Ebar - что за зверь такой?

STZ
kosmich1980:

Что посоветуете?

Что тут думать-то?

Если деньги позволяют, то второй вариант, однозначно! Он и FBL, и вал в хвосте! А у Sport ремень в хвосте + всю голову на FBL придется менять!

artfood
kosmich1980:

Расхряпал своего Belt CPX в кашу, беру нормальный верт

Думаю не раз еще будете “расхряпывать” вертолет, лучше взять вот это за 58 долларов включая доставку, и не думать о том как дорого будет упасть😁
И E-Bar от KDS, сам на этом летаю и получаю удовольствие;). Продается здесь aliexpress.com/…/546820654-VCTRC-450-PROv2-FBL-rc-…

kosmich1980:

А установленный FBL лучше Е бара?

Лучше Е бара только Е бар😁

STZ
kosmich1980:

А установленный FBL лучше Е бара?

Вот я сам смотрю и желаю Align 450-Pro (после сборки Align 500EFL - я как-то очень проникся их качеством деталей, узлов, внешним видом, что захотел и 450-ку тоже), но мне третий 450-ый будет многовато! У меня два Blade 450 (один FB, второй FBL c EBAR). Так вот, даже если бы я взял Align 450 с 3GX, то все равно поменял бы FBL систему на EBAR. Кстати, на RC711.com они это делают без проблем и доплат надо только написать им (500EFL у меня тоже на EBARe)!

P.S. Я давно не ронял верт, поэтому сейчас мне и две 450-ки много! Так что шутки ради, да и себя потешить, флайбарный Blade 450 я сейчас выставил на Ebay.com. Ссылку не даю, ибо не реклама! Он там один с Castle регулем и Spartan Quark гироскопом, кому интересно, тот итак найдет и сможет последить за торгами, еще 3 дня осталось до конца. 😃

Alex71
kosmich1980:

Или взять вот этого
www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188

Берите этот… отличный верт, качество супер, сам на таком летаю - уронить не боюсь:) Система 3ГХ тоже вполне нормально рулит… может Ебар лучше, не знаю не сравнивал.

kosmich1980
Alex71:

Берите этот… отличный верт, качество супер, сам на таком летаю - уронить не боюсь Система 3ГХ тоже вполне нормально рулит… может Ебар лучше, не знаю не сравнивал.

Да уже покупаю, оплата чего то не проходит…

STZ
kosmich1980:

Да уже покупаю, оплата чего то не проходит…

И это правильно!

Ибо за клона четко и качественно ответит вот эта статья: rcopen.com/blogs/1323/14496
Речь о HK, точнее об их новинке 450-ке ФБЛ с валом, но все же познавательно.

P.S. И Дед-Мороза с Карлсоном тоже, видимо, не существует! 😉

crv

Наконец-то настроил E-bar. Выставил нули в бар мониторе через сабтриммы передатчика, и он таки полетел, потом поставил 3G лопасти, новичковый режим, отпустил стики и верт спокойно отвисел в штиль секунд десять, прежде чем стал дрейфовать. Теперь можно относительно расслабиться, а то мне раньше FB версией с тяжелыми лопатками проще было управлять.

STZ
crv:

Наконец-то настроил E-bar. Выставил нули в бар мониторе через сабтриммы передатчика, и он таки полетел, потом поставил 3G лопасти, новичковый режим, отпустил стики и верт спокойно отвисел в штиль секунд десять, прежде чем стал дрейфовать. Теперь можно относительно расслабиться, а то мне раньше FB версией с тяжелыми лопатками проще было управлять.

Воооот! И я о том же! На днях летал на 450-ке, на первом аккуме подлетел, повесил верт где-то в метре от земли, ровно, как смог. Отпустил стики - висит сам! Я где-то на 10-ой секунде даже руки за спину убрал! Висел он так, короче, секунд 20 - я ему еле заметный наклон вперед дал и спокойно шел за ним. Я даже пожалел, что не было никого рядом, чтобы этот момент запечатлеть на видео! 😃 Предлагаю установить рекорд Гиннесса по висению без рук! 😃 😃 😃 😃 😃

ЗЫ. А сегодня мне пришли передние конические шестерни на 500-ку, так что буду испытывать вечерком. Правда сначала придется покапаться с заменой! Погода класс! Солнце и легкий ветер (ну, без ветра у нас не бывает априори, Балтика, какбэ)!

FRUKT

В выходные окончательно подружился с E-barом:)
В субботу отлетал в т.ч. и 4 пака на вертолёте. Ветер 4-5м/с в порывах до 6,5м/с строго “в лоб” поперёк полосы. Вертолёт летал, как по рельсам, НАКОНЕЦ-ТО! На ветер реагировал, только поддувами в ротор при переворотах. На пируэты ветер вообще никак не влиял, верт просто сносило с ровными и чёткими пируэтами практически без участия правого стика. В инверте тоже самое.
Один раз в воронке на хвосте хвост всё же скрутило, скорее всего сильным порывом ветра, больше сюрпризов не было (3тьфу)😉.

KycokOl
FRUKT:

Один раз в воронке на хвосте хвост всё же скрутило,

Воронка по часовой или против?

KycokOl
FRUKT:

Против.

Такая же шляпа. Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР. Тут мне видится два варианта решения проблемы: искать лопасти ХР большей площади или поднимать обороты. Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?

STZ
KycokOl:

Такая же шляпа. Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР. Тут мне видится два варианта решения проблемы: искать лопасти ХР большей площади или поднимать обороты. Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?

Смотря на какой верт!
На 450-ку - KBDD (у меня стоЯт Fusuno - они тоже больше по площади)
На 500-ку - EDGE
И те и те очень хвалили на Helifreak. За что купил, за то и продаю!

Сам я воронки не летаю еще! 😉

FRUKT
KycokOl:

Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР.

Возможно. Я давно летал на Рэксе V2 с хвостовыми лопастями от Прошки, но при возне в FBL подбил одну такую лопасть и пришлось поставить карбонки из запасников. Они чуть больше по площади, чем стоковые, но меньше Прошкиных.
Также пока не подстраивал окончательно обороты. На предыдущем вертолёте стоял Скорпион с 3525KV, а сейчас с тем же 13-м пиньёном мотор уже в 3800KV, поэтому кривые газа поприжал в максимальных значениях до 90% на всякий случай. По поведению вертолёта могу сказать, что от нехватки оборотов он не страдает и с такими кривыми. По крайней мере на радуге и обратных шагах хвост не слетает и на слух ротор почти не проваливает по оборотам. В общем теперь буду заниматься уже тонкими настройками, главное, что E-bar заработал штатно, как и обещали все, кто с ним летает тут на форуме:)

KycokOl

Так хвост и у меня не слетает нигде кроме воронки хвостом вниз против часовой. При этом такую же воронку, но в инверте летит без проблем. Интересно, эти лопасти KBDD, они просто пизд.тые или еще и по площади больше?

STZ
KycokOl:

Интересно, эти лопасти KBDD, они просто пизд.тые или еще и по площади больше?

Я с T-Rex-овскими стоковыми сравнить не могу, у меня их нет, но вот по сравнению со стоковыми Blade-овскими - они больше по площади!
Вот Blade сток:
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…

Вот KBDD:
amainhobbies.com/…/K-B-Dream-Designs-T-Rex-450-60m…

Но Fusuno еще больше:
fusuno.com/product_info.php?cPath=731_732&products…

Не реклама!

Александр_1-й

Для 450-ки есть еще вариант поставить Таротовские цапфы от 480-ки. У них вынос больше, таким образом ЭФФЕКТИВНАЯ площадь ротора значительно увеличивается, при тех же лопастях.

NARAJANA
KycokOl:

Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?

Вот такие брал на Хоббях, площадь больше, чем у Прошкиных, сбалансированы хорошо. Хвост не срывало с ними не разу.

sirQWERTY
Александр_1-й:

Для 450-ки есть еще вариант поставить Таротовские цапфы от 480-ки. У них вынос больше, таким образом ЭФФЕКТИВНАЯ площадь ротора значительно увеличивается, при тех же лопастях.

И по земле ими лупить? У меня на стандартных лопастях и цапфах до земли остаются крохи, а если взлетать не с асфальта, то задеваю хвостом об землю в 50% случаев. Притом, что у меня стоит длинны задний плавник.
Хотя согласен, производительности хвоста не хватает, но мне можно и оборотов приподнять повыше. Сейчас 2900-3000. где то

Дима=
NARAJANA:

Вот такие брал на Хоббях, площадь больше, чем у Прошкиных, сбалансированы хорошо. Хвост не срывало с ними не разу.

Пользуюсь тоже такими, хоть я и не асс, но мне очень понравились т.к короче чем прошкины а в работе результативнее. Да и вообще после того как я поставил е-бар нормальную хвостовую серву и выше сказанные лопасти - я уже непомню что бы хвост мне голову имел, хотя и люфты есть, а чуйка стоит 80%. Пфу-пфу-пфу.