Ebar - что за зверь такой?
У вас вероятнее всего просто сказывается несогласованность мотоустановки.
Какой пиньон используете с 4400kV
Вчера поставил новую хвостовую серву - проблема осталась, сегодня куплю новый двигатель и попробую.
кривые ли ручки,
Наиболее вероятно… хорошо, если в передатчике есть мертвая зона для стика.
Какой пиньон используете с 4400kV
Пиньон 13-й. Неужели может быть из за мотора😵
Наиболее вероятно… хорошо, если в передатчике есть мертвая зона для стика.
В моем JR XG11 конечно есть экспа 😃 По всем осям стоит 12% по идее должно быть достаточно.
Я не совсем понимаю физику - как должны двигаться стики чтобы стабильно приводить к такому результату. И почему роллы крутятся ровно - сносит только на бочке.
Пиньон 13-й. Неужели может быть из за мотора
На 4400 kV 13 имхо все равно великоват.
На каком значении газа у вас достигаются обороты 3000 об/мин?
На каком значении газа у вас достигаются обороты 3000 об/мин?
Точно не могу сказать, примерно 75-80%, в эйдл 2 полка 85%.
вполне можно пробовать пиньон с меньшим числом зубьев.
глянул тут по форумам - на ваш мотор на 450-ку вообще рекомендуют 10-11 зубов для 150 основной шестерни
Я не совсем понимаю физику - как должны двигаться стики чтобы стабильно приводить к такому результату.
Попробуй делать бочку без отрицательных шагов… те пред началом маневра верт немного на горку, шаг в ноль и одними элеронами сделать бочку. Возможно, при работе коллективом заворачиваешь хелик в винт… это углы по крену кратные 45 градусам.
А режим какой Ебар?
А режим какой Ебар?
medium
Мне больше понравился пресайз - меньше паразитных движений. Вобщем-то последний год я летал только в этом режиме.
В фблах есть интересный параметр - “прямое воздействие стика”… Смысл - система некоторое время исполняет команду и двигает тарелку без коррекции гироскопами - что-то наподобие флайбарного отклика. Как правило, чем хардкорнее стиль, тем больше этот параметр. В более продвинутых системах это настраивается. В Ебар зашито намертво.
Что и не давало полного кайфа, так это вот такие мелочные подруливания и корректировки.
А мне precise показался каким-то “резиновым” что ли
Вчера обратил внимание - вроде гувенер не работает, сегодня новый мотор поставлю попробую.
У вас вероятнее всего просто сказывается несогласованность мотоустановки.
Сегодня поменял мотор поставил 3500 кв - подлет - нечего неизменилось, просадки оборотов в режиме гов.сторж.😵
Решил выключить гувенер и полетать по кревым нормал 0 40 60 80 90
1-й 90 80 70 80 90
2-й 100 90 80 90 100
В результате тоже самое только еще хуже, заметил вот что - в нормале раскручиваю ротор до рабочих оборотов, взлёт - резко газу, а он почемуто плавно начинает раскручиваться - я вообще непонимаю т.е запоздалый и плавный отзыв на стик газа (даже без лопастей) 😵😵. Что делать.
Не могу заставит ебар нормально пируэтить, заваливает на бок, настройки все 10 раз проверил, положение и реверсы правильно выставлены, никто не сталкивался с такой бедой?
Если заваливается наружу из пируэта, то курить настройки.
то курить настройки
В какую сторону крутить?
Вроде всё правильно делаю, ебар стоял раньше на 500 том всё летало.
Делал так:
1.Подключаем сервы к ебар и включаем без апы.
2.Настраиваем положение ебара на раме верта.
3. смотрим как отрабатывает тарелка на наклоны верта.
4.Инвертируем сервы что бы правильно отрабатывала тарелка на наклоны.
5.Включаем апу и в мониторе сгоняем сабтримами всё в нули.
6.Инвертируем каналы в апе что бы тарелка правильно отрабатывала стики.
7.Настраиваем макс питчь и задаём цыклик.
8.Настраиваем хвост.
Может что не так делаю?
По идее все правильно. Могу предположить только одно - разное понимание тобой и ебаровцами пункта 2. Если у тебя вываливается из пируэта - однозначно компенсация оного работает в противоположную сторону, поэтому достаточно в пункте 2 изменить расположение ебара на зеркальное т.е. вместо сверху поставить снизу при том же расположении проводов, и дальше пройтись по пунктам 1, 3-8
Могу предположить только одно - разное понимание тобой и ебаровцами пункта 2
Всё делаю по мануалу, провода назад, картонкой в верх, так и выставляю в настройках.
Хотя я нащол более радикальный способ, есть Тарот-S в загашнике, вот с ним то проблем не было ни когда, у ебар то тарелка ни стого ни с сего сума сходить начинает, в мониторе нули а шаги плавают, в общем достало.
Вчера на поле при инициализации выкинул такое тарелка обычно раз два дёрница и всё а тут зациклилась, гоняет тарелку тудынь судень, пока питание не сдёрнул.
а тут зациклилась, гоняет тарелку тудынь судень, пока питание не сдёрнул.
Такое было при отсутствии сигнала с приемника.
Вчера во время полета сдохла серва, да не просто сдохла, а еще и вырубила EBAR.
Думал уже, что не серва, а он сам помер. При подключении коробочки писал Connecting и отрубался.
Когда отключил сервы - заработал.
Что может в поломанной серве на него так влиять?
Что может в поломанной серве на него так влиять?
КЗ
Ендпойнтами надо в ебармониторе подгонять значения до 100, где то вычитал но раньше так не делал. ?
Не принципиально
Лишь бы в инверсию не загоняло. У меня в одном из каналов значение увеличивалось до 125, а потом выскакивало -127. Пришлось эндпойнтами подрезать, сделал все по 100, проблем нет.
Правда, при полётах “блином”, не почувствовал разницы между режимами. 😃 После флайбара даже в precise кажется слишком вертлявым.
После флайбара даже в precise кажется слишком вертлявым.
😃
Это как.
Флайбер на оборот обеспечивает максимально чёткий и быстрый отклик на цыклик.
Флайбер наоборот обеспечивает максимально чёткий и быстрый отклик на циклик.
Это в теории, а на практике у меня 450 с флайбаром рулится вполне предсказуемо, а второй 450-й с Е-Баром довольно неустойчив, постоянно его куда-то тянет, даже просто на висении.