Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Виктор, ура и браво! У Вас всё получилось! Мои поздравления! Возможно на ролике где Верт сам возвращается стоит наза м. Взлетает в атти?
Возврат не пробовал. Взлет, раскрутка в ручном не отрываясь переключаю в GPS и взлетаю посадка в GPS управляется просто супер.
Это только начало! Всё поэтапно, всему своё время!
У нас пошёл снег а хотелось ещё выехать полетать.
это просто коптер с одним винтом!!!
Виктор, здорово! мои поздравления! По висению можно сказать, что это Naza-H 😃
Осталось всего ничего - автовозврат 😃
Спасибо. Давайте дальше думать, Ваши мысли мне тоже нужны в месте мы должны её победить.
Naza-M вроде, при автовозврате, поднимается на 20м, делает разворот (носом в сторону “дома”) и после этого “рулит” тарелкой.
Так вот, интерестно, как она отреагирует в нашем случае на фактическое отсутсвие управляемости по рудеру? Где произойдет сбой?
В принципе я готов пожертвовать вертолётом, но чуть позже надо ещё раз обдумать что бы не было напрасных трат.
Не жертвовать не надо, жалко 😃. Почти все (или больше половины) можно проверить, что называется “в руках”, если отсоединить двигатель, смоделировать взлет и отключить пульт (файлсэйв должен быть настроен и включена опция в назе).
Тоже присоединяюсь 😃 (хотя сказал, что не получится…)
Значит, точно всё получится 😃
делает разворот (носом в сторону “дома”)
А точно она разворачивается??? Коптеру как и вертолету нет разницы как лететь, мой коптер когда сдувало ветром он наклонялся и пытался лететь против ветра боком или задом.
Здесь, на форуме, смотрел видео (не вспомню где). На нём коптер именно разворачивался на 180 градусов и летел обратно. (только не вспомню, наза на нём стояла или наза-2).
А точно она разворачивается???
Видел видео, когда еще не было V2, на ютубе должно быть.
Что бы проверить мне надо обратно НАЗУ ставить на коптер, и ждать погоду за окном снег с дождем.
Сейчас искал ролик который сюда скидывал про возврат верта, и не нашёл. Его пользователь удалил! Так вот я к чему, там верт когда возвращался сам на место взлёта летел “жопой” назад! А посадка была похожа на посадку коптера.
Коптеру как и вертолету нет разницы как лететь, мой коптер когда сдувало ветром он наклонялся и пытался лететь против ветра боком или задом.
Коптеру без разницы точно, а вертолету есть разница и она не только в эстетическом (или наглядном) плане. Дело в ветре. Хотя на скокуме возврат почему то сделали без разворота. “Правильный” разворот у Align и Dji.
На этом видео возврат коптера задом.
Виктор, а там разве наза? Да и не четко видно, что и какой стороной.
Раньше было видео: полет на Naza-M + FPV камера с текстовыми сообщениями что и как. RTH делал как я описывал. Его пока не нашел.
Вот еще одно, но там не так конкретно (см. на 0:50):
Коптер с назой разворачивается когда летит сам домой. Это точно!
Коптер с назой разворачивается когда летит сам домой. Это точно!
У меня NAZA 450 не разворачивалась носом “домой” .Была ниже 20м - поднялась на 20м и как застигла ее потеря сигнала ( выключал пульт) так и летела домой . Зависла над местом взлета и плавно села . После посадки двигатели отключились .
Да, данный “вопрос” (хорошего автопилота для верта) интересует многих 😃
Виктор, если Вы всё таки будете сами проводить эксперимент (переставлять назу обратно на коптер), не проверите заодно такой момент: на назе-v2 есть возможность (дополнительно) на тумблер переключения режима полётами (ручное управление, стабилизация и ГПС) назначение включения и выключения функции файл-сейва. Если проверите, расскажите, как происходило (какое поведение) включение и выключение.