Ebar - что за зверь такой?

STZ
Александр_1-й:

Уверен? Ты учти, что триммера в каждом режиме СВОИ! Т.е. он у тебя может быть НЕ триммирован в нормале, но триммирован в айдле.
ЗЫ А если в айдле допустим триммернуть, шо тогда?

Думал-думал над этим моментом, но так и не понял! В бумбоксе Ебара же только один режим - ему до полетных режимов по барабану? Полетные режимы переключаются в пульте а там у меня что в Normal, что в Idle - триммеры по нулям, сабтирмы одинаковые в обоих режимах!

Заметил вот такой момент: когда скорость ротора в Normal 2400, то верт висит четко! Начинаю поднимать до 2500 - начинает мееедленно сваливаться в право, до 2700 - то же самое, только уже быстрее! В Idle Up у меня 2900 - так там его несет еще быстрее!

Может мотор погибает? На бОльших оборотах начинается большая вибрация или что-то там и верт начинает заваливать?

crv
Александр_1-й:

Уверен? Ты учти, что триммера в каждом режиме СВОИ! Т.е. он у тебя может быть НЕ триммирован в нормале, но триммирован в айдле.

Да, я тож чето не догнал. Мы же когда сабтриммируем передатчик при выводе попугайных нулей в бар мониторе делаем это один раз, у меня при этом стоит режим HOLD в аппе. Если я правильно понял, ту же операцию нужно делать в нормале и обоих айдлах? Но как правильно подмелтил Стас, Ебару все равно какой режим в передатчике включен, ему нужно увидеть свои нули в бар монитре и они, по идее не должны зависить от полетных режимов.

Александр_1-й

Мужики, итихувашу! Вы различаете триммер и САБтриммер???!!! Триммера, это такие хренюшки возле стиков, которые в каждом режиме работают по своему запоминая свои значения по каждому режиму (кроме самых простых пультов, где они механические, или если специально задать в меню иное). Поэтому

  1. Проверить не сдвинут ли случайно триммер в айдле
  2. Если 1 “не” - попробовать именно в айдле подлетнуть и подтриммировать.
crv
Александр_1-й:

Проверить не сдвинут ли случайно триммер в айдле

Лучше его ваще отключить во избежании случайностей.

moonchild
Александр_1-й:

которые в каждом режиме работают по своему запоминая свои значения по каждому режиму

В DX8 для всех режимов одинаков.

Александр_1-й
moonchild:

В DX8 для всех режимов одинаков.

В ДХ8 по умолчанию - да. В нем наоборот надо в систем-сетапе модели включить обратное. Иди знай чего у вопрошающего включено.

moonchild
Александр_1-й:

в систем-сетапе модели включить обратное

Чота я упустил сей момент, рожей ткни плз!!!😊

Александр_1-й

Ну заходишь в системное меню, выбираешь модель которую ты хочешь поменять, выбираешь пункт Trim Setup, там можешь поменять величину на которую у тебя каждый “пик” триммера будет триммировать, а также поведение, Common по умолчанию, как ты пишешь “для всех режимов” или F-mode, тогда для каждого режима будет индивидуальный. Бывает иногда ОЧЕНЬ нужная вещь.

STZ
Александр_1-й:

Мужики, итихувашу! Вы различаете триммер и САБтриммер???!!! Триммера, это такие хренюшки возле стиков, которые в каждом режиме работают по своему запоминая свои значения по каждому режиму (кроме самых простых пультов, где они механические, или если специально задать в меню иное). Поэтому

  1. Проверить не сдвинут ли случайно триммер в айдле
  2. Если 1 “не” - попробовать именно в айдле подлетнуть и подтриммировать.
  1. Пишу же:
STZ:

Полетные режимы переключаются в пульте а там у меня что в Normal, что в Idle - триммеры по нулям, сабтримы одинаковые в обоих режимах!

  1. Это сложно (и как бы не рекомендуется с таким поведением питомца!) - как только Idle щелк, так верт сразу тянет вправо!
sirQWERTY:

Вообще, когда у меня косило тарелку от вибраций (у меня правдо бист, а не ебар, но в этом ракурсе думаю не сильно принципиально), то ее плавно и медленно косило до лимита, то есть в полете, отведя стик в противоположную сторону, нельзя было заставить верт висеть ровно, тарелка хоть и отработает по стику, но после все равно будет ползти. В общем с таким косяком лететь было не возможно: в конце концов стик уперт в край, а тарелку все тащит.

Вот именно это и происходит у меня!

sirQWERTY:

Я думаю самое просто триммером в ебаре поправить чуть в противоположную сторону и подлетнуть.

Я так уже делал: работает, но когда скорость ротора не выше 2400, то верт висит четко! Летать так я не готов! Верт как на паузе. Начинаю поднимать скорость - чем выше, тем больше и стремительнее начинает заваливаться!

Значит все-таки вибрация! Буду лечить, но уже на след неделе! Всех с выходными! 😃

sirQWERTY
STZ:

Вот именно это и происходит у меня!

Значит вибрации, если не удается с механикой совладать, можно поэкспериментировать с жесткостью подушки под ебаром, прослойой из железок и так далее.

FRUKT
STZ:

Значит все-таки вибрация!

Стас а какая у тебя подушка под блоком, из чего и какой толщины?
Я по началу тоже поломал много копий с настройкой Ebar и хвоста. Двусторонняя липучка белого цвета толщиной около 1мм из 3М скотча закрыла все проблемы с вибрацией на борту.

STZ
sirQWERTY:

можно поэкспериментировать с жесткостью подушки под ебаром, прослойой из железок и так далее.

FRUKT:

Стас а какая у тебя подушка под блоком, из чего и какой толщины?
Я по началу тоже поломал много копий с настройкой Ebar и хвоста. Двусторонняя липучка белого цвета толщиной около 1мм из 3М скотча закрыла все проблемы с вибрацией на борту.

Коллеги, спасибо, что вникаете и пытаетесь помочь! Двухстороннюю липучку, причем именно 3М я использую с первого дня и тут неоднократно ее рекомендовал! 😉

P.S. Это не первый Ебар, который я настраиваю. Он на Blade 450 c зимы! Второй Ебар стоит на T-Rex 500EFL чуть меньше месяца (там все в порядке - летает как надо). На Blade 450 тоже все летало как надо и было адекватно до прошлой недели. В вибрации я просто поверить не мог, т.к. настраиваю все вертолеты настолько дотошно, что аж самому противно, но зато не стыдно за проделанную работу и за вертолет в полете я тоже спокоен! Тем более за Blade 450, который у меня с июня того года, а т.к. летать я тогда ососбо не умел, то крошил его часто и не по мелочам! 😃 На следующей неделе проверю версию с вибрацией, хотя за последнюю неделю вертолет я буквально перебрал (весь: голову, хвост, вчера передний блок хвоста).

Александр_1-й
STZ:

На следующей неделе проверю версию с вибрацией, хотя за последнюю неделю вертолет я буквально перебрал (весь: голову, хвост, вчера передний блок хвоста).

Мотор же не менял? А высокочастотные вибрации это то, чего ФБЛ боится больше всего.

STZ
Александр_1-й:

Мотор же не менял? А высокочастотные вибрации это то, чего ФБЛ боится больше всего.

Нет, мотор не менял! Стоит E-Flite 4200kV - вот я и подумал, может в нем подшипники подустали и теперь вибрация? Она же только на больших оборотах проявляется!

SerSh
STZ:

поставил оригинальную FBL голову

Не хочешь для чистоты эксперимента проверить со старой головой?
Ну и/или перекинуть Ибары местами с другим вертолетом и посмотреть на результат?

STZ
SerSh:

Не хочешь для чистоты эксперимента проверить со старой головой?
Ну и/или перекинуть Ибары местами с другим вертолетом и посмотреть на результат?

Проблема началась еще на старой голове на той неделе. Новая была собрана, но чего менять если все ОК?
Когда проблема началась, я решил ее лечить, а заодно и верт весь подшаманить! Как ТехОбслуживание, чтоли. Поменял обгонку, осн.шестерню, голову, вал ОР, подшипники вала, хв.слайдер, хв.вал, ремень, переднюю шестерню в приводе ремня, ну и голову тогда уже и поставил. Подлетнул, а все тоже самое!
Второй EBar у меня на 500-ке стоит! Дергать туда-сюда как-то совсем не солидно! Тем более, что 500-ка летает отлично! Мое правило: не чини сломанное за счет работающего!

На следующей неделе придет T-Rex450ProV2, может на нем и попробую тогда. Хотя он может не подоспеть, тогда вернусь к вопросу лечения заново. Чего гадать-то! Найду я этот косяк - так или иначе. Это уже дело чести! 😉 Меня Ебар устраивает на все сто, я уже считал, что все про него знаю, а вышло вот как!

Коша
STZ:

На следующей неделе придет T-Rex450ProV2

Стас, у тебя где-то промелькнуло-что на РС 711- можно заказать Алайн с ФБЛ системой- какую пожелаешь. И сервы поменять. Я правильно понял?

Александр_1-й

Да, 711-й молодцы, очень охотно идут навстречу заказчику, могут перекомбинировать кит практически как угодно.

STZ
Коша:

Стас, у тебя где-то промелькнуло-что на РС 711- можно заказать Алайн с ФБЛ системой- какую пожелаешь. И сервы поменять. Я правильно понял?

Александр_1-й:

Да, 711-й молодцы, очень охотно идут навстречу заказчику, могут перекомбинировать кит практически как угодно.

Да, Красавцы! На 500-ке они были вообще готовы и 3GX на EBar поменять и регуль стоковый на CC Ice75 - причем без доплаты! (Нихт рекламен!) 😃

Коша:

Тогда это отлично! Воспользуюсь!

А ты вертолетами питаешься чтоли? 😉 У тебя уже их сколько? Или сломался - сразу в сад?

Коша
STZ:

А ты вертолетами питаешься чтоли? У тебя уже их сколько? Или сломался - сразу в сад?

А шо?
У меня их 2- Блейд- хочу продать-он флайбарный. И один НЕКСТ. Все! просто я их немерянно трахаю. Ну- не каждому дано. Но мне нравиться летать! Это для меня самое важное! Балдеж НЕОПИСУЕМЫЙ!. Значит буду пилотом- но не крутым.