Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
- Наза-Н установлена правильно - в горизонте и с правильной ориентацией, а также сервы новые JR MPH83S и механически исправны, тяги автомата перекоса настроены на правильный “ноль”.
- Наза-Н новая, но фирменная коробка была помята и исправна ли она технически я как раз не уверен!!!
- Настройки проверял несколько раз, тест на отклик тоже всё ок.
- При заходе в пункт меню “Калибровка” после завершения всех шагов настройки прога предлагает нажать кнопочку завершить.
- Настройку чувствительности автопилота не трогал.
- Сделать сброс к заводским настройкам и проводить процедуру настройки заново, думал об этом но пока не делал, АКБ сильно разрядился и не успел вчера зарядить, сегодня попробую.
- На аппаратуре конечно же выставил тип автомата перекоса “1 Normal” (без микширования каналов), а также все триммеры в 0, корректировки расходов по каналу идущему на вход U ±80%, остальные по умолчанию, единственное, что на канале крена или высоты точно не помню ставил реверс, иначе не получалось добиться правильного отклонения тарелки.
И что Вы имеете в виду под калибровкой Назы-Н
Закладка в ассистанте Tools .
Закладка в ассистанте Tools .
заходил в этот пункт запускал калибровку, но не уверен, что верт стоял идеально ровно.
Я для калибровки снимал НАЗУ ложил на горизонтальную поверхность и калибровал, но это я боролся с раскачкой в режиме GPS.
Калибровка , в принципе , не влияет на работу контроллера в режиме МАНУАЛ . А по скольку завал тарелки происходит не всегда - возможно переключатель режимов ATTI-ATTI GPS -MANUAL срабатывает не корректно .Это можно увидеть в ассистанте (где находится ползунок канала U - синяя зона или нет ). А так , еще раз все с нуля . Худший вариант - глюк НАЗЫ.
возможно переключатель режимов ATTI-ATTI GPS -MANUAL срабатывает не корректно
Очень правильный совет!!!
Ребята у меня до NAZA-H появился A2 исправно работающий на 550 гексе, WooKong-H успешно летающий на TanderTiger mini titan E325. Правильно настраивать переключалку режимов по каналу U я умею. Боюсь, что у меня, как сказал Мирослав худший вариант. Но попробую сегодня сбросить на заводские и настроить заново, хотя как электронщик думаю дефект связан именно с аппаратной проблемой контроллера.
Здравствуйте. Поставил Naza-H на флайбарный T-rex 450 в MANUAL вертолёт летает нормально а при переключении в ATTI или ATTI GPS идёт на посадку, даже на полный газ снижается и плавно садится.
Не обижайтесь на мой ответ, но чет наза не дружит с 450-ми. Судя по форуму. У всех не хотит она летать как нуна 😃
газ снижается и плавно садится.
Самые первые настройки в ассистанте ! Для начала отключите , контролируя акк любым доступным способом : пищалка и т. д. Верт будет летать до просадки акка ( по сколько регуль , судя по описанию , настроен на плавное снижение оборотов .
, но чет наза не дружит с 450-ми.
Летает за милую душу !
Здравствуйте. Поставил Naza-H на флайбарный T-rex 450 в MANUAL вертолёт летает нормально а при переключении в ATTI или ATTI GPS идёт на посадку, даже на полный газ снижается и плавно садится.
Сергей а как у Вас с вибрацией, проверьте балансировку лопастей Наза очень сильно боится вибраций. У меня почти все проблемы с Назой были из за вибрации.
Извиняюсь, что не написал самое главное, всё это в происходит в режиме мануал. Вертолёт ThunderTiger расположение сервомашинок две спереди одна сзади. Схема 135HR3. Но Наза-Н, такую не поддерживает, поэтому поставил схему 140H3 и зареверсировал серво и в этой ситуации передние серво перемещаются синхронно, а задняя меньше процентов на 10-20. Решив, что возможно схема 140H3 в Наза-Н работает некоректно, я выбрал схему 120HR3 и при этой схеме перемещение серв стало синхронным. Но меня больше волнует тот факт, что при включении тарелка не всегда встаёт ровно. Режим мануал!!!
У меня тоже тарелка не всегда становится ровно. Точнее, почти всегда криво. Где-то с 5-6-го подключения становится ровно. Мне знающие люди подсказали, что не хватает питания на Назу, поэтому таелку и закручивает. Пробовал на 450-ом верте. Подключал без БЭКа.
Сегодня настроил режим фаилсэйв перепривязкой приёмника. Попробовал в настройках направления вращения ротора поставить против часовой, проверил, тарелка в ати стала наклоняться чуть чуть в другую сторону, вернул обратно на по часовой. попробовал режим файлсэйв работает, ну по крайней мере в программе пишет. Не знаю уж что там с мозгами у контроллера случилось но после этих манипуляций раз 10 включал и отключал питания верта и тарелка в мануале всегда вставала идеально ровно. Больше всего пугает что не выяснена причина этого глюка.
Сергей а как у Вас с вибрацией, проверьте балансировку лопастей Наза очень сильно боится вибраций.
Виктор, приветствую!
На мой взгляд - Наза самый стабильный контроллер с акселями (в сравнении с другими).
Это напрямую связано со встроенной виброразвязкой, но балансировку проверить не помешает.
но чет наза не дружит с 450-ми. Судя по форуму. У всех не хотит она летать как нуна
Дружит и летает.
при подаче питания тарелка когда встаёт ровно, как и должна, а когда наперекосяк и никакой закономерности не могу выявить
Как вариант, посмотрите тестером питание и запитайте от другого BEKа.
Игнорировать положение тарелки нельзя я ещё раз пишу в мануале тарелка должна стоять ровно!!!
Подтверждаю, и причем без вариантов, это типичная FBL.
на 450 в ручном режиме - висит идеально, а в стабилизации - серьезная раскачка. Пока тоже не вылечил это.
Да, была такая проблема…
Поддавалась “лечению” любым из способов:
- утяжеление вертолета (вторая батарея, для FPV)
- лопасти 350мм
На мой взгляд - Наза самый стабильный контроллер с акселями (в сравнении с другими).
Это напрямую связано со встроенной виброразвязкой,
Олег я не против что Наза самый вибро защищённый контроллёр, но при сильных вибрациях он перестаёт выполнять свои функции.
Похоже , цены на NAZA Heli начинают опускаться .
http: // espritmodel.com/dji-naza-h-gps-pmu-bec-combo.aspx
цена то уже sale 360 .
Сделали бы на неё возврат домой…
но при сильных вибрациях он перестаёт выполнять свои функции.
Возможно, но важно понимать где начинаются эти “сильные” вибрации. Типично настроенный вертолет не имеет совсем никаких проблем с контроллером Naza-H. Этого нельзя сказать о Skookum SK-720 и Align APS.
Может Вы говорите о ДВС - там не знаю, официально DJI не поддерживает ДВС. Но при прочих равных Naza-H все равно будет иметь шансы на стабильную работу, имея большой “запас прочности”, плюс ее можно установить на железную пластину.
Как вариант, посмотрите тестером питание и запитайте от другого BEKа.
Да в этом есть логика, если при включении напруга сильно проседает и в этот момент наза-Н подгдючивает. попробую осциллографом запечатлеть как нарастает питание с бека. Но к сожалению дефект перестал проявляться и сказать теперь наверняка не получится.
и тарелка в мануале всегда вставала идеально ровно.
С чем и поздравляем.
Подскажите, пожалуйста, настройки Назы Н для 600-ки. Нужна чуйка хвоста, чуйка в автопилоте по крену и тангажу и т.д.