Ebar - что за зверь такой?
как откуда, двс, и правда снял ебар на нем отметены его в раме бултыхало не кисло, лепил на стоковую липучку, значит надо лепить на что то другое, или ебар вообще на двс нельзя ставит…
Наверное надо как скокума - толстая липучка - металлическая пластина - тонкая липучка.
это очень сильные вибрации,
А снижение чутья поможет?
Резкий увод влево у ЕБАРа - это очень сильные вибрации
Такое у кого нибудь уже повторялось?
Или я первый
Хотя странно если сильная вибрация от ДВС ему сразу не понравилась то он должен был начать головой еще на подрыве трясти, он не её не тряс, а он раз и сразу на лево, а почему к стате влево, это фича такая?
Такое у кого нибудь уже повторялось?
У меня было, и причем было видно, как оно уплывает влево.
- Переклеил ФБЛ.
- Перенастроил сначала ПРИ ЭТОМ!!! очень тщательно смотря в “Монитор”, чтобы были нули по элеватору и элерону (добиваешься сабтриммерами передатчика).
Проверь пункт 2, это может и не вибрации вовсе.
уплывает влево
Уплывает, а не бодренько так летит причом со взлета сразу поехал с креном влево, я его компенсировал стиком, начал сажать стик держу в право а он се равно опять поехал влево…
Точно та же хрень была. Проверь как пункт 2 (т.е. что у тебя с передатчика прет)
значит надо лепить на что то другое,
Лепи на самый тонкий скотч, у меня знакомый летает на ДВС с Микробом приклеен на скотч 1 мм. Провода ослабь, не натягивай…
Я клею свои ФЕС-ы на силиконовый скотч для крепежа сервомашинок - забыл что такое вибрация, спокойно прилетал с почти оторванной хв лопастью.
силиконовый скотч для крепежа сервомашинок
это что за скотч?
т.е. что у тебя с передатчика прет
уже разобрал все, вчера проверял по моему в мониторе нули были…
это что за скотч?
После того как Ебар благополучно расхерачил полтинник, сегодня отправился в первый полет на ляктричьке 500го калибру…
В общем странная штука, странные вибрации на херовых ли просевших аках причом к концу полета вибрации усиливаются по мере просадки ака… Что бы это могло быть такое, где копать барабашку???
Про ебар - оно таки летит …
Может мне кажется, но от работы слышна какая-то низкочастотная вибрация. Аккум тут скорее всего не причем, просто эффект усиливается. У меня подобный звук был с кривым хабом и агрессивными лопастями.
Аккум тут скорее всего не причем, просто эффект усиливается.
На свежих аках вибрации нет до того момонта как начинают падать обороты по причине его разрядки…
Причом обороты падают незначительно, гувер держит, судя по тахометру в начале полета 2780 в конце 2720 так вот греметь начинает где то на 2740
У меня подобный звук был с кривым хабом и агрессивными лопастями.
Это канопа резонирует от вибрации…
Со свежим аком такова звука нет…
Хаб новый не кривой…
И не у меня одного такая петрушка еще на одной гайке такая же хрень…
Может ремень попадает на резонансные чистоты, и мне показалось что новые демпферы мягковаты…
А другие лопасти есть попробовать?
До установки фбл что - нибудь подобное было?
Возможно и демпферы. На Фьюжене стоят вобще из пластиковых втулок, субъективно - даже лучше, чем с резинками.
До установки фбл что - нибудь подобное было?
было но если ротор перекрутить за 2900 а тут наоборот…
А другие лопасти есть попробовать?
пробовал не в лопастях дело
Я вчерась на гнутом межлопастном летал (пару минут), гнусно было от вибраций, но Е-БАР справился. Верт так колбасило когда взлетел, что пару минут под обоюдный смех с коллегой (пока пытался посадить что-бы не разложить) посадил, не разложил. 😁
Бабочка на лопастях ОР даёт “ватное” управление на FBL.
На V-BAR была фишка - валило верт в воздухе на лево, раз и успей впоймать. Виновником оказался хаб с цапфами ХР, заменил и всё .😎
Внимание!(может кому пригодится)😎
Проверь тарелку перекоса! (свошплейт ALZRC).😎
Столкнулся тут с особенностью поведения модели-
а)примерно до 5 градусов атаки лопастей модель не устойчивая, ватная.
б)затруднена посадка от постоянного плавания тушки, и вылавливания положения для мягкой(правильной) посадки.
Помог MCPX с его постоянно съезжающей шестернёй ОР.😃
Снял и проверил свошплату - между половинками на подшипнике люфт с щелчком около 2 мм. А я собирался уже экспонентой “баловаться”😃
Видео инструкция по разборке тарелки от Андрея Шестакова.
При длительном висении обнаружил незначительный, но явный дрейф хвоста, естественно против хода часовой стрелки. Настройка чувстительности гироскопа не помогла. Особо не напрягает, но градусов на 20-ть за минуту хвост уходит.
Получил сегодня на почте посылочку с Е-БАРом, принес домой, думаю такой себе - куда поставить… Плым и поставил на Атом 6 HV, уложил провода, настроил, на всё про всё ушло пару часиков работы. Как всегда замешательство вызвало подключение серв CH1-CH-4. Знаю что у Александра 1-го в дневнике всё есть, но мы лёгких путей не ищем. В общем установил, покрутил, тарелку не валит, всё ОК! Коллектив поставил 11 градусов, циклик 8 градусов, сразу поставил VIVID. Надо облёт сделать как нибудь.😃
найдена причина заваливания 50той нитры с ебаром, плыл наикаширнейший футабий приемышь, причом дрейф был по элеронам и во время вибрации, просто пальцем постучал по приёмнику и на мониторе все стало видно, с другим приемником все ок.
вот тебе и футаба мать ети…
но градусов на 20-ть за минуту хвост уходит.
хрен на него, две минуты висеть блином и смотреть на хвост, сомнительное удовольствие…
Футабу ф топку.
Правда была где-то здесь. *))))
плыл наикаширнейший футабий приемышь, причом дрейф был по элеронам и во время вибрации, просто пальцем постучал по приёмнику и на мониторе все стало видно, с другим приемником все ок.
Игорь, а как ты на нем раньше летал??? Без фбл???
Игорь, а как ты на нем раньше летал??? Без фбл???
Полеты во сне, жизнь в бреду.😃