Ebar - что за зверь такой?

crv

Вопрос к тем кто настраивал систему. Пришла мне FBL голова. Установил на вертолет. С самой FBL системой пока не определился, но на 90% это будет E-Bar. Теперь сам вопрос. Есть ли смысл первоначально механически настроить тарелку без подключения системы или все настройки нужно делать с подключенным E-bar?

KycokOl

Так настройку верта и надо начинать с настройки механики. Выставьте качалки на сервах перпендикулярно, тяги от серв по мануалу, выровняйте тарелку в горизонт и установите ноль на лопастях. Ну а потом будете настраивать электронику.

crv

Т.е. пока можно подключить сервы к приемнику напрямую, минуя ФЕС? А тарелку в горизонт выводить изменяя длину тяг?

KycokOl

Сервы напрямую в приемник, в аппе сделайте кривую шага, допустим 50-50-50, сервы встанут в ноль. И тягами выводите тарелку в горизонт, а потом длинными тягами настроите ноль на лопастях и уберете бабочку, если появится.

maybach

Так прежде чем устанавливать всё перпендикулярно, надо чтобы электроника выставила все сервы в 0… а иначее никак… Поэтому полюбому FBL ждать надо.

KycokOl

Ну в принципе да, подкручивать потом всё равно придется.

crv

Т.е. все таки сервы в нетраль выставлять нужно через подключенную ФЕС и никакие сервотестеры здесь не пляшут?

ALS
KycokOl:

подкручивать потом всё равно придется.

А почему? Разве ноль (1520 или сколько там микросекунд) у приемника и ноль у FBL-системы разные?

KycokOl

Да ноль то может и одинаковый, а может и не совсем. В принципе всю механику можно настроить за 15 мин, поэтому заранее суетиться может и не стоит, если только ради интереса.

crv

Еще вопрос. Какое минимально допустимое растояние должно быть между лопастью и хвостовой балкой? У меня голова RJX, там три отверстия для крепления хаба к основному валу, на какое крепить?

maybach

Нужно крепить на то отверстие, при котором линки будут не сильно вкручены или не на концах болтаться при нуле на лопостях.

crv
maybach:

Нужно крепить на то отверстие, при котором линки будут не сильно вкручены или не на концах болтаться при нуле на лопостях.

Учитывая конструктив RJX, я бы не стал опираться на длину верхних тяг. Т.к. Swashlocker Arm крепится напрямую к хабу и должен стоять не абы как, а под прямым углом к основному валу при нулях на лопастях, длина верхних линков получается предопределена конструктивно.

DemidSPb
maybach:

У меня тоже самое… в настройках выставлено противоположно реальному положению…
Летает без проблем.

У меня так же - “Задом наперед” якобы.
Все летает ок

moonchild
Val-ksd:

А другое дело когда захотелось что то под себя настроить а возможности нет.

Просто хочу знать - что можно настроить “под себя”? Те какие настраиваемые параметры должны быть? Имеею ввиду - “жизненно необходимые”, а не “вещь в себе”. Интересуюсь с точки зрения “выбор 2ой fbl”.

KycokOl
moonchild:

Интересуюсь с точки зрения “выбор 2ой fbl”.

А из чего выбираете, если не секрет? И что сейчас используете?

moonchild

Сейчас - ebar. Выбираю!? Ну только что Скукум не рассматриваю…из-за стоимости. Наиболее на слуху v-bar и baest. Есть еще системы от Футабы, Янгблада и Хеликомманда.

moonchild

Чесно говоря, там вопросов больше, чем ответов. Имхо, интересен этот девайс пока-что визуально.

А на ebar предкомпенсацию на хвост кто-нибудь делал? Или банально лопасти ХР по нулям и в бой?.

Александр_1-й
moonchild:

А на ebar предкомпенсацию на хвост кто-нибудь делал? Или банально лопасти ХР по нулям и в бой?.

Та не надо ему никакой предкомпенсации! У него хвостовой гироскоп В ПРИНЦИПЕ не умеет в нормале работать, так что предкомпенсация там не понадобится ни при каких условиях 😉

KycokOl:

Как раз по стабильности Микадо продул всем. Александр, почему вы скрыли от нас, что EBAR лучше Микадо?

Я не скажу за Микадо - лично его не имею, поэтому летал на нем очень мало. Также не имею своего биста - летал только на чужих. Но то, что ЕБАР стабильнее Скокума 720 за 400 долларов (который до этого был для меня эталоном стабильности системы) - это лично мое неоднократно подтвержденное в тестах ИМХО. Нет, Скокум МОЖНО настроить на такую же стабильность, но при этом, он не будет резким, а ЕБАР - эталон ОДНОВРЕМЕННОЙ резкости и стабильности. Так что и про в-бар - не удивлюсь. Кстати, в-бар, не слишком то стабильная система из отзывов 😉 его любят не за это 😉 😉 😉

bort662

Честно сказать не понимаю тех кто покупает хомяка за 190-240, когда V-bar стоит 300/330. Ну вот точно не буду покупать хомяка за 2/3 стоимости V-BAR.
-К чему я это?
-Да просто мысли вслух.

rippers

ура, Александр вернулся
как в Египте?