальта, то задеваю хвостом об землю в 50% случаев. Притом, что у меня стоит длинны задний плавник.
Хотя согласен, производительности хвоста не хватает, но мне можно и оборотов приподнять повыше. Сейчас 2900-3000. где то

Дима=
NARAJANA:

Вот такие брал на Хоббях, площадь больше, чем у Прошкиных, сбалансированы хорошо. Хвост не срывало с ними не разу.

Пользуюсь тоже такими, хоть я и не асс, но мне очень понравились т.к короче чем прошкины а в работе результативнее. Да и вообще после того как я поставил е-бар нормальную хвостовую серву и выше сказанные лопасти - я уже непомню что бы хвост мне голову имел, хотя и люфты есть, а чуйка стоит 80%. Пфу-пфу-пфу.

Olegator1979

Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет. Заказал Align ds520, будем пробовать

bort662
Olegator1979:

Заказал Align ds520, будем пробовать

А зачем её пробовать? Ставь и наслаждайся работой хвоста. Надёжная серва, пол года юзаю и в жару и в холод(-17).

Дима=
Olegator1979:

Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет.

Незнаю я доволен данной сервой.

tim716
Olegator1979:

Дима, я тебе посоветовал серву KDS N590, а она у меня после 10 полетах умерла. Отказал двигатель прямо в полете, еле посадил верт. Купил на НК ее аналог GOTEK GS9257 и тоже сдох двигатель. Больше доверия к сервам серии 9257 нет.

Так может клубнику стоит оценивать, пробуя клубнику, а не экскременты ее покушавшего? 😉 И попробовать оценить “серию 9257”, поставив-таки ФУТАБУ 9257, а не всякие говноклоны с ХК? 😉

KycokOl
tim716:

“серию 9257”

Здесь скорее всего имелись ввиду клоны серии 9257.

Shoorup

Замучался я с хвостом бороться… Напомню, что начиналось с MKS545 - летала не долго в итоге я понял что она не для E-BAR и свое уже отслужила. Затем поставил DYS-0118MG которая благополучно сгорела в воздухе, на худой конец поставил из загашника Henge DS922 - тоже отлетала. Такое ощущение что износилась. Делаю чуйку больше, хвост не болтает но на резком останове дает лишний доворот еще на четверть. Делаю чуйку меньше хвост вялый и медленный. Качалка стандартно. Люфт на серве заметный. В общем денег щас напряг на худой конец надо что-то прикупить и тут ступор… Бюджет до 40$ Что посоветуете?

artfood
KycokOl:

Align ds520

+стопитсот😁, с Е-баром работает на отлично, а если учесть цену, около 40 долларов с пересылом, то другие варианты просто не нужны.

DmitryS
Shoorup:

Бюджет до 40$ Что посоветуете?

Доложить 17$ и купить Futaba S9257.

STZ
artfood:

+стопитсот, с Е-баром работает на отлично, а если учесть цену, около 40 долларов с пересылом, то другие варианты просто не нужны.

Присоеденюсь! У самого на 500EFL такая трудится без проблем!

Александр_1-й

Если дешево и сердито - либо ИноЛаб 261 (благо сейчас есть на хоббях), либо Алайн 520. Если хорошо - доложить 17 долларов и купить Футаба 9257

Shoorup

Наверно это тот случай когда лучше подкопить и забыть про хвост на долго… Будем собирать на футабу…

STZ

На Blade 450Х с KDS Ebar на днях заметил такую проблему - появилась недавно, до этого ее не было (на 500EFL со вторым Ebar тоже ее нет): в нормале верт висит, но очень медленно, почти незаметно сносит вправо по элеронам! Все четко, но вот сносит и все! Не от ветра, т.к. другими сторонами тоже попробовал. Ка в симуляторе отработка висения - вроде висит четко, ты ему по элеронам влево еле-еле тыцнул - он туда пошел, но замедляется, замедляется, пока не замрет. После этого еле еле, но с прогрессией тащится вправо. Что бы это могло быть?

Да, самое интересно, что в Idle Up этот снос проявляется куда заметнее! Как будто верт конкретно совершает попытку убиться об землю, причем всегда через правый элерон! Ни хвостом, ни носом, а только так! Причем так настойчиво, именно в Idle Up (там скорость ротора намного выше), что правый стик можно почти держать влево, чтобы он не валился вправо - настолько он стремится к суициду!

Причем проблема не постоянная! Первый раз проявилась больше недели назад, потом все было ок, около недели. А сегодня опять! Не ронял я еще ни разу верт, с того момента как поставил еБар! Причем для профилактики в верте я сегодня менял обгонку, уже совсем еле держала, подш потек, все три подшипника основного вала поменял, ну и заодно поставил оригинальную FBL голову - ту, что сразу ставится на 450Х (кстати, голова как-то хлипковата на вид и на ощупь, после клона 450-ки, особой прочности и надежности не внушает и близко, хотя летает, не разлетелась, но щас не об этом).

Может провода у меня децл в натяг, сам девайс от этого чуть под углом со временем стал и от этого? Стоит он как стоял - сверху, ровно, но другим чем-то я это объяснить не могу. Может знает кто? 😦 Печалько, какбэ!