Ebar - что за зверь такой?
Повторюсь - Я обязательно куплю себе Ебар, но только лишь по той причине, что он стоит 80 долл. а не 250 или куплю Коптер за 30 долл, а не Ебар за 80 НО я никогда не буду утверждать, что Ебар лучше Биста, а Коптер лучше Ебара - это тупиково.
Почему на питерском форуме никогда не обсуждаются так любимые здесь клоноебарокоптерохаосовские направления ?
На сим лучше перейду в режим читателя - всем удачи в освоении дешевого рынка ФБЛ…
А поделитесь ссылкой, где ебар за 80 продают? А то я только за 100 знаю, а 20у.е. это почти еще один коптеровский приблуд 😃 !
А поделитесь ссылкой, где ебар за 80 продают? А то я только за 100 знаю, а 20у.е. это почти еще один коптеровский приблуд 😃 !
Цены на б/у имелись ввиду.
Вот продается www.helifreak.com/showthread.php?t=369619
Полная туфтология в теме.
Спросили мнение о ЕБАРЕ в сравнении с другими девайсами - вам его дали(личное мнение) коллеги которые имеют данные системы и могут сравнивать на основании практического использования. Не нравится EBAR - купите микробист/Тарот/Скокум/Коптер-Х/ В-Бар. Купите две/три/четыре/пять ФЭС систем и сравнивайте, выкладывайте реальные мнения полученные в процессе эксплуатации.
Хватить гоняться за Химерой - дорого/дёшево, может/не может, а если/ а вдруг, у меня ФЭС нет, а значит ФЭС - это полная хня!
Парни я вам честно скажу- Я могу позволить купить себе каждой “твари по паре” не взирая на их стоимость. Только вот, что-бы понимать что и куда?/что и зачем?/от чего и почему?/как это работает - мне достаточно не дорогих(китайских, подпольных, сделанных в обеденный перерыв) FBL систем для моих “тушек” и моих навыков пилотирования.
На сим лучше перейду в режим читателя
Присоединяюсь!
Здравствуйте, подскажите, в руководстве случаем не ошибка, а то если в меню установки девайса ставлю “Rear”, у меня тарелка при наклонах верта отрабатывает неправильно, если ставлю “Front”- отрабатывает как надо, т.е. при наклонах верта, горизонт сохраняет. Хотя сам “Ebar” стоит проводами вперёд, как на второй картинке в меню монтажа, все остальное настроил, хвост отрабатывает как надо…
Летать пока не летал, погода не позволяет.
С уважением.
Здравствуйте, подскажите, в руководстве случаем не ошибка, а то если в меню установки девайса ставлю “Rear”, у меня тарелка при наклонах верта отрабатывает неправильно, если ставлю “Front”- отрабатывает как надо, т.е. при наклонах верта, горизонт сохраняет. Хотя сам “Ebar” стоит проводами вперёд, как на второй картинке в меню монтажа, все остальное настроил, хвост отрабатывает как надо…
Летать пока не летал, погода не позволяет.
С уважением.
У меня тоже самое… в настройках выставлено противоположно реальному положению…
Летает без проблем.
Вопрос к тем кто настраивал систему. Пришла мне FBL голова. Установил на вертолет. С самой FBL системой пока не определился, но на 90% это будет E-Bar. Теперь сам вопрос. Есть ли смысл первоначально механически настроить тарелку без подключения системы или все настройки нужно делать с подключенным E-bar?
Так настройку верта и надо начинать с настройки механики. Выставьте качалки на сервах перпендикулярно, тяги от серв по мануалу, выровняйте тарелку в горизонт и установите ноль на лопастях. Ну а потом будете настраивать электронику.
Т.е. пока можно подключить сервы к приемнику напрямую, минуя ФЕС? А тарелку в горизонт выводить изменяя длину тяг?
Сервы напрямую в приемник, в аппе сделайте кривую шага, допустим 50-50-50, сервы встанут в ноль. И тягами выводите тарелку в горизонт, а потом длинными тягами настроите ноль на лопастях и уберете бабочку, если появится.
Так прежде чем устанавливать всё перпендикулярно, надо чтобы электроника выставила все сервы в 0… а иначее никак… Поэтому полюбому FBL ждать надо.
Ну в принципе да, подкручивать потом всё равно придется.
Т.е. все таки сервы в нетраль выставлять нужно через подключенную ФЕС и никакие сервотестеры здесь не пляшут?
подкручивать потом всё равно придется.
А почему? Разве ноль (1520 или сколько там микросекунд) у приемника и ноль у FBL-системы разные?
Да ноль то может и одинаковый, а может и не совсем. В принципе всю механику можно настроить за 15 мин, поэтому заранее суетиться может и не стоит, если только ради интереса.
Еще вопрос. Какое минимально допустимое растояние должно быть между лопастью и хвостовой балкой? У меня голова RJX, там три отверстия для крепления хаба к основному валу, на какое крепить?
Нужно крепить на то отверстие, при котором линки будут не сильно вкручены или не на концах болтаться при нуле на лопостях.
Нужно крепить на то отверстие, при котором линки будут не сильно вкручены или не на концах болтаться при нуле на лопостях.
Учитывая конструктив RJX, я бы не стал опираться на длину верхних тяг. Т.к. Swashlocker Arm крепится напрямую к хабу и должен стоять не абы как, а под прямым углом к основному валу при нулях на лопастях, длина верхних линков получается предопределена конструктивно.
У меня тоже самое… в настройках выставлено противоположно реальному положению…
Летает без проблем.
У меня так же - “Задом наперед” якобы.
Все летает ок
А другое дело когда захотелось что то под себя настроить а возможности нет.
Просто хочу знать - что можно настроить “под себя”? Те какие настраиваемые параметры должны быть? Имеею ввиду - “жизненно необходимые”, а не “вещь в себе”. Интересуюсь с точки зрения “выбор 2ой fbl”.
Интересуюсь с точки зрения “выбор 2ой fbl”.
А из чего выбираете, если не секрет? И что сейчас используете?