Ebar - что за зверь такой?
Уменьшил шаг до + - 10 ситуация неизменилась, может серва умираее??
Скорее умирает батарея или подшипники в моторе.
Судя по симптомам вы сменили мотор на более оборотистый - токи должны были возрасти. Теперь банально не хватает токоотдачи и при увеличении шага просаживаются обороты.
Скорее умирает батарея или подшипники в моторе.
Батарее новые 4 шт. 45С, подшипники в моторе отличные, обороты на слух непросаживаются (стоит говенер), вчера пришла новая серва - сегодня облетаю, если непоможет сменю хаб он после нескольких крашей (сильных) чуть кривой - может изза него.
Батарее новые 4 шт. 45С
Turnigy Nanotech ?
Если да, то 45С там и не пахнет. Они после 10-ка циклов 30 ампер-то с трудом выдают без просадки напряжения.
Замерьте потребляемый ток в при шаге -6* на земле на ваших рабочих оборотах. Если более 20-22А то мотор явно превосходит возможности батарей.
Говорю непонаслышке. Сам только что лечил подобную проблему , вызванную износом мотора.
Turnigy Nanotech ?
Нет зиппи. А что изнашивается в моторе.
Нет зиппи.
То же только в профиль.
А что изнашивается в моторе.
У меня на MX450 сначала сдох один из подшипников. Тоже в принципе ничего не предвещало.
Потом у мотора просто заметно возросло энергопотребление. Явных причин тоже нет. То ли межвитковое где скрытое, то ли магниты от перегрева поплыли пока с разбитым подшипником летал.
В итоге заменил мотор на новый MX450 с теми же характеристиками.
У нового на тесте -6* токопотребление 19А - у старого - 23-24А.
У вас вероятнее всего просто сказывается несогласованность мотоустановки.
Какой пиньон используете с 4400kV
По калькуллятору пиковые токи на 15-м зашкаливают за 60А, на 13-м - за 55А.
Коллеги,
а вот теперь у меня созрел вопрос.
Никак не могу справиться с выполнением бочки.
Ситуация:
Rex-450 pro.
Полет в нормальном положении , носом вперед.
Балка горизонтальна. Если смотреть на модель сзади, то хвост находится в центре воображаемого циферблата.
Кручу левую бочку.
По окончании оборота хвост оказывается в положении “на 10 часов” т.е. за время оборота хвост уводит влево и вверх.
При ролле такого эффекта не заметно. Только на скорости. (возможно это субъективно)
Собственно вопрос- в чем причина, кривые ли ручки, механика (например хвоста не хватает) или компенсация в E-BAR.
У вас вероятнее всего просто сказывается несогласованность мотоустановки.
Какой пиньон используете с 4400kV
Вчера поставил новую хвостовую серву - проблема осталась, сегодня куплю новый двигатель и попробую.
кривые ли ручки,
Наиболее вероятно… хорошо, если в передатчике есть мертвая зона для стика.
Какой пиньон используете с 4400kV
Пиньон 13-й. Неужели может быть из за мотора😵
Наиболее вероятно… хорошо, если в передатчике есть мертвая зона для стика.
В моем JR XG11 конечно есть экспа 😃 По всем осям стоит 12% по идее должно быть достаточно.
Я не совсем понимаю физику - как должны двигаться стики чтобы стабильно приводить к такому результату. И почему роллы крутятся ровно - сносит только на бочке.
Пиньон 13-й. Неужели может быть из за мотора
На 4400 kV 13 имхо все равно великоват.
На каком значении газа у вас достигаются обороты 3000 об/мин?
На каком значении газа у вас достигаются обороты 3000 об/мин?
Точно не могу сказать, примерно 75-80%, в эйдл 2 полка 85%.
вполне можно пробовать пиньон с меньшим числом зубьев.
глянул тут по форумам - на ваш мотор на 450-ку вообще рекомендуют 10-11 зубов для 150 основной шестерни
Я не совсем понимаю физику - как должны двигаться стики чтобы стабильно приводить к такому результату.
Попробуй делать бочку без отрицательных шагов… те пред началом маневра верт немного на горку, шаг в ноль и одними элеронами сделать бочку. Возможно, при работе коллективом заворачиваешь хелик в винт… это углы по крену кратные 45 градусам.
А режим какой Ебар?
А режим какой Ебар?
medium
Мне больше понравился пресайз - меньше паразитных движений. Вобщем-то последний год я летал только в этом режиме.
В фблах есть интересный параметр - “прямое воздействие стика”… Смысл - система некоторое время исполняет команду и двигает тарелку без коррекции гироскопами - что-то наподобие флайбарного отклика. Как правило, чем хардкорнее стиль, тем больше этот параметр. В более продвинутых системах это настраивается. В Ебар зашито намертво.
Что и не давало полного кайфа, так это вот такие мелочные подруливания и корректировки.
А мне precise показался каким-то “резиновым” что ли
Вчера обратил внимание - вроде гувенер не работает, сегодня новый мотор поставлю попробую.
У вас вероятнее всего просто сказывается несогласованность мотоустановки.
Сегодня поменял мотор поставил 3500 кв - подлет - нечего неизменилось, просадки оборотов в режиме гов.сторж.😵
Решил выключить гувенер и полетать по кревым нормал 0 40 60 80 90
1-й 90 80 70 80 90
2-й 100 90 80 90 100
В результате тоже самое только еще хуже, заметил вот что - в нормале раскручиваю ротор до рабочих оборотов, взлёт - резко газу, а он почемуто плавно начинает раскручиваться - я вообще непонимаю т.е запоздалый и плавный отзыв на стик газа (даже без лопастей) 😵😵. Что делать.
Не могу заставит ебар нормально пируэтить, заваливает на бок, настройки все 10 раз проверил, положение и реверсы правильно выставлены, никто не сталкивался с такой бедой?
Если заваливается наружу из пируэта, то курить настройки.
то курить настройки
В какую сторону крутить?
Вроде всё правильно делаю, ебар стоял раньше на 500 том всё летало.
Делал так:
1.Подключаем сервы к ебар и включаем без апы.
2.Настраиваем положение ебара на раме верта.
3. смотрим как отрабатывает тарелка на наклоны верта.
4.Инвертируем сервы что бы правильно отрабатывала тарелка на наклоны.
5.Включаем апу и в мониторе сгоняем сабтримами всё в нули.
6.Инвертируем каналы в апе что бы тарелка правильно отрабатывала стики.
7.Настраиваем макс питчь и задаём цыклик.
8.Настраиваем хвост.
Может что не так делаю?