Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Виктор есть такие мысли, но это только методом тыка!
Андрей я методом тыка строил самолеты и дельтапланы на которых сам летал а здесь игрушка. И для экспериментов у меня есть всё, на фото Вы видели, назу можно выдрать квадрокопрера или купить. Для меня интересно самому что то сделать я буду пробовать присоединяйтесь.
Виктор, у вертолётчиков так не принято, но я сам такой! Люблю эксперименты и метод тыка всегда открывал для меня новые неожиданные горизонты, хоть все и крутили у виска но я добивался своих успешных результатов! Так что я за! Но помните про технику безопастности, пока буду мучать назу вертолётную а там посмотрим. Но по опытам с назой мульти я с Вами! Держите в курсе. P. S из за маленького сына продвижение моего хобби заметно приостановилось, ну ничего пока читаю а там догоню.
НАЗА-М у меня есть, переставить не проблема буду пробовать о результатах напишу.
Пробуйте на мальке, скорей всего надо выбрать три коптер в настройках.
Да я так и сделаю.
А как Вы думаете если на вертолет поставить NAZA-M
Naza-M не поддерживает трикоптер.
Берем три двгателя.
На сколько я могу судить, то это Гексакоптер, а для эмуляции вертолета необходимо три канала на перекос и один на рудер.
Виктор а может следующая картинка, расположение как тарелка перекоса.
Да!
Чёт бредовая идея пришла, если мы условно выбираем след. картинку т. е расположение тако как сервы на тарелке перекоса, коптер разворачивается винтами по рудеру, так вот если поставим гиру на хвост в приёмник и режим гироскопа БЕЗ УДЕРЖАНИЯ, смысл такой, когда по рудеру начнём поворачивать наза накренить Верт а гира в нормале повернёт хвост. Конечно это в полёте по прямой! Ну это только предположение.
Сначала нужно попробовать схема с тарелкой работает или нет.
Мы обсуждаем что бы прийти к нужному решению. Надо подумать.
А если без компаса? Он дает команду назе на удержание курса? На моем коптере компас вынесен отдельно на шасси.
А GPS стоит в верхней крышке коптера. Он заклеен изаляционным материалом. Сейчас нужно попробовать как тарелка будет себя вести если что то похожее будет что нам надо, то будем думать дальше.
НАЗА не будет видеть поворотов и не будет сопротивляться. Давайте думать.
Рудер в приёмник на гиру без удержания.
я думаю это танцы с бубном. наза по рудеру использует на коптере по 2 мотора,
думаю что и на Y тоже управляется поворот 2мя моторами
Блин парни, нас сейчас рудер не интересует! Сейчас надо попробовать как будет тарелка работать! Рудером можно управлять с приёмника с гирой Вы меня как не слышите что ли?
Блин парни, нас сейчас рудер не интересует! Сейчас надо попробовать как будет тарелка работать! Рудером можно управлять с приёмника с гирой Вы меня как не слышите что ли?
Андрей, все зависит от того какова конечная цель. Если мы хотим, только эксперимента ради, поднять верт и полетать в ручном режиме, то после танцов с бубном, полетит. Да, можно выбрать гексу с тремя лучами, повесить гиру на рудер и допустим, что не будет проблем в Atti GPS.
Но как быть с такой полезной опцией в Naza-M Lite как RTH? Она не нужна? Там, где автопилот рулит рудером, эта схема работать не будет!
Что касается тарелки - работать должна… хотя стоп… как гекса рулит? вот-вот - будет работать криво! при поворотах тарелка будет заваливаться, потому что, на моторы гексы микшируется управление по рудеру.
Поэтому, рабочий вариант, со всеми фишками Назы - это только классический трикоптер с рудером. После танцов с бубном, его можно настроить, но его нет в Назе.
З.Ы. танцы с бубном - это настройка всех конечных точек лопастей ротора, исключительно механикой 😮:)
Так я и говорю, методом тыка! Не факт что получится. Понятно что не будет такого, воткнул настроил полетел. Придётся по перебирать, но нужно поэтапно это делать. Мои варианты это всего лишь предположения, т. к сам не имею возможности попробовать. Посмотрим какие результаты покажет нам Виктор.
Не, методом тыка не выйдет. Чтобы вертолет полетел как надо на контроллере от коптера, схема эмуляции должна быть как минимум, рабочей. Но к Naza-M это не относится.