Ebar - что за зверь такой?
Ааааа…ну понятно… пошлю ка я вас… топик этот курить усердно. Ибо не раз уже расписано было.
Оказывается всего 2 страницы назад было написано как это сделть, несколько часов читал флуд и срач некоторых товарищей пока докапался.
Конечно механически. Шарики на качалках ближе к центру переставьте.
Тут дело не в качалках я настраивал по флайбарному в обычном режиме, в режиме контрол все более менее понятно при минимальном колллективном (60) у меня ±13 градусов, в аппе ендпоинты по 75 поставил стало по 10.
При минимальном циклическом (80) у меня 9 градусов оставил так.
Лучше плечи на качалках убавить. Ну если есть возможность.
У кого какая чувствительность гириков ебара получилась, сегодня поднимал с 80 до 87 для 500ки, башкой не дергает, буду пробовать поднимать больше.
у меня на 450-ке
голова - 97
хвост - 88 (по монитору ebar’а)
в аппе ендпоинты по 75 поставил стало по 10.
Ну тогда можно и кривыми задавить, неправильно всё ето, правильно написали шарики сместить.
Чуйка ебара 90 на 550-ке, выше не пробовал этого хватает, на 450-ке стояло 100 при резких фигурах потряхивал, поставил 95 - полёт нормальный.
Ну тогда можно и кривыми задавить, неправильно всё ето, правильно написали шарики сместить.
Так и сделал по коллективному запас остался, на циклике в самом минимуме 7 градусов дальше двигать некуда, сервы кдс n300, еще не облетывал.
сервы кдс n300, еще не облетывал.
Как облетаете отпишитесь как сервы, а то я то же планирую поменять свои на N300.
или механически както можно?
Переставь шарики в качалках серв АП поближе к точке их крепления(уменьши плечо качалки).
Как облетаете отпишитесь как сервы, а то я то же планирую поменять свои на N300.
Обзорщик с меня тот еще, по статистике видел на форуме после падения выходили из строя 2 штуки у человека. А так норм сервы.
Сегодня был первый полет с фбл, до этого коптер икс не смог настроить продал, попробывал с ебаром полетел, на этих же сервах настраивал шарики стояли также, витдать там циклик бешенный был, я даже на 60% экспоненте не мог им управлять, а тут в новичковом спецом посчитал 8 секунд висит еле еле дрейфует чуйка на башке 85 дальше не стал поднимать.
Вот с хвостом проблема слегка покачивает чуйка 75 (по монитору) серва Futaba S9257, вроде не заедает ничего, во втором идле немного меньше качает но заментно, короче завтра еще раз попробую, сегодня пульт сел, забыл зарядить.
от с хвостом проблема слегка покачивает чуйка 75 (по монитору) серва Futaba S9257,
производительности ХР не хватает, особенно проявляется к “концу пака”, либо чуйку увеличивать на хвосте, либо лопаты другие пробывать.
Либо коксу поддать на обороты двигателя.
я даже на 60% экспоненте не мог им управлять
Экспоненты в нули, и наче реакции на стики не будет, вертолет будет заторможенный, так и уронить его не долго.
производительности ХР не хватает, особенно проявляется к “концу пака”, либо чуйку увеличивать на хвосте, либо лопаты другие пробывать.
Либо коксу поддать на обороты двигателя.
Два дня ковырялся с настройками и забыл зарядить пульт, собирался говер попробывать на регуле YGE, но только 2 раза успел поднять чуйку на 1м паке. Лопаты
Экспоненты в нули, и наче реакции на стики не будет, вертолет будет заторможенный, так и уронить его не долго.
Я про опыт с коптер икс на ебаре естественно все без экспонент.
Лопаты
Фузиновские хорошие и ещё КДБЕ не плохие
Я про опыт с коптер икс на ебаре естественно все без экспонент.
И в чём же опыт заключался, в ебаре свои экспоненты, на принцесе с экспонентами вообще летать не возможно, вертолет как буд то замороженный.
Два дня ковырялся с настройками и забыл зарядить пульт
А в поле от автомобильного ака зарядить 30 минут…
И в чём же опыт заключался, в ебаре свои экспоненты, на принцесе с экспонентами вообще летать не возможно, вертолет как буд то замороженный.
Да в том что взял на попробывать коптер икс и поставил на 450 в2, на этих же сервах шарик во 2й дырке от центра, настроил углы по флайбрному и пошел пробывать поднимаю и не могу с ним справиться, на форуме спросили все говорят что правильно, ставь экспоненту, я поставил не помогло, решил не парится и продал, влял ебар и на прошку поставил на этот раз с углами разобрался экспоненты и не думал ставить.
ставь экспоненту, я поставил не помогло
Дык по уму все надо делать. Я тебе так скажу, на экспоненте 60% я бы наверное НЕ СМОГ летать 😉 экспоненту (реальную которую я видел) - ДО 40% но на д/р-е 100%, причем там был очень шустрый вертолет, а чтобы просто сделать вертолет послушным, достаточно выставить Д/Р порядка 70%, и экспоненту 25%. НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ чистой экспонентой, надо использовать и Д/Р и экспо.
Это уже офтоп, к ебару не относится никак, опыт ценный получил буду пользоватся.
Вот с хвостом проблема слегка покачивает чуйка 75 (по монитору) серва Futaba S9257, вроде не заедает ничего, во втором идле немного меньше качает но заментно, короче завтра еще раз попробую, сегодня пульт сел, забыл зарядить.
Если у вас 450-ка PRO то хвост это проблема не EBAR-a. Посмотрите в профильной ветке. Мы его активно лечили пару недель назад.
В кратце - есть проблема в конструкции цапф ХР. Лечится либо заменой подшипников на более качественные, либо заменой хаба и цапф ХР на соответствующий узел от BLADE 450
Если у вас 450-ка PRO то хвост это проблема не EBAR-a. Посмотрите в профильной ветке. Мы его активно лечили пару недель назад.
Нада это кварку сказать который до этого там стоял, а то он не в курсе.
С другой стороны, у меня EBAR отлично держит хвост даже на сравнительно небольших оборотах ОР.
Кстати подшипники цапф ХР в 450 могут полететь в любой момент.
Можете ради эксперимента поставить спартана обратно на хвост и посмотреть на поведение.
С другой стороны, у меня EBAR отлично держит хвост даже на сравнительно небольших оборотах ОР.
хвост - 88 (по монитору ebar’а)
С чуйкой 88 кто бы сомневался.
Не всегда так успешно поднять получается, вибрации не дают.
У меня хвост стабилен и при чуйке 40 по монитору EBARa .
В копилку поведения EBAR ещё пару “капель”😃
Вчера полетал на новых батареях, свеженькие RHINO 2250mAh 30C. Отжигают очень достойно, без намёка на провал под нагрузкой. Также хорошо себя ведёт и Turnigy 2200mAh 40C. При этом уже явно чувствуется нехватки производительности хвоста, помимо уже “обычного” срыва на воронке против часовой, вчера хвост слетал и на скоростной петле хвостом назад, причём чем больше скорость, тем раньше слетал хвост:( Буду теперь убирать шаги на ОР(сейчас примерно по 12-12,5 градусов) до 11 градусов и поставлю новые лопасти на ХР. Если бы не срывы хвоста, то был бы полностью доволен поведением вертолёта с новыми паками, он стал ещё более резким и маневренным, летать одно удовольствие:)
PS: новых паков хватает теперь на 5 минут активного полёта с остатком по банкам по 3,72-3,73V.