Ebar - что за зверь такой?
Вчера и сегодня летал E-Barом. Ну вобщем впечатления неоднозначные. Хвост так и не успел до блеска отстроить -в итоге немного грохнул верт. В принципе уже все подлечено. На след неделе полетаю еще.
Настройки какието странные получились. ДР по 80% экспо 18%. Сет новичковый, чуйка на голову 100 - бошку при этом не трясет Циклик 5гр. С хвостом долго тыкался. Не могу найти золотую середину. Вчера был довольно большой ветер для 450ки - хвост неплохо держало да и сам верт вел себя неплохо. Но как только ветер пропадал и после очередной посадки на следующий взлет уже хвост на висяках болтает. Убрал чуйку - хвост уж очень нежный получается. Добавляю - начинает гулять. В итоге сегодня повесил на крутилку чуйку гирика. Баловался долго. В итоге докрутился так, что хвост вообще перестал слушаться и волчком поехал кружить. В минусе лопасть, вал ОР, межлопастной, гл. шестерня и тягу погнуло.
Вобщем хвост на GA-250 я отстраивал лучше на висяках:) Хотя такой ветер GA-250 не перенес бы:)))
хвостовая серва?
уже хвост на висяках болтает.
Вообще “хвост болтает” - ищи проблему с механикой. ЕБАР весьма чувствителен ко всякой хрени с механикой (закусывания, прокручивания, и.т.д.)
Резюме: не любит E-Bar аналог Hiteс-65MG
Ну ведь не зря указал пункт инструкции - там черным по белому написано - Еbar работает только с цифровыми серво!
В итоге докрутился так, что хвост вообще перестал слушаться и волчком поехал кружить
Возможно проблема в вале привода ХР (тот который стоит между кейсом и хвостом), известная проблема валов ALZRC, но возможны траблы и от других производителей.
чувствителен ко всякой хрени с механикой (закусывания, прокручивания, и.т.д.)
Саша дело говорит. 80% начинающих вообще не понимают зачем тратить деньги на Ball Link.
Да, “а ларчик просто открывался”(с). Поставил на АП цифру HD-1810MG и всё заработало, как надо. Резюме: не любит E-Bar аналог Hiteс-65MG
😉
зачем тратить деньги на Ball Link.
Если не секрет, для чего предназначен сей инструмент?
Если не секрет, для чего предназначен сей инструмент?
Когда линк на шарике сидит жёстко, берёшь и так сказать расширяешь линк для мягкого скольжения по шару, что сразу улучшит полётные характеристики тушки. Раз попробуешь и сразу увидишь разницу в поведении модели.😃
для мягкого скольжения по шару
Забавно.
Вопрос по настройке. Все вроде получилось и особых проблем не было. Единственная проблема, при проверке правильности работы системы путем наклона тушки в разные стороны, по тангажу все адекватно, а по крену тарелка идет за тушкой и идет как вяло на небольшой угол. Где искать причину проблемы?
а по крену тарелка идет за тушкой и идет как вяло на небольшой угол. Где искать причину проблемы?
Е Bar и V Bar не отличаются "острой " реакцией на наклоны в отличии от CopterX и Tarot, так что и проблемы как-бы нет.
проблемы как-бы нет
Бог с ней с остротой, тарелка движется не в ту стороны по крену, по тангажу всё ОК.
Единственная проблема, при проверке правильности работы системы путем наклона тушки в разные стороны, по тангажу все адекватно, а по крену тарелка идет за тушкой и идет как вяло на небольшой угол. Где искать причину проблемы?
Была аналогичная проблема (смотрите несколько постов выше). Скорее всего надо поставить в пункте “Dev orient” другую ориентацию.
другую ориентацию
Попробую. Только сомнения у меня, что это правильное решение. Косяк китайцев?
Бог с ней с остротой, тарелка движется не в ту стороны по крену…
не совсем понял из предыдущего поста проблему, сорри.😉
Ну так реверсы и “ориентации” вам для решений проблем в помощь.😃
“ориентации”
Ну, ориентация у коробки правильная, тут все прозрачно и менять ничего не надо. Поробую поиграться реверсами в передатчике и в самом ИБАР-е.
Ещё один вопрос, теперь по хвосту. При выставлении лимитов хода хвостового слайдера в меню E-Bar(предкомпенсацию выставлял механически, т.е. положением хвостовой сервы, как на флайбарном варианте) получилось в одну сторону 70, в другую 40 единиц. Слайдер ходит ровно на всю длину вала Х.Р. без утыкания в крайних положениях. Ничего мудрить больше не надо с плечом качалки руддерной сервы я так понимаю?
У меня встречный вопрос, насколько актуальна механическая предкомпенсация, без неё нельзя обойтись?
насколько актуальна механическая предкомпенсация,
Смысл только в одном: руддерная серва работает от положения 0(качалка в вертикальном положении) при прямолинейном полёте.
Т.е. при “0” на серве слайдер не посредине, а смещен в сторону вращения ОР?
а смещен в сторону вращения ОР?
Да, на Trex-450SE V2 получается именно так. У меня и на флайбарной версии были разные лимиты в гироскопе настроены, в каждую сторону свои значения.
предкомпенсацию выставлял механически, т.е. положением хвостовой сервы
Если я вас правильно понял, в “Монитере” серв у вас руддер=“0”(этого вы добились в аппаратуре коррекцией субтримеров), далее длиной рудерной тяги установили слайдер в середину(при этом лопасти ХР находятся в одной оси и угол атаки на них равен = “0”, после чего выставили лимиты слайдера?
Да, на Trex-450SE V2 получается именно так.
А каков сокральный смысл этой операции, что случится, если не выставить предкомпенсацию, разве это повляет на нормальную работу руддера. Или поставим вопрос по другому, какие преимущества дает предкомпенсация?
Если я вас правильно понял
Нет, не так.
Руддерная серва сервотестером выставлена в 0.
Качалка установлена в нулевом положении сервы под 90 градусов, шариком вверх.
В аппе сабтриммеры руддера и на мониторе “E-bar” тоже 0, так получилось при подключении программатора E-bar сразу.
Затем путём перемещения сервы по балке в этом положении качалки выставлена предкомпесация на Х.Р. При этом слайдер в положении предкомпенсации находится НЕ по центру вала Х.Р.
Далее в меню E-bar выставляю лимиты хода руддерной сервы в разные стороны, получается 40 и 70 соответственно при ходе слайдера от упора до упора.
В меню передатчика Travel Adjust значения руддерной сервы по 150% в каждую сторону.
какие преимущества дает предкомпенсация?
Этот вопрос поднимается с периодичностью раз в месяц-два и до сих пор у предкомпенсации есть как сторонники, так и противники. Я отношусь к первым:)