Ebar - что за зверь такой?
Лопаты
Фузиновские хорошие и ещё КДБЕ не плохие
Я про опыт с коптер икс на ебаре естественно все без экспонент.
И в чём же опыт заключался, в ебаре свои экспоненты, на принцесе с экспонентами вообще летать не возможно, вертолет как буд то замороженный.
Два дня ковырялся с настройками и забыл зарядить пульт
А в поле от автомобильного ака зарядить 30 минут…
И в чём же опыт заключался, в ебаре свои экспоненты, на принцесе с экспонентами вообще летать не возможно, вертолет как буд то замороженный.
Да в том что взял на попробывать коптер икс и поставил на 450 в2, на этих же сервах шарик во 2й дырке от центра, настроил углы по флайбрному и пошел пробывать поднимаю и не могу с ним справиться, на форуме спросили все говорят что правильно, ставь экспоненту, я поставил не помогло, решил не парится и продал, влял ебар и на прошку поставил на этот раз с углами разобрался экспоненты и не думал ставить.
ставь экспоненту, я поставил не помогло
Дык по уму все надо делать. Я тебе так скажу, на экспоненте 60% я бы наверное НЕ СМОГ летать 😉 экспоненту (реальную которую я видел) - ДО 40% но на д/р-е 100%, причем там был очень шустрый вертолет, а чтобы просто сделать вертолет послушным, достаточно выставить Д/Р порядка 70%, и экспоненту 25%. НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ чистой экспонентой, надо использовать и Д/Р и экспо.
Это уже офтоп, к ебару не относится никак, опыт ценный получил буду пользоватся.
Вот с хвостом проблема слегка покачивает чуйка 75 (по монитору) серва Futaba S9257, вроде не заедает ничего, во втором идле немного меньше качает но заментно, короче завтра еще раз попробую, сегодня пульт сел, забыл зарядить.
Если у вас 450-ка PRO то хвост это проблема не EBAR-a. Посмотрите в профильной ветке. Мы его активно лечили пару недель назад.
В кратце - есть проблема в конструкции цапф ХР. Лечится либо заменой подшипников на более качественные, либо заменой хаба и цапф ХР на соответствующий узел от BLADE 450
Если у вас 450-ка PRO то хвост это проблема не EBAR-a. Посмотрите в профильной ветке. Мы его активно лечили пару недель назад.
Нада это кварку сказать который до этого там стоял, а то он не в курсе.
С другой стороны, у меня EBAR отлично держит хвост даже на сравнительно небольших оборотах ОР.
Кстати подшипники цапф ХР в 450 могут полететь в любой момент.
Можете ради эксперимента поставить спартана обратно на хвост и посмотреть на поведение.
С другой стороны, у меня EBAR отлично держит хвост даже на сравнительно небольших оборотах ОР.
хвост - 88 (по монитору ebar’а)
С чуйкой 88 кто бы сомневался.
Не всегда так успешно поднять получается, вибрации не дают.
У меня хвост стабилен и при чуйке 40 по монитору EBARa .
В копилку поведения EBAR ещё пару “капель”😃
Вчера полетал на новых батареях, свеженькие RHINO 2250mAh 30C. Отжигают очень достойно, без намёка на провал под нагрузкой. Также хорошо себя ведёт и Turnigy 2200mAh 40C. При этом уже явно чувствуется нехватки производительности хвоста, помимо уже “обычного” срыва на воронке против часовой, вчера хвост слетал и на скоростной петле хвостом назад, причём чем больше скорость, тем раньше слетал хвост:( Буду теперь убирать шаги на ОР(сейчас примерно по 12-12,5 градусов) до 11 градусов и поставлю новые лопасти на ХР. Если бы не срывы хвоста, то был бы полностью доволен поведением вертолёта с новыми паками, он стал ещё более резким и маневренным, летать одно удовольствие:)
PS: новых паков хватает теперь на 5 минут активного полёта с остатком по банкам по 3,72-3,73V.
Леонид. Как я понимаю - ты летаешь на 450-ках, большими размерами пренебрегаешь, тогда тебе просто надо повысить производительность хвоста.
Купи вот такую штуку:
здесь (не реклама) и будет тебе щасте 😉
В принципе эти цапфы предназначены для 480-го, но я их и на 450-й ставлю, работают - на ура. За счет того, что они больше, чем штатные, увеличивается диаметр ротора ХР и соответственно производительность. Что такое “не хватает хвоста” - забудешь.
Я бы со своей колокольни рекомендовал ХР от BLADE 450.
Там также вынос лопастей почти на 10мм больше, но в добавок конструкция предусматривает опорные подшипники в цапфах ХР, что позволяет забыть о кпроблемах с этим узлом.
Ну или так, я их просто в живую никогда не видел, но если как ты пишешь, то должно быть нормально.
Я бы со своей колокольни рекомендовал ХР от BLADE 450.
А можно поподробней?
и будет тебе щасте
Саш, а этот узел совместим с линками и болтиками от ХР Align или к нему ещё что-то надо заказывать сразу?
Леонид, тот который я предложил, т.е. Тарот - разумеется совместим на 100%, тот который блейд - не знаю, не пробовал, это вопросы к автору предложения.
Леонид, тот который я предложил, т.е. Тарот - разумеется совместим на 100%
Я про него и спрашивал, сэнкс.
А можно поподробней?
В алайновском хвосте внешний подшипик (2х5х2) испытывает постоянные продольные нагрузки, и раньше или позже рассыпается.
Подробнее в профильной ветке тут или на rcgroups.
Блейдовские цапфы ХР имеют иную конструкцию с 2мя одинаковыми радиальными и 1м опорным подшипником, похоже на цапфы ОР. При такой конструкции заклинивание хвоста практически исключено.
Для установки на TREX потребуются
- Blade Aluminum Tail Rotor Hub Set
- Blade Tail Grip Thrust Bearing Set
- Blade Aluminum Tail Rotor Blade Grip Holder Set
- Из латунной или алюминиевой трубки изготовить переходник 3мм на 4мм для посадки блейдовского хаба на алайновский вал.
Слайдер, я так понимаю, тоже нужен?
- Из латунной или алюминиевой трубки изготовить переходник 3мм на 4мм для посадки блейдовского хаба на алайновский вал.
Этот пункт пока ставит меня в тупик.😃
Tarot 480 SPORT Tail Rotor Set/ Blue TL48006 отсюда доставка вменяемая, соответственно дешевле чем с infinity выходит.
Слайдер, я так понимаю, тоже нужен?
Нет не нужен. слайдер и серьги Используются алайновские.
Этот пункт пока ставит меня в тупик.
Да ладно 😃 Кусочек трубки от модельного бензобака и 30 секунд минут возни с дремелем 😃