Ebar - что за зверь такой?
Сегодня летал целый день. Хаос 600, ЕБАР на тонком скотче, чуйка 80 (больше ставить просто не пробовал - не нужно, он и так монументален), обороты 2.300 во втором айдле, ничем не трясет.
Вадим, попробуй поставить таротовский гироскопный набор - тонкий скотч, металлическая пластина, тонкий скотч.
Саша! Поставил то что было! скотч из ебара+мет.пластина от гирика феникс+прокладка скотч от гирика феникс(по толщине такая же как ебаровская) Завтра проверю этот бутерброд! Такой бутерброд текомендован скокумом, буду отталкиваться от ихних соображений, надеюсь все будет хорошо!
Саша, кстати как на 600 работает? циклик какой ставил?
Отлично! работает.
Общий шаг - в первом айдле - 1.800 оборотов 9.5 градусов на роторе, во втором айдле 2.300 оборотов - 11 градусов на роторе. Холд повторяет 2-й айдл с задиром в 5-й точке до 13.5 градусов.
Циклик - 9 градусов (минимальное значение в цикл-тревел 60, дальше можно было убирать только через расходы по элеваторам/элеронам - плюнул и решил не заморачиваться), при 100% Д/Р 10% экспоненте - очень устойчивый и очень же резкий (во втором айдле 360 градусов через хвост меньше секунды, ну или в районе секунды). Как называет мой товарищ - типичный твой дурнолет, они у тебя все такие 😉
Переключаюсь между этим в резких фигурах с вращениями элерон/элеватор, и 85% Д/Р 0% экспонента - в радугах, тик-таках и прочих, где желательно “поплавнее”.
Пресет - медиум.
Вадсон, как будет глючить, как вариант, отклей его, что бы он не соприкасался с вертолетом, и посмотри, будет ли трясти в отсутствии вибраций. Я когда бист лечил свой, так делал (выяснилось, что не в вибрациях косяк). С 450 вертолетом если с головой подойти безопасно (ты вроде писал что крутил в руках ротор) и довольно таки показательно. А какие сервы на циклике? Может сервы косячат, может люфт в сервах слишком разболтался, хотя у вас два верта и все косячат… Фиг знает, мысли в слух. Может что зацепишь себе в прок…
У меня, правда на протосе 500, вообще не хочет трясти башкой. Чуйка на максимуме, режим вивид, а он не трясет, думаю может качалки на сервах АП удлинить, хотя зачем оно надо - полет меня устраивает, разве что экспоненты в передатчике поострее поставлю…
Клеил на родной ебаровский скотч без всяких пластин, хотя может просто на тоненький переклеить, мысль такая посещает…, опять же - зачем оно надо ?
2 Вадсон, чтоб не листать тему серво на АП какие…?
Чуйка на максимуме, режим вивид, а он не трясет, думаю может качалки на сервах АП удлинить, хотя зачем оно надо
Вот именно. Нахрена. Я сегодня думал - попробовать еще чуйку поднять, до 90, потом до 100. Потом полетал, подумал - а нах.я собственно? Ну он и так сверхустойчив, зачем еще то? В твоем случае - то же самое, что-то менять, это как коту яйца лизать 😉
хотя может просто на тоненький переклеить, мысль такая посещает…, опять же - зачем оно надо ?
А вот тут попробовать можно. Мне показалось после такой переклейки хвост стал более четкий, раньше легкая вялость была на стартах/стопах.
Для интереса попробую переклеить, скотчевая промышленность вроде работает ))
Попробуй, правда я это на 600-ке заметил, там хвост куда больше 😉 может на 500-ке это и незаметно будет.
Читаю читаю, так и не могу понять что такое чуйка, подскажите плиз)))
Вчера пробовал взлететь, но при плавном отрыве верт зразу клонило назад…так и не рискнул…((
Сервы у нас стоят 410 на башке, а на хвосте клон футабовский, в общем комбо кит АЛЗРЦ верта с РЦ711.,
Сегодня постараюсь попробовать, вчера заодно разобрал ебар, проверил может плата болтается, ничего не болтается платка малюханькая, могли еще меньше сделать, зачем они такой большой корпус то ему в бабахали. Так вот, плата приклеена к нижней части корпуса, у верхний корпус поджимает платку только двумя тоненькими отростками на месте платы где припаяны разьемы для серв., в этом месте была замечена пыль пластмассы верхних отростков, наклеил туда скотч маленькие кусочки скотча, может это резонанс давало! Мы уже по полетов 300 сделали. Вчера как и говорил пришлось и чуйку хвоста уменьшить, при этом хвост стало сворачивать, чего раньше не было. Сейчас летаю в вивид, в аппе все по 100проц(расходы. экспоненты) циклик пока 7гр., вращается примерно как моя безфлайбарная 700 - вроде бы и быстро, но и не так что я за ним не успеваю, мне нравится., в вивиде понравился хвост, он ожил, до этого он был ну уж очень вялый, я конечно привык к вялости, но когда взял флайбарную вертушку 700 с гириком на хвосте феникс с ее по дефолту 900гр/сек. привыкнуть вообще не мог., вот и нашел золотую середину, уменьшил скорость вращения в гирике феникс и поставил на ебаре вивид - понравилось.
У меня вопрос по установке. В комплекте идут две подушки толстого двухстороннего скотча. Ставить на одну, на две или на две и между ними мет. пластина?
на одну
Всем привет ещё раз. Наконец нашёл время начать процесс сборки вертолёта, три месяца всё лежало в пакетиках на шкафу:)
Для начала подсобрал ОР, всё замечательно закрутилось и защёлкнулось. С размером длинных тяг пока непонятная картина, буду по факту установки основного ротора на тушку регулировать их длины, а пока сделал межлинковое расстояние 51мм. Дальше видно будет куда их крутить после установки серв АП.
Решил на FBL версии сделать другую компоновку электроники и всю начинку засунуть внутрь рамы по возможности. На флайбарной версии регуль у меня всегда был снаружи рамы, а основной приёмник под батарейным треем, теперь компоновка будет такая:
Леонид, где прикупили такие стойки шасси? Так понимаю это от 3DX 450. Одно время искал такие не мог найти в продаже.Сори за офтоп.
Леонид, где прикупили такие стойки шасси?
Это стойки ещё от предыдущего Трекса. Купил их года три назад с рук по случаю, за 400р. Очень грамотные шаськи, пережили больше десятка очень сильных крашей и до сих пор выглядят вполне презентабельно.
В общем причина найдена! Проблема в моем случае в серве 3DPRO410 - rc711.com/…/3dpro-s410mg-metal-gear-micro-servo-hi… Собственно в положении висения эта серва дергается, видимо пытается центр поймать! А я то думал что это ебар, наделал ему бутербродов виброгосящих. У знакомого так же точно такие сервы, только у него 2шт трясутся., еще у одного товарища, точно такая серва с новья немного потряхивала, но в полете это пока у него не видно. ВЫВОД- один, сервы пока работают очень хорошие, но тенденция к поломке очень велика., моя отходила полетов 200, люфтов редуктора нет, но видимо потенциометру пришел гега. И именно в месте где больше всего использовалась серва - на висении. Сейчас подумываю о покупке Алайновских 410М серв и на хвост тоже алайн 520м. Так как хвостовая 3DPRO9257 в 2 вертолетах имеет очень большой люфт верхнего подшипника, что приводит к смещению вала., и увеличению общего люфта хвоста до не приятного.
Только что поставил 410 3дпро серву запасную на элероне и все пропало, чуйка 75 попробовал запустить в зале, висит как прибитый.
Сейчас подумываю о покупке Алайновских 410М серв
Не делай эту глупость! Что угодно - ИноЛаб 202МГ, Хайтек 65МГ, МКС 545, МКС 92А, только не Алайн 410 - поимеешь тот же гемморой, только они у тебя будут не сигнализировать о том, что им пи…ц, а накрываться сразу.
и на хвост тоже алайн 520м
А на хвост - можно
Здравствуйте!
Собираю потихоньку Align 450Sport
Сервы: E-MaxES08MD - голова, Inolab D261HB - хвост
Передатчик turnigy 9x
Подойдут ли родные лопасти Align и чем они отличаются?
Подскажите как правильно подключить каналы в приемник от Ebar.
Тип модели выбирать Heli1?
На хвост какую частоту ставить 333?
Такое ощущение, что вы инструкцию не открывали… не говоря уж про топик… и совсем умолчу про дневник Александра 1го.
Подойдут ли родные лопасти Align и чем они отличаются?
Подойдут. Для вас - ничем 😉 Вообще - ФБЛ-ьные более тяжелые и поперечный центр тяжести у них больше смещен к передней кромке, но почувствуете вы эту разницу оооочень нескоро, так что летайте на любых (да, и не стоит сразу на Алайнах - дорогие лопасти, зачем же их быстро разбабахивать? купите дешевый карбон или даже хороший пластик).
Подскажите как правильно подключить каналы в приемник от Ebar.
В инструкции НУ ВСЕ написано.
Тип модели выбирать Heli1?
Да
На хвост какую частоту ставить 333?
Да