Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Могу сказать, что всегда взлетаю в GPS или АTTi(что реже) и подобных проблем как Вы описываете ни разу не возникло.
мой алгоритм взлета следующий.
- Включаю GPS режим
- Жду нахождения не менее 6 спутников
- Плавно поднимаю обороты до точки отрыва от земли и уверенным движением стика взлетаю
Сажусь тоже в GPS. При касании лыж плавно опускаю стик вниз и все…
Здравствуйте.
вопрос газ в обход назы через Y кабель или вообще в назу газ не заводите
невнимательно прочитал, что обсуждение Назы, я про вуконг …, но если поможет - газ по мануалу в блок подключен.
- Включаю GPS режим
- Жду нахождения не менее 6 спутников
- Плавно поднимаю обороты до точки отрыва от земли и уверенным движением стика взлетаю
Сажусь тоже в GPS. При касании лыж плавно опускаю стик вниз и все.
NAZA -H так не взлетает и не садится .
А как Вы думаете если на вертолет поставить NAZA-M. В место двигателей подключить серво, хвост оставить стандартно (выход с приемника через гироскоп на сервохвоста) двигатель ротора с приемника через Y на прямую и на НАЗУ. Квадрокоптеры прекрасно взлетают и садятся в режиме Atti GPS. Я думаю что получится супер, а для моего бензиныча просто незаменима. Двигатель и винт будут работать линейно, на коптетах при подачи газа обороты повышаются плавно а значит автомат перекоса будет работать линейно как обычно без назы. При уходе вертолета от заданной точки в режиме Atti GPS если нет команды с пульта НАЗА-М будет корректировать положение как она это делает на коптере, только с разницей в место двигателей с винтами подключены сервы автомата перекоса.
Виктор есть такие мысли, но это только методом тыка!
Андрей я методом тыка строил самолеты и дельтапланы на которых сам летал а здесь игрушка. И для экспериментов у меня есть всё, на фото Вы видели, назу можно выдрать квадрокопрера или купить. Для меня интересно самому что то сделать я буду пробовать присоединяйтесь.
Виктор, у вертолётчиков так не принято, но я сам такой! Люблю эксперименты и метод тыка всегда открывал для меня новые неожиданные горизонты, хоть все и крутили у виска но я добивался своих успешных результатов! Так что я за! Но помните про технику безопастности, пока буду мучать назу вертолётную а там посмотрим. Но по опытам с назой мульти я с Вами! Держите в курсе. P. S из за маленького сына продвижение моего хобби заметно приостановилось, ну ничего пока читаю а там догоню.
НАЗА-М у меня есть, переставить не проблема буду пробовать о результатах напишу.
Пробуйте на мальке, скорей всего надо выбрать три коптер в настройках.
Да я так и сделаю.
А как Вы думаете если на вертолет поставить NAZA-M
Naza-M не поддерживает трикоптер.
Берем три двгателя.
На сколько я могу судить, то это Гексакоптер, а для эмуляции вертолета необходимо три канала на перекос и один на рудер.
Виктор а может следующая картинка, расположение как тарелка перекоса.
Да!
Чёт бредовая идея пришла, если мы условно выбираем след. картинку т. е расположение тако как сервы на тарелке перекоса, коптер разворачивается винтами по рудеру, так вот если поставим гиру на хвост в приёмник и режим гироскопа БЕЗ УДЕРЖАНИЯ, смысл такой, когда по рудеру начнём поворачивать наза накренить Верт а гира в нормале повернёт хвост. Конечно это в полёте по прямой! Ну это только предположение.
Сначала нужно попробовать схема с тарелкой работает или нет.
Мы обсуждаем что бы прийти к нужному решению. Надо подумать.
А если без компаса? Он дает команду назе на удержание курса? На моем коптере компас вынесен отдельно на шасси.
А GPS стоит в верхней крышке коптера. Он заклеен изаляционным материалом. Сейчас нужно попробовать как тарелка будет себя вести если что то похожее будет что нам надо, то будем думать дальше.
НАЗА не будет видеть поворотов и не будет сопротивляться. Давайте думать.
Рудер в приёмник на гиру без удержания.
я думаю это танцы с бубном. наза по рудеру использует на коптере по 2 мотора,
думаю что и на Y тоже управляется поворот 2мя моторами