Ebar - что за зверь такой?
Проверить не сдвинут ли случайно триммер в айдле
Лучше его ваще отключить во избежании случайностей.
которые в каждом режиме работают по своему запоминая свои значения по каждому режиму
В DX8 для всех режимов одинаков.
В DX8 для всех режимов одинаков.
В ДХ8 по умолчанию - да. В нем наоборот надо в систем-сетапе модели включить обратное. Иди знай чего у вопрошающего включено.
в систем-сетапе модели включить обратное
Чота я упустил сей момент, рожей ткни плз!!!😊
Ну заходишь в системное меню, выбираешь модель которую ты хочешь поменять, выбираешь пункт Trim Setup, там можешь поменять величину на которую у тебя каждый “пик” триммера будет триммировать, а также поведение, Common по умолчанию, как ты пишешь “для всех режимов” или F-mode, тогда для каждого режима будет индивидуальный. Бывает иногда ОЧЕНЬ нужная вещь.
Мужики, итихувашу! Вы различаете триммер и САБтриммер???!!! Триммера, это такие хренюшки возле стиков, которые в каждом режиме работают по своему запоминая свои значения по каждому режиму (кроме самых простых пультов, где они механические, или если специально задать в меню иное). Поэтому
- Проверить не сдвинут ли случайно триммер в айдле
- Если 1 “не” - попробовать именно в айдле подлетнуть и подтриммировать.
- Пишу же:
Полетные режимы переключаются в пульте а там у меня что в Normal, что в Idle - триммеры по нулям, сабтримы одинаковые в обоих режимах!
- Это сложно (и как бы не рекомендуется с таким поведением питомца!) - как только Idle щелк, так верт сразу тянет вправо!
Вообще, когда у меня косило тарелку от вибраций (у меня правдо бист, а не ебар, но в этом ракурсе думаю не сильно принципиально), то ее плавно и медленно косило до лимита, то есть в полете, отведя стик в противоположную сторону, нельзя было заставить верт висеть ровно, тарелка хоть и отработает по стику, но после все равно будет ползти. В общем с таким косяком лететь было не возможно: в конце концов стик уперт в край, а тарелку все тащит.
Вот именно это и происходит у меня!
Я думаю самое просто триммером в ебаре поправить чуть в противоположную сторону и подлетнуть.
Я так уже делал: работает, но когда скорость ротора не выше 2400, то верт висит четко! Летать так я не готов! Верт как на паузе. Начинаю поднимать скорость - чем выше, тем больше и стремительнее начинает заваливаться!
Значит все-таки вибрация! Буду лечить, но уже на след неделе! Всех с выходными! 😃
Вот именно это и происходит у меня!
Значит вибрации, если не удается с механикой совладать, можно поэкспериментировать с жесткостью подушки под ебаром, прослойой из железок и так далее.
Значит все-таки вибрация!
Стас а какая у тебя подушка под блоком, из чего и какой толщины?
Я по началу тоже поломал много копий с настройкой Ebar и хвоста. Двусторонняя липучка белого цвета толщиной около 1мм из 3М скотча закрыла все проблемы с вибрацией на борту.
можно поэкспериментировать с жесткостью подушки под ебаром, прослойой из железок и так далее.
Стас а какая у тебя подушка под блоком, из чего и какой толщины?
Я по началу тоже поломал много копий с настройкой Ebar и хвоста. Двусторонняя липучка белого цвета толщиной около 1мм из 3М скотча закрыла все проблемы с вибрацией на борту.
Коллеги, спасибо, что вникаете и пытаетесь помочь! Двухстороннюю липучку, причем именно 3М я использую с первого дня и тут неоднократно ее рекомендовал! 😉
P.S. Это не первый Ебар, который я настраиваю. Он на Blade 450 c зимы! Второй Ебар стоит на T-Rex 500EFL чуть меньше месяца (там все в порядке - летает как надо). На Blade 450 тоже все летало как надо и было адекватно до прошлой недели. В вибрации я просто поверить не мог, т.к. настраиваю все вертолеты настолько дотошно, что аж самому противно, но зато не стыдно за проделанную работу и за вертолет в полете я тоже спокоен! Тем более за Blade 450, который у меня с июня того года, а т.к. летать я тогда ососбо не умел, то крошил его часто и не по мелочам! 😃 На следующей неделе проверю версию с вибрацией, хотя за последнюю неделю вертолет я буквально перебрал (весь: голову, хвост, вчера передний блок хвоста).
На следующей неделе проверю версию с вибрацией, хотя за последнюю неделю вертолет я буквально перебрал (весь: голову, хвост, вчера передний блок хвоста).
Мотор же не менял? А высокочастотные вибрации это то, чего ФБЛ боится больше всего.
Мотор же не менял? А высокочастотные вибрации это то, чего ФБЛ боится больше всего.
Нет, мотор не менял! Стоит E-Flite 4200kV - вот я и подумал, может в нем подшипники подустали и теперь вибрация? Она же только на больших оборотах проявляется!
поставил оригинальную FBL голову
Не хочешь для чистоты эксперимента проверить со старой головой?
Ну и/или перекинуть Ибары местами с другим вертолетом и посмотреть на результат?
Не хочешь для чистоты эксперимента проверить со старой головой?
Ну и/или перекинуть Ибары местами с другим вертолетом и посмотреть на результат?
Проблема началась еще на старой голове на той неделе. Новая была собрана, но чего менять если все ОК?
Когда проблема началась, я решил ее лечить, а заодно и верт весь подшаманить! Как ТехОбслуживание, чтоли. Поменял обгонку, осн.шестерню, голову, вал ОР, подшипники вала, хв.слайдер, хв.вал, ремень, переднюю шестерню в приводе ремня, ну и голову тогда уже и поставил. Подлетнул, а все тоже самое!
Второй EBar у меня на 500-ке стоит! Дергать туда-сюда как-то совсем не солидно! Тем более, что 500-ка летает отлично! Мое правило: не чини сломанное за счет работающего!
На следующей неделе придет T-Rex450ProV2, может на нем и попробую тогда. Хотя он может не подоспеть, тогда вернусь к вопросу лечения заново. Чего гадать-то! Найду я этот косяк - так или иначе. Это уже дело чести! 😉 Меня Ебар устраивает на все сто, я уже считал, что все про него знаю, а вышло вот как!
На следующей неделе придет T-Rex450ProV2
Стас, у тебя где-то промелькнуло-что на РС 711- можно заказать Алайн с ФБЛ системой- какую пожелаешь. И сервы поменять. Я правильно понял?
Да, 711-й молодцы, очень охотно идут навстречу заказчику, могут перекомбинировать кит практически как угодно.
Тогда это отлично! Воспользуюсь!
Стас, у тебя где-то промелькнуло-что на РС 711- можно заказать Алайн с ФБЛ системой- какую пожелаешь. И сервы поменять. Я правильно понял?
Да, 711-й молодцы, очень охотно идут навстречу заказчику, могут перекомбинировать кит практически как угодно.
Да, Красавцы! На 500-ке они были вообще готовы и 3GX на EBar поменять и регуль стоковый на CC Ice75 - причем без доплаты! (Нихт рекламен!) 😃
Тогда это отлично! Воспользуюсь!
А ты вертолетами питаешься чтоли? 😉 У тебя уже их сколько? Или сломался - сразу в сад?
А ты вертолетами питаешься чтоли? У тебя уже их сколько? Или сломался - сразу в сад?
А шо?
У меня их 2- Блейд- хочу продать-он флайбарный. И один НЕКСТ. Все! просто я их немерянно трахаю. Ну- не каждому дано. Но мне нравиться летать! Это для меня самое важное! Балдеж НЕОПИСУЕМЫЙ!. Значит буду пилотом- но не крутым.
У ЕБАРа НЕТ режима БЕЗ удержания хвостовой балки. Он ВСЕГДА включен.
а что в аппе ставить? Или в аппе выставляется только чуйка?
Александр, еще один вопрос. Настраиваю ебар по вашей инструкции, дошел до того где лопасти надо выставить в “0”. С учетом того ,что линк на тяге можно провернуть минимум на один оборот, угол получается -0,5 гр. Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?