Ebar - что за зверь такой?
А это еще зачем? Фбл реагирует не на положение в пространстве, а на ИЗМЕНЕНИЕ положения. Наклон фбл не приведет к наклону тарелки, ноль тарелки вы забиваете в фбл при настройке.
Тогда остается только вибрация! С нолем-то все четко!
С нолем-то все четко!
Выведенный по левелеру нуль на тарелке еще не гарантирует идеального висения. В любом случае рекомендуется оттриммировать тарелку при подлетах, но только средствами самой ФБЛ, а не в коем случае не передатчика.
А это еще зачем? Фбл реагирует не на положение в пространстве, а на ИЗМЕНЕНИЕ положения. Наклон фбл не приведет к наклону тарелки, ноль тарелки вы забиваете в фбл при настройке.
Ну, не совсем верно, по моему! Когда верт в руках и вы его наклоните - тарелка же тоже наклонится, но в противоположную сторону! Почему тогда, когда его без моей команды начинает заваливать вправо - это же ИЗМЕНЕНИЕ положения?! А что ж он не противится этому никак?
Признак вибрации в том, что в айдле он у тебя это делает гораздо резвее!
Сейчас перебрал весь передний блок привода хвоста. Вышел подлетнуть! Ничего не изменилось! В Normal висит практически четко, а в Idle Up заваливается на бок.
Выведенный по левелеру нуль на тарелке еще не гарантирует идеального висения. В любом случае рекомендуется оттриммировать тарелку при подлетах, но только средствами самой ФБЛ, а не в коем случае не передатчика.
Раньше висел четко! Можно было просто стики бросить на 10-15 секунд! Ничего не триммировал!
Может сам девайс порос? Что-то погнулось/стрехнулось внутри? Но я его не ронял! Я вообще ни разу не упал, как EBAR поставил! 😉 И тут такая подлянка от него! 😦
Ну не совсем верно! Когда верт в руках и вы его наклоните - тарелка же тоже наклонится, но в противоположную сторону!
Если верт наклонить, то тарелка отработает и вернется в нуль, который забит при настройке, а не будет находиться вечно в перекошенном состоянии.
Нда… с таким количеством вопрос лучше всего симулятор.
Раньше висел четко! Можно было просто стики бросить на 10-15 секунд! Ничего не триммировал!
Уверен? Ты учти, что триммера в каждом режиме СВОИ! Т.е. он у тебя может быть НЕ триммирован в нормале, но триммирован в айдле.
ЗЫ А если в айдле допустим триммернуть, шо тогда?
Ну тут можно попробовать несколько вариантов. Во первых посмотреть как себя ведет тарелка без вращающегося ротора. Если все норм, крутим ротор без лопастей основных (может брыкнуть) но с хвостовыми (что бы не убирать возможный источник вибраций). Если тарелку косит, то можно отклеить сам ебар и либо повесит его на провода, либо в руке подержать и посмотреть, как ведет себя тарелка. Если косит ее по прежнему, то проблема не в вибрациях. Надо настройки триммеры и прочее там крутить. Если косить перестало, то вибрации скорее всего.
Вообще, когда у меня косило тарелку от вибраций (у меня правдо бист, а не ебар, но в этом ракурсе думаю не сильно принципиально), то ее плавно и медленно косило до лимита, то есть в полете, отведя стик в противоположную сторону, нельзя было заставить верт висеть ровно, тарелка хоть и отработает по стику, но после все равно будет ползти. В общем с таким косяком лететь было не возможно: в конце концов стик уперт в край, а тарелку все тащит.
Я думаю самое просто триммером в ебаре поправить чуть в противоположную сторону и подлетнуть.
Если верт наклонить, то тарелка отработает и вернется в нуль, который забит при настройке, а не будет находиться вечно в перекошенном состоянии.
Да, точно, упустил!
Уверен? Ты учти, что триммера в каждом режиме СВОИ! Т.е. он у тебя может быть НЕ триммирован в нормале, но триммирован в айдле.
ЗЫ А если в айдле допустим триммернуть, шо тогда?
Вот этого не знал! Тогда, возможно, все вылечится! надо попробовать!
Я, часа два назад ходил летать, и триммерами в EBARe выставил так, что в нормале висит четко, как и было раньше! Это при том, что до этого, без головы, тарелку выставлял в ноль. Пошел подлетнуть - сносит, воткнул приблуду, триммернул децл - лучше! Еще триммернул. Так 3 раза. Т.е. если сейчас смотреть тараелку заново, то она не будет идеально в нуле! Но вертолет больше не сносит, все стало четко! А вот стоит тумблером Idle щелкнуть и сразу сносит!
Надо проверить, может завтра!
Нда… с таким количеством вопрос лучше всего симулятор.
Симулятор никто не отменял, но если это - ваш совет, то в данном случает он проблему не решает! Имейте ввиду, на будущее! 😉
Уверен? Ты учти, что триммера в каждом режиме СВОИ! Т.е. он у тебя может быть НЕ триммирован в нормале, но триммирован в айдле.
ЗЫ А если в айдле допустим триммернуть, шо тогда?
Думал-думал над этим моментом, но так и не понял! В бумбоксе Ебара же только один режим - ему до полетных режимов по барабану? Полетные режимы переключаются в пульте а там у меня что в Normal, что в Idle - триммеры по нулям, сабтирмы одинаковые в обоих режимах!
Заметил вот такой момент: когда скорость ротора в Normal 2400, то верт висит четко! Начинаю поднимать до 2500 - начинает мееедленно сваливаться в право, до 2700 - то же самое, только уже быстрее! В Idle Up у меня 2900 - так там его несет еще быстрее!
Может мотор погибает? На бОльших оборотах начинается большая вибрация или что-то там и верт начинает заваливать?
Уверен? Ты учти, что триммера в каждом режиме СВОИ! Т.е. он у тебя может быть НЕ триммирован в нормале, но триммирован в айдле.
Да, я тож чето не догнал. Мы же когда сабтриммируем передатчик при выводе попугайных нулей в бар мониторе делаем это один раз, у меня при этом стоит режим HOLD в аппе. Если я правильно понял, ту же операцию нужно делать в нормале и обоих айдлах? Но как правильно подмелтил Стас, Ебару все равно какой режим в передатчике включен, ему нужно увидеть свои нули в бар монитре и они, по идее не должны зависить от полетных режимов.
Мужики, итихувашу! Вы различаете триммер и САБтриммер???!!! Триммера, это такие хренюшки возле стиков, которые в каждом режиме работают по своему запоминая свои значения по каждому режиму (кроме самых простых пультов, где они механические, или если специально задать в меню иное). Поэтому
- Проверить не сдвинут ли случайно триммер в айдле
- Если 1 “не” - попробовать именно в айдле подлетнуть и подтриммировать.
Проверить не сдвинут ли случайно триммер в айдле
Лучше его ваще отключить во избежании случайностей.
которые в каждом режиме работают по своему запоминая свои значения по каждому режиму
В DX8 для всех режимов одинаков.
В DX8 для всех режимов одинаков.
В ДХ8 по умолчанию - да. В нем наоборот надо в систем-сетапе модели включить обратное. Иди знай чего у вопрошающего включено.
в систем-сетапе модели включить обратное
Чота я упустил сей момент, рожей ткни плз!!!😊
Ну заходишь в системное меню, выбираешь модель которую ты хочешь поменять, выбираешь пункт Trim Setup, там можешь поменять величину на которую у тебя каждый “пик” триммера будет триммировать, а также поведение, Common по умолчанию, как ты пишешь “для всех режимов” или F-mode, тогда для каждого режима будет индивидуальный. Бывает иногда ОЧЕНЬ нужная вещь.
Мужики, итихувашу! Вы различаете триммер и САБтриммер???!!! Триммера, это такие хренюшки возле стиков, которые в каждом режиме работают по своему запоминая свои значения по каждому режиму (кроме самых простых пультов, где они механические, или если специально задать в меню иное). Поэтому
- Проверить не сдвинут ли случайно триммер в айдле
- Если 1 “не” - попробовать именно в айдле подлетнуть и подтриммировать.
- Пишу же:
Полетные режимы переключаются в пульте а там у меня что в Normal, что в Idle - триммеры по нулям, сабтримы одинаковые в обоих режимах!
- Это сложно (и как бы не рекомендуется с таким поведением питомца!) - как только Idle щелк, так верт сразу тянет вправо!
Вообще, когда у меня косило тарелку от вибраций (у меня правдо бист, а не ебар, но в этом ракурсе думаю не сильно принципиально), то ее плавно и медленно косило до лимита, то есть в полете, отведя стик в противоположную сторону, нельзя было заставить верт висеть ровно, тарелка хоть и отработает по стику, но после все равно будет ползти. В общем с таким косяком лететь было не возможно: в конце концов стик уперт в край, а тарелку все тащит.
Вот именно это и происходит у меня!
Я думаю самое просто триммером в ебаре поправить чуть в противоположную сторону и подлетнуть.
Я так уже делал: работает, но когда скорость ротора не выше 2400, то верт висит четко! Летать так я не готов! Верт как на паузе. Начинаю поднимать скорость - чем выше, тем больше и стремительнее начинает заваливаться!
Значит все-таки вибрация! Буду лечить, но уже на след неделе! Всех с выходными! 😃
Вот именно это и происходит у меня!
Значит вибрации, если не удается с механикой совладать, можно поэкспериментировать с жесткостью подушки под ебаром, прослойой из железок и так далее.
Значит все-таки вибрация!
Стас а какая у тебя подушка под блоком, из чего и какой толщины?
Я по началу тоже поломал много копий с настройкой Ebar и хвоста. Двусторонняя липучка белого цвета толщиной около 1мм из 3М скотча закрыла все проблемы с вибрацией на борту.
можно поэкспериментировать с жесткостью подушки под ебаром, прослойой из железок и так далее.
Стас а какая у тебя подушка под блоком, из чего и какой толщины?
Я по началу тоже поломал много копий с настройкой Ebar и хвоста. Двусторонняя липучка белого цвета толщиной около 1мм из 3М скотча закрыла все проблемы с вибрацией на борту.
Коллеги, спасибо, что вникаете и пытаетесь помочь! Двухстороннюю липучку, причем именно 3М я использую с первого дня и тут неоднократно ее рекомендовал! 😉
P.S. Это не первый Ебар, который я настраиваю. Он на Blade 450 c зимы! Второй Ебар стоит на T-Rex 500EFL чуть меньше месяца (там все в порядке - летает как надо). На Blade 450 тоже все летало как надо и было адекватно до прошлой недели. В вибрации я просто поверить не мог, т.к. настраиваю все вертолеты настолько дотошно, что аж самому противно, но зато не стыдно за проделанную работу и за вертолет в полете я тоже спокоен! Тем более за Blade 450, который у меня с июня того года, а т.к. летать я тогда ососбо не умел, то крошил его часто и не по мелочам! 😃 На следующей неделе проверю версию с вибрацией, хотя за последнюю неделю вертолет я буквально перебрал (весь: голову, хвост, вчера передний блок хвоста).
На следующей неделе проверю версию с вибрацией, хотя за последнюю неделю вертолет я буквально перебрал (весь: голову, хвост, вчера передний блок хвоста).
Мотор же не менял? А высокочастотные вибрации это то, чего ФБЛ боится больше всего.