Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Но у Вас то GPS стоит в самом конце хвоста, в не зоны доступа лопастей
Я тоже так думал что там безопасно. Но видимо кабель перекрутился и получился сверху, вот я его и рубанул а дальше отрыв GPS и попадание под лопасть.
Получается только - " старшая сестра " - ?..
Получается… сестра и брат 😉 Naza-M Lite --> Naza-H или Naza-M Lite --> Ace One 😃
видимо кабель перекрутился и получился сверху
Видимо. Там, на Вашем фото, есть такая “петелька”. У себя, в последней версии, я GPS выносил еще дальше в хвост и кабель тянул до самого конца балки.
Еще можно расположить GPS в самом начале балки (слева от балки), а хвостовую серву по диагонали снизу. Так может быть безопасней для GPS, но не знаю насколько будет влиять серва на компас.
Еще можно расположить GPS в самом начале балки (слева от балки), а хвостовую серву по диагонали снизу. Так может быть безопасней для GPS, но не знаю насколько будет влиять серва на компас
А в моём случаи разве компас задействован???
Получается… сестра и брат Naza-M Lite --> Naza-H
Только думают немного по разному.
А в моём случаи разве компас задействован???
Да, он в GPS коробочке.
Только думают немного по разному.
Близнецы-сестры 😃
Ребята, которые написали программку для перешивки Naza-M LIte в Naza-M V2 могли бы с легкостью это сделать и для Naza-M Lite в Naza-H. Если бы это было им нужно. Железо там везде одинаковое.
Близнецы-сестры
Ребята, которые написали программку для перешивки Naza-M LIte в Naza-M V2 могли бы с легкостью это сделать и для Naza-M Lite в Naza-H. Если бы это было им нужно. Железо там везде одинаковое.
Только деньги разные.
Но в принципе, DJI разработали и сделали хорошие девайсы. Правда теперь “надувают щеки” - мол политика компании.
Лично мне совсем не понравилось, что они наотрез отказались встроить уже готовый, написанный и отлаженный код RTH в Naza-H. Именно поэтому мы вынуждены что либо придумывать.
Виктор - это еще только “цветочки”…
Ace One
Ace Waypoint 😛
За цену только одного Ace One, можно купить аж 23шт(!) Naza-M Lite, с сопоставимыми полетными характеристиками…
Ace Waypoint
Дааааааа! Слов нет…😮
Мой GPS приёмник не заработал после замены антенны, погода отличная а я сижу у разбитого “корыта”.😦
Ваше мнение. У меня был GPS приёмник от NAZA-H он также подходил 100% к NAZA-M V2 теперь мне надо купить новый, есть отдельно по цене 12400р.
digbox.ru/dji--gps--naza-m-lite.html
и есть комплект c НАЗОЙ по цене 10320р.
digbox.ru/dji-naza-m-lite-gps-bec-led.html
Если у них GPS приёмники одинаковые то во втором случае дешевле да ещё и НАЗА даром.
у меня от лайт стоит на H, все работает 😃
Если так, то полный комплект надо брать! Ненужное можно продать если надо будет.
Если у них GPS приёмники одинаковые то во втором случае дешевле да ещё и НАЗА даром
Вероятно это так. Платы одинаковые. Ранее были сомнения по взаимозаменяемости из-за возможных отличий прошивок. Но раз уж модули GPS работают при перекрестных заменах, то все отличия сводятся только к цвету коробочек и цене. По принципу: если для вертолета, то делаем серьезный вид (DJI) и продаем тоже самое, но на порядок дороже 😉
Виктор, берите полный Lite, - жаль, что не удается починить. Там на плате есть много мелких элементов, могло что либо оторваться - сравните с фото (есть в интернете). Еще, при сильных ударах, иногда “вылетают” кварцы.
жаль, что не удается починить
Носил я GPS приёмник в мастерскую где ремонтируют телефоны, навигаторы, планшетники смотрели его под микроскопом нечего не нашли. При подключении НАЗА не видит GPS, полный ноль.
Заказал GPS у китайцев теперь осталось ждать.
www.ebay.com/itm/…/251725689252
Но время терять не будем, собрал свой квадрик буду на нем эксперименты делать.
Возвращение квадрика на автопилоте прошло великолепно, отклонение от точки взлета около одного метра при ветре 4-5 м/с. NAZA-M V2 всё же разворачивает квадрик и он летит передом к месту взлёта.
Из этого следует, при моей схеме с удержанием хвоста отдельным гироскопом при пропадании сигнала с пульта вертолет вместо разворота будет подыматься или опускаться, в зависимости в какую сторону НАЗА захочет повернуть. И это наверное будет продолжаться пока вертолет не встретится с землей или луной. С луной я конечно погорячился аккумулятор умрет гораздо раньше.
Вот все и подтвердилось, нужен сигнал рудера назы, без него никак.
Давайте дальше думать.
Виктор у вас двух лучевого осциллографа случайно нет неплохо бы было посмотреть на предмет насколько управляющий сигнал по каналам совпадают по фазе
тогда возможно выделить сигнал рудера простой логикой
я же говорил , что разворачивается коптер при полете домой.
Нет не верите, пока сами не проверили.
Виктор у вас двух лучевого осциллографа случайно нет
Одно лучевой есть, я думаю что и двух лучевой можно поискать.
тогда возможно выделить сигнал рудера простой логикой
А можно подробней?
я же говорил , что разворачивается коптер при полете домой. Нет не верите, пока сами не проверили.
Да я верю, просто самому было интересно попробовать.