Ebar - что за зверь такой?
Отлично! работает.
Общий шаг - в первом айдле - 1.800 оборотов 9.5 градусов на роторе, во втором айдле 2.300 оборотов - 11 градусов на роторе. Холд повторяет 2-й айдл с задиром в 5-й точке до 13.5 градусов.
Циклик - 9 градусов (минимальное значение в цикл-тревел 60, дальше можно было убирать только через расходы по элеваторам/элеронам - плюнул и решил не заморачиваться), при 100% Д/Р 10% экспоненте - очень устойчивый и очень же резкий (во втором айдле 360 градусов через хвост меньше секунды, ну или в районе секунды). Как называет мой товарищ - типичный твой дурнолет, они у тебя все такие 😉
Переключаюсь между этим в резких фигурах с вращениями элерон/элеватор, и 85% Д/Р 0% экспонента - в радугах, тик-таках и прочих, где желательно “поплавнее”.
Пресет - медиум.
Вадсон, как будет глючить, как вариант, отклей его, что бы он не соприкасался с вертолетом, и посмотри, будет ли трясти в отсутствии вибраций. Я когда бист лечил свой, так делал (выяснилось, что не в вибрациях косяк). С 450 вертолетом если с головой подойти безопасно (ты вроде писал что крутил в руках ротор) и довольно таки показательно. А какие сервы на циклике? Может сервы косячат, может люфт в сервах слишком разболтался, хотя у вас два верта и все косячат… Фиг знает, мысли в слух. Может что зацепишь себе в прок…
У меня, правда на протосе 500, вообще не хочет трясти башкой. Чуйка на максимуме, режим вивид, а он не трясет, думаю может качалки на сервах АП удлинить, хотя зачем оно надо - полет меня устраивает, разве что экспоненты в передатчике поострее поставлю…
Клеил на родной ебаровский скотч без всяких пластин, хотя может просто на тоненький переклеить, мысль такая посещает…, опять же - зачем оно надо ?
2 Вадсон, чтоб не листать тему серво на АП какие…?
Чуйка на максимуме, режим вивид, а он не трясет, думаю может качалки на сервах АП удлинить, хотя зачем оно надо
Вот именно. Нахрена. Я сегодня думал - попробовать еще чуйку поднять, до 90, потом до 100. Потом полетал, подумал - а нах.я собственно? Ну он и так сверхустойчив, зачем еще то? В твоем случае - то же самое, что-то менять, это как коту яйца лизать 😉
хотя может просто на тоненький переклеить, мысль такая посещает…, опять же - зачем оно надо ?
А вот тут попробовать можно. Мне показалось после такой переклейки хвост стал более четкий, раньше легкая вялость была на стартах/стопах.
Для интереса попробую переклеить, скотчевая промышленность вроде работает ))
Попробуй, правда я это на 600-ке заметил, там хвост куда больше 😉 может на 500-ке это и незаметно будет.
Читаю читаю, так и не могу понять что такое чуйка, подскажите плиз)))
Вчера пробовал взлететь, но при плавном отрыве верт зразу клонило назад…так и не рискнул…((
Сервы у нас стоят 410 на башке, а на хвосте клон футабовский, в общем комбо кит АЛЗРЦ верта с РЦ711.,
Сегодня постараюсь попробовать, вчера заодно разобрал ебар, проверил может плата болтается, ничего не болтается платка малюханькая, могли еще меньше сделать, зачем они такой большой корпус то ему в бабахали. Так вот, плата приклеена к нижней части корпуса, у верхний корпус поджимает платку только двумя тоненькими отростками на месте платы где припаяны разьемы для серв., в этом месте была замечена пыль пластмассы верхних отростков, наклеил туда скотч маленькие кусочки скотча, может это резонанс давало! Мы уже по полетов 300 сделали. Вчера как и говорил пришлось и чуйку хвоста уменьшить, при этом хвост стало сворачивать, чего раньше не было. Сейчас летаю в вивид, в аппе все по 100проц(расходы. экспоненты) циклик пока 7гр., вращается примерно как моя безфлайбарная 700 - вроде бы и быстро, но и не так что я за ним не успеваю, мне нравится., в вивиде понравился хвост, он ожил, до этого он был ну уж очень вялый, я конечно привык к вялости, но когда взял флайбарную вертушку 700 с гириком на хвосте феникс с ее по дефолту 900гр/сек. привыкнуть вообще не мог., вот и нашел золотую середину, уменьшил скорость вращения в гирике феникс и поставил на ебаре вивид - понравилось.
У меня вопрос по установке. В комплекте идут две подушки толстого двухстороннего скотча. Ставить на одну, на две или на две и между ними мет. пластина?
на одну
Всем привет ещё раз. Наконец нашёл время начать процесс сборки вертолёта, три месяца всё лежало в пакетиках на шкафу:)
Для начала подсобрал ОР, всё замечательно закрутилось и защёлкнулось. С размером длинных тяг пока непонятная картина, буду по факту установки основного ротора на тушку регулировать их длины, а пока сделал межлинковое расстояние 51мм. Дальше видно будет куда их крутить после установки серв АП.
Решил на FBL версии сделать другую компоновку электроники и всю начинку засунуть внутрь рамы по возможности. На флайбарной версии регуль у меня всегда был снаружи рамы, а основной приёмник под батарейным треем, теперь компоновка будет такая:
Леонид, где прикупили такие стойки шасси? Так понимаю это от 3DX 450. Одно время искал такие не мог найти в продаже.Сори за офтоп.
Леонид, где прикупили такие стойки шасси?
Это стойки ещё от предыдущего Трекса. Купил их года три назад с рук по случаю, за 400р. Очень грамотные шаськи, пережили больше десятка очень сильных крашей и до сих пор выглядят вполне презентабельно.
В общем причина найдена! Проблема в моем случае в серве 3DPRO410 - rc711.com/…/3dpro-s410mg-metal-gear-micro-servo-hi… Собственно в положении висения эта серва дергается, видимо пытается центр поймать! А я то думал что это ебар, наделал ему бутербродов виброгосящих. У знакомого так же точно такие сервы, только у него 2шт трясутся., еще у одного товарища, точно такая серва с новья немного потряхивала, но в полете это пока у него не видно. ВЫВОД- один, сервы пока работают очень хорошие, но тенденция к поломке очень велика., моя отходила полетов 200, люфтов редуктора нет, но видимо потенциометру пришел гега. И именно в месте где больше всего использовалась серва - на висении. Сейчас подумываю о покупке Алайновских 410М серв и на хвост тоже алайн 520м. Так как хвостовая 3DPRO9257 в 2 вертолетах имеет очень большой люфт верхнего подшипника, что приводит к смещению вала., и увеличению общего люфта хвоста до не приятного.
Только что поставил 410 3дпро серву запасную на элероне и все пропало, чуйка 75 попробовал запустить в зале, висит как прибитый.
Сейчас подумываю о покупке Алайновских 410М серв
Не делай эту глупость! Что угодно - ИноЛаб 202МГ, Хайтек 65МГ, МКС 545, МКС 92А, только не Алайн 410 - поимеешь тот же гемморой, только они у тебя будут не сигнализировать о том, что им пи…ц, а накрываться сразу.
и на хвост тоже алайн 520м
А на хвост - можно
Здравствуйте!
Собираю потихоньку Align 450Sport
Сервы: E-MaxES08MD - голова, Inolab D261HB - хвост
Передатчик turnigy 9x
Подойдут ли родные лопасти Align и чем они отличаются?
Подскажите как правильно подключить каналы в приемник от Ebar.
Тип модели выбирать Heli1?
На хвост какую частоту ставить 333?
Такое ощущение, что вы инструкцию не открывали… не говоря уж про топик… и совсем умолчу про дневник Александра 1го.
Подойдут ли родные лопасти Align и чем они отличаются?
Подойдут. Для вас - ничем 😉 Вообще - ФБЛ-ьные более тяжелые и поперечный центр тяжести у них больше смещен к передней кромке, но почувствуете вы эту разницу оооочень нескоро, так что летайте на любых (да, и не стоит сразу на Алайнах - дорогие лопасти, зачем же их быстро разбабахивать? купите дешевый карбон или даже хороший пластик).
Подскажите как правильно подключить каналы в приемник от Ebar.
В инструкции НУ ВСЕ написано.
Тип модели выбирать Heli1?
Да
На хвост какую частоту ставить 333?
Да
Ктонить пробовал на 450ке ставить сервы Henge DS 933? “Не летает” у меня на них. Уже и новичковый сет выставил и экспонента 25. Верт очень резкий. Циклик вообще в минимум выставил… пока подозрение только на сервы.
Какая связь между сервами и резкостью верта? Задача серв отрабатывать команды блока управления, в идеале с нулевой задержкой.