Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
это просто коптер с одним винтом!!!
Виктор, здорово! мои поздравления! По висению можно сказать, что это Naza-H 😃
Осталось всего ничего - автовозврат 😃
Спасибо. Давайте дальше думать, Ваши мысли мне тоже нужны в месте мы должны её победить.
Naza-M вроде, при автовозврате, поднимается на 20м, делает разворот (носом в сторону “дома”) и после этого “рулит” тарелкой.
Так вот, интерестно, как она отреагирует в нашем случае на фактическое отсутсвие управляемости по рудеру? Где произойдет сбой?
В принципе я готов пожертвовать вертолётом, но чуть позже надо ещё раз обдумать что бы не было напрасных трат.
Не жертвовать не надо, жалко 😃. Почти все (или больше половины) можно проверить, что называется “в руках”, если отсоединить двигатель, смоделировать взлет и отключить пульт (файлсэйв должен быть настроен и включена опция в назе).
Тоже присоединяюсь 😃 (хотя сказал, что не получится…)
Значит, точно всё получится 😃
делает разворот (носом в сторону “дома”)
А точно она разворачивается??? Коптеру как и вертолету нет разницы как лететь, мой коптер когда сдувало ветром он наклонялся и пытался лететь против ветра боком или задом.
Здесь, на форуме, смотрел видео (не вспомню где). На нём коптер именно разворачивался на 180 градусов и летел обратно. (только не вспомню, наза на нём стояла или наза-2).
А точно она разворачивается???
Видел видео, когда еще не было V2, на ютубе должно быть.
Что бы проверить мне надо обратно НАЗУ ставить на коптер, и ждать погоду за окном снег с дождем.
Сейчас искал ролик который сюда скидывал про возврат верта, и не нашёл. Его пользователь удалил! Так вот я к чему, там верт когда возвращался сам на место взлёта летел “жопой” назад! А посадка была похожа на посадку коптера.
Коптеру как и вертолету нет разницы как лететь, мой коптер когда сдувало ветром он наклонялся и пытался лететь против ветра боком или задом.
Коптеру без разницы точно, а вертолету есть разница и она не только в эстетическом (или наглядном) плане. Дело в ветре. Хотя на скокуме возврат почему то сделали без разворота. “Правильный” разворот у Align и Dji.
На этом видео возврат коптера задом.
Виктор, а там разве наза? Да и не четко видно, что и какой стороной.
Раньше было видео: полет на Naza-M + FPV камера с текстовыми сообщениями что и как. RTH делал как я описывал. Его пока не нашел.
Вот еще одно, но там не так конкретно (см. на 0:50):
Коптер с назой разворачивается когда летит сам домой. Это точно!
Коптер с назой разворачивается когда летит сам домой. Это точно!
У меня NAZA 450 не разворачивалась носом “домой” .Была ниже 20м - поднялась на 20м и как застигла ее потеря сигнала ( выключал пульт) так и летела домой . Зависла над местом взлета и плавно села . После посадки двигатели отключились .
Да, данный “вопрос” (хорошего автопилота для верта) интересует многих 😃
Виктор, если Вы всё таки будете сами проводить эксперимент (переставлять назу обратно на коптер), не проверите заодно такой момент: на назе-v2 есть возможность (дополнительно) на тумблер переключения режима полётами (ручное управление, стабилизация и ГПС) назначение включения и выключения функции файл-сейва. Если проверите, расскажите, как происходило (какое поведение) включение и выключение.
Привет всем. Что то все замолчали, тема ещё не закрыта. Вертолёты с назой пока не возвращаются в точку взлета при потере сигнала.
Олег пишет в #57 Для вертолета нормальное положение носом вперед, так он более эффективно преодолевает ветер. Ну и чисто внешне как будет смотреться вертолет, летящий боком?
Да я согласен для вертолета нормальное положение носом вперед, это красиво но я понимаю главная задача не потерять вертолет при потере связи с ним, и что бы он не упал кому-то на голову а как он вернется это уже вопрос эстетики.
Да, учитывая, что с RTH на вертолетах “не густо”, то видимо подойдет и вариант без разворота в точку взлета. Шансов вернуть модель все равно будет больше. С другой стороны, если “выпадет” неудачное положение при возврате (балка поперек ветра), то может и не “выгрести” при сильном ветре 😮
Виктор, как там Ваши эксперименты - есть новости?
Да Олег Вы всё правильно говорите но надо дальше двигаться. Может когда то и получится развернуть но пока решения я не нахожу. А эксперименты мои пока приостановились, понадобился не большой ремонт. При очередном тренировочном полете при посадке я переключил с GPS в ручной режим посадка получилась жестковато да ещё с движением назад, винт задел за балку, балка и винт остались целы а вот GPS приемник улетел, я нашёл его кабель перерубан а керамическая антенна лопнула. Воскресенье ездил в Ростов на радио рынок пообещали привести первого марта, а завтра должны мне найти в мастерской подобную от навигатора или планшетника. Теперь буду ставить GPS под низ вертолета на балке как я его не прятал уберечь не смог. После восстановления и облета буду пробовать возврат вертолета на автопилоте.