Ebar - что за зверь такой?
Что посоветуете?
Что тут думать-то?
Если деньги позволяют, то второй вариант, однозначно! Он и FBL, и вал в хвосте! А у Sport ремень в хвосте + всю голову на FBL придется менять!
А установленный FBL лучше Е бара?
Расхряпал своего Belt CPX в кашу, беру нормальный верт
Думаю не раз еще будете “расхряпывать” вертолет, лучше взять вот это за 58 долларов включая доставку, и не думать о том как дорого будет упасть😁
И E-Bar от KDS, сам на этом летаю и получаю удовольствие;). Продается здесь aliexpress.com/…/546820654-VCTRC-450-PROv2-FBL-rc-…
А установленный FBL лучше Е бара?
Лучше Е бара только Е бар😁
А установленный FBL лучше Е бара?
Вот я сам смотрю и желаю Align 450-Pro (после сборки Align 500EFL - я как-то очень проникся их качеством деталей, узлов, внешним видом, что захотел и 450-ку тоже), но мне третий 450-ый будет многовато! У меня два Blade 450 (один FB, второй FBL c EBAR). Так вот, даже если бы я взял Align 450 с 3GX, то все равно поменял бы FBL систему на EBAR. Кстати, на RC711.com они это делают без проблем и доплат надо только написать им (500EFL у меня тоже на EBARe)!
P.S. Я давно не ронял верт, поэтому сейчас мне и две 450-ки много! Так что шутки ради, да и себя потешить, флайбарный Blade 450 я сейчас выставил на Ebay.com. Ссылку не даю, ибо не реклама! Он там один с Castle регулем и Spartan Quark гироскопом, кому интересно, тот итак найдет и сможет последить за торгами, еще 3 дня осталось до конца. 😃
Или взять вот этого
www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188
Берите этот… отличный верт, качество супер, сам на таком летаю - уронить не боюсь:) Система 3ГХ тоже вполне нормально рулит… может Ебар лучше, не знаю не сравнивал.
Берите этот… отличный верт, качество супер, сам на таком летаю - уронить не боюсь Система 3ГХ тоже вполне нормально рулит… может Ебар лучше, не знаю не сравнивал.
Да уже покупаю, оплата чего то не проходит…
Да уже покупаю, оплата чего то не проходит…
И это правильно!
Ибо за клона четко и качественно ответит вот эта статья: rcopen.com/blogs/1323/14496
Речь о HK, точнее об их новинке 450-ке ФБЛ с валом, но все же познавательно.
P.S. И Дед-Мороза с Карлсоном тоже, видимо, не существует! 😉
Наконец-то настроил E-bar. Выставил нули в бар мониторе через сабтриммы передатчика, и он таки полетел, потом поставил 3G лопасти, новичковый режим, отпустил стики и верт спокойно отвисел в штиль секунд десять, прежде чем стал дрейфовать. Теперь можно относительно расслабиться, а то мне раньше FB версией с тяжелыми лопатками проще было управлять.
Наконец-то настроил E-bar. Выставил нули в бар мониторе через сабтриммы передатчика, и он таки полетел, потом поставил 3G лопасти, новичковый режим, отпустил стики и верт спокойно отвисел в штиль секунд десять, прежде чем стал дрейфовать. Теперь можно относительно расслабиться, а то мне раньше FB версией с тяжелыми лопатками проще было управлять.
Воооот! И я о том же! На днях летал на 450-ке, на первом аккуме подлетел, повесил верт где-то в метре от земли, ровно, как смог. Отпустил стики - висит сам! Я где-то на 10-ой секунде даже руки за спину убрал! Висел он так, короче, секунд 20 - я ему еле заметный наклон вперед дал и спокойно шел за ним. Я даже пожалел, что не было никого рядом, чтобы этот момент запечатлеть на видео! 😃 Предлагаю установить рекорд Гиннесса по висению без рук! 😃 😃 😃 😃 😃
ЗЫ. А сегодня мне пришли передние конические шестерни на 500-ку, так что буду испытывать вечерком. Правда сначала придется покапаться с заменой! Погода класс! Солнце и легкий ветер (ну, без ветра у нас не бывает априори, Балтика, какбэ)!
В выходные окончательно подружился с E-barом:)
В субботу отлетал в т.ч. и 4 пака на вертолёте. Ветер 4-5м/с в порывах до 6,5м/с строго “в лоб” поперёк полосы. Вертолёт летал, как по рельсам, НАКОНЕЦ-ТО! На ветер реагировал, только поддувами в ротор при переворотах. На пируэты ветер вообще никак не влиял, верт просто сносило с ровными и чёткими пируэтами практически без участия правого стика. В инверте тоже самое.
Один раз в воронке на хвосте хвост всё же скрутило, скорее всего сильным порывом ветра, больше сюрпризов не было (3тьфу)😉.
Один раз в воронке на хвосте хвост всё же скрутило,
Воронка по часовой или против?
Против.
Против.
Такая же шляпа. Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР. Тут мне видится два варианта решения проблемы: искать лопасти ХР большей площади или поднимать обороты. Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?
Такая же шляпа. Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР. Тут мне видится два варианта решения проблемы: искать лопасти ХР большей площади или поднимать обороты. Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?
Смотря на какой верт!
На 450-ку - KBDD (у меня стоЯт Fusuno - они тоже больше по площади)
На 500-ку - EDGE
И те и те очень хвалили на Helifreak. За что купил, за то и продаю!
Сам я воронки не летаю еще! 😉
Дело здесь скорее всего не в ФБЛ, просто хвосту не хватает производительности ХР.
Возможно. Я давно летал на Рэксе V2 с хвостовыми лопастями от Прошки, но при возне в FBL подбил одну такую лопасть и пришлось поставить карбонки из запасников. Они чуть больше по площади, чем стоковые, но меньше Прошкиных.
Также пока не подстраивал окончательно обороты. На предыдущем вертолёте стоял Скорпион с 3525KV, а сейчас с тем же 13-м пиньёном мотор уже в 3800KV, поэтому кривые газа поприжал в максимальных значениях до 90% на всякий случай. По поведению вертолёта могу сказать, что от нехватки оборотов он не страдает и с такими кривыми. По крайней мере на радуге и обратных шагах хвост не слетает и на слух ротор почти не проваливает по оборотам. В общем теперь буду заниматься уже тонкими настройками, главное, что E-bar заработал штатно, как и обещали все, кто с ним летает тут на форуме:)
Так хвост и у меня не слетает нигде кроме воронки хвостом вниз против часовой. При этом такую же воронку, но в инверте летит без проблем. Интересно, эти лопасти KBDD, они просто пизд.тые или еще и по площади больше?
Интересно, эти лопасти KBDD, они просто пизд.тые или еще и по площади больше?
Я с T-Rex-овскими стоковыми сравнить не могу, у меня их нет, но вот по сравнению со стоковыми Blade-овскими - они больше по площади!
Вот Blade сток:
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…
Вот KBDD:
amainhobbies.com/…/K-B-Dream-Designs-T-Rex-450-60m…
Но Fusuno еще больше:
fusuno.com/product_info.php?cPath=731_732&products…
Не реклама!
Для 450-ки есть еще вариант поставить Таротовские цапфы от 480-ки. У них вынос больше, таким образом ЭФФЕКТИВНАЯ площадь ротора значительно увеличивается, при тех же лопастях.
Никто не встречал какие нибудь особенные лопасти ХР?
Вот такие брал на Хоббях, площадь больше, чем у Прошкиных, сбалансированы хорошо. Хвост не срывало с ними не разу.
Для 450-ки есть еще вариант поставить Таротовские цапфы от 480-ки. У них вынос больше, таким образом ЭФФЕКТИВНАЯ площадь ротора значительно увеличивается, при тех же лопастях.
И по земле ими лупить? У меня на стандартных лопастях и цапфах до земли остаются крохи, а если взлетать не с асфальта, то задеваю хвостом об землю в 50% случаев. Притом, что у меня стоит длинны задний плавник.
Хотя согласен, производительности хвоста не хватает, но мне можно и оборотов приподнять повыше. Сейчас 2900-3000. где то
Вот такие брал на Хоббях, площадь больше, чем у Прошкиных, сбалансированы хорошо. Хвост не срывало с ними не разу.
Пользуюсь тоже такими, хоть я и не асс, но мне очень понравились т.к короче чем прошкины а в работе результативнее. Да и вообще после того как я поставил е-бар нормальную хвостовую серву и выше сказанные лопасти - я уже непомню что бы хвост мне голову имел, хотя и люфты есть, а чуйка стоит 80%. Пфу-пфу-пфу.