Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Еще можно расположить GPS в самом начале балки (слева от балки), а хвостовую серву по диагонали снизу. Так может быть безопасней для GPS, но не знаю насколько будет влиять серва на компас
А в моём случаи разве компас задействован???
Получается… сестра и брат Naza-M Lite --> Naza-H
Только думают немного по разному.
А в моём случаи разве компас задействован???
Да, он в GPS коробочке.
Только думают немного по разному.
Близнецы-сестры 😃
Ребята, которые написали программку для перешивки Naza-M LIte в Naza-M V2 могли бы с легкостью это сделать и для Naza-M Lite в Naza-H. Если бы это было им нужно. Железо там везде одинаковое.
Близнецы-сестры
Ребята, которые написали программку для перешивки Naza-M LIte в Naza-M V2 могли бы с легкостью это сделать и для Naza-M Lite в Naza-H. Если бы это было им нужно. Железо там везде одинаковое.
Только деньги разные.
Но в принципе, DJI разработали и сделали хорошие девайсы. Правда теперь “надувают щеки” - мол политика компании.
Лично мне совсем не понравилось, что они наотрез отказались встроить уже готовый, написанный и отлаженный код RTH в Naza-H. Именно поэтому мы вынуждены что либо придумывать.
Виктор - это еще только “цветочки”…
Ace One
Ace Waypoint 😛
За цену только одного Ace One, можно купить аж 23шт(!) Naza-M Lite, с сопоставимыми полетными характеристиками…
Ace Waypoint
Дааааааа! Слов нет…😮
Мой GPS приёмник не заработал после замены антенны, погода отличная а я сижу у разбитого “корыта”.😦
Ваше мнение. У меня был GPS приёмник от NAZA-H он также подходил 100% к NAZA-M V2 теперь мне надо купить новый, есть отдельно по цене 12400р.
digbox.ru/dji--gps--naza-m-lite.html
и есть комплект c НАЗОЙ по цене 10320р.
digbox.ru/dji-naza-m-lite-gps-bec-led.html
Если у них GPS приёмники одинаковые то во втором случае дешевле да ещё и НАЗА даром.
у меня от лайт стоит на H, все работает 😃
Если так, то полный комплект надо брать! Ненужное можно продать если надо будет.
Если у них GPS приёмники одинаковые то во втором случае дешевле да ещё и НАЗА даром
Вероятно это так. Платы одинаковые. Ранее были сомнения по взаимозаменяемости из-за возможных отличий прошивок. Но раз уж модули GPS работают при перекрестных заменах, то все отличия сводятся только к цвету коробочек и цене. По принципу: если для вертолета, то делаем серьезный вид (DJI) и продаем тоже самое, но на порядок дороже 😉
Виктор, берите полный Lite, - жаль, что не удается починить. Там на плате есть много мелких элементов, могло что либо оторваться - сравните с фото (есть в интернете). Еще, при сильных ударах, иногда “вылетают” кварцы.
жаль, что не удается починить
Носил я GPS приёмник в мастерскую где ремонтируют телефоны, навигаторы, планшетники смотрели его под микроскопом нечего не нашли. При подключении НАЗА не видит GPS, полный ноль.
Заказал GPS у китайцев теперь осталось ждать.
www.ebay.com/itm/…/251725689252
Но время терять не будем, собрал свой квадрик буду на нем эксперименты делать.
Возвращение квадрика на автопилоте прошло великолепно, отклонение от точки взлета около одного метра при ветре 4-5 м/с. NAZA-M V2 всё же разворачивает квадрик и он летит передом к месту взлёта.
Из этого следует, при моей схеме с удержанием хвоста отдельным гироскопом при пропадании сигнала с пульта вертолет вместо разворота будет подыматься или опускаться, в зависимости в какую сторону НАЗА захочет повернуть. И это наверное будет продолжаться пока вертолет не встретится с землей или луной. С луной я конечно погорячился аккумулятор умрет гораздо раньше.
Вот все и подтвердилось, нужен сигнал рудера назы, без него никак.
Давайте дальше думать.
Виктор у вас двух лучевого осциллографа случайно нет неплохо бы было посмотреть на предмет насколько управляющий сигнал по каналам совпадают по фазе
тогда возможно выделить сигнал рудера простой логикой
я же говорил , что разворачивается коптер при полете домой.
Нет не верите, пока сами не проверили.
Виктор у вас двух лучевого осциллографа случайно нет
Одно лучевой есть, я думаю что и двух лучевой можно поискать.
тогда возможно выделить сигнал рудера простой логикой
А можно подробней?
я же говорил , что разворачивается коптер при полете домой. Нет не верите, пока сами не проверили.
Да я верю, просто самому было интересно попробовать.
коптер поворачивает за счет разной скорости вращения винтов значить длительность управляющего сигнала разная вот на этом можно попробовать сыграть
Да, коптер поворачивает за счёт (говоря просто, не учитывая “тонкостей” программы управления) изменения оборотов верхних и нижних моторов (при повороте вправо - верхние моторы уменьшают обороты, а нижние наоборот увеличивают (или наоборот)). Необходимо выделить “разностный” сигнал, без этого никак. (неужели “здесь” нет ни одного заинтересованного “контроллерищика” 😃 ).