Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

robis
vik500:

Сергей а как у Вас с вибрацией, проверьте балансировку лопастей Наза очень сильно боится вибраций.

Виктор, приветствую!
На мой взгляд - Наза самый стабильный контроллер с акселями (в сравнении с другими).
Это напрямую связано со встроенной виброразвязкой, но балансировку проверить не помешает.

yasin:

но чет наза не дружит с 450-ми. Судя по форуму. У всех не хотит она летать как нуна

Дружит и летает.

sov8181:

при подаче питания тарелка когда встаёт ровно, как и должна, а когда наперекосяк и никакой закономерности не могу выявить

Как вариант, посмотрите тестером питание и запитайте от другого BEKа.

vik500:

Игнорировать положение тарелки нельзя я ещё раз пишу в мануале тарелка должна стоять ровно!!!

Подтверждаю, и причем без вариантов, это типичная FBL.

ashdesigner:

на 450 в ручном режиме - висит идеально, а в стабилизации - серьезная раскачка. Пока тоже не вылечил это.

Да, была такая проблема…
Поддавалась “лечению” любым из способов:

  • утяжеление вертолета (вторая батарея, для FPV)
  • лопасти 350мм
vik500
robis:

На мой взгляд - Наза самый стабильный контроллер с акселями (в сравнении с другими).
Это напрямую связано со встроенной виброразвязкой,

Олег я не против что Наза самый вибро защищённый контроллёр, но при сильных вибрациях он перестаёт выполнять свои функции.

robis
vik500:

но при сильных вибрациях он перестаёт выполнять свои функции.

Возможно, но важно понимать где начинаются эти “сильные” вибрации. Типично настроенный вертолет не имеет совсем никаких проблем с контроллером Naza-H. Этого нельзя сказать о Skookum SK-720 и Align APS.
Может Вы говорите о ДВС - там не знаю, официально DJI не поддерживает ДВС. Но при прочих равных Naza-H все равно будет иметь шансы на стабильную работу, имея большой “запас прочности”, плюс ее можно установить на железную пластину.

sov8181
robis:

Как вариант, посмотрите тестером питание и запитайте от другого BEKа.

Да в этом есть логика, если при включении напруга сильно проседает и в этот момент наза-Н подгдючивает. попробую осциллографом запечатлеть как нарастает питание с бека. Но к сожалению дефект перестал проявляться и сказать теперь наверняка не получится.

Miros
sov8181:

и тарелка в мануале всегда вставала идеально ровно.

С чем и поздравляем.

iatseniuk

Подскажите, пожалуйста, настройки Назы Н для 600-ки. Нужна чуйка хвоста, чуйка в автопилоте по крену и тангажу и т.д.

1 month later
Slaiter

Похоже тут на Назе никого нет?
Я тоже 600-ку до конца не настрою. После пируэта хвостом влево хвост после отпускания стика еще поворачивается градусов на 30. Причем явно видно что это делает Наза медленно с заданой скоростью. Вправо все четко останавливается. Это точно не из-за чуйки потому что повышая чуйку верт начинает трясти хвостом, но вышеописанный эффект не пропадает. В экспертных настройках в хвосте скорость остановки влево поднимал. Эффекта не дало. Что делать, подскажите?

iatseniuk:

Подскажите, пожалуйста, настройки Назы Н для 600-ки. Нужна чуйка хвоста, чуйка в автопилоте по крену и тангажу и т.д.

Чуйку в автопилоте оставьте по умолчанию 100%. Чуйку хвоста подбирайте индивидуально как обычно: повышайте пока не замашет хвостом, потом немного убавьте.

1 month later
GS810

Всем привет, имеем t-Rex 500 и naza-h -кто сможет помочь настроить?

slavulek
GS810:

кто сможет помочь настроить?

Я помогу. Приезжайте. Мне не трудно. Только кроме T-rex-500 и Naza-H желательно аппаратуру какую-нибудь захватить.

GS810

Ну аппа есть devo 10,только ехать далековато ,живем в Одессе .Разве что онлайн.

Slaiter
Slaiter:

Похоже тут на Назе никого нет?
Я тоже 600-ку до конца не настрою. После пируэта хвостом влево хвост после отпускания стика еще поворачивается градусов на 30. Причем явно видно что это делает Наза медленно с заданой скоростью. Вправо все четко останавливается. Это точно не из-за чуйки потому что повышая чуйку верт начинает трясти хвостом, но вышеописанный эффект не пропадает. В экспертных настройках в хвосте скорость остановки влево поднимал. Эффекта не дало.

Может кому пригодится, решил проблему следующим образом: В режиме Нормал хвостового гироскопа медленно уводило хвост влево, настроил длину тяги, чтобы в Нормал хвост не уводило, потом вернул гироскоп в режим Удержания. Теперь все ОК.
Похоже что Наза после пируэта включает режим Удержания через долю секунды, поэтому и появляется такой эффект.

20 days later
Mirage544

Подскажите пожалуйста, пытаюсь установить ассистент. Программа требует регистрации, но регистрации пройти не могу, вываливается это. Как с этим бороться?

женек333

доброго дня всем!! помогите разобраться с назой… у меня аппа турнига 9х модуль ВЧ-модуль DJT приемник V8FR-II … настоил файлсейв через асистент назовский- получилось такая картина- при выключение аппы система уходит в файлсейф - двигатель работает - режсм gps atti… если на земле (верт стоит акумы подключены) выключить пульт- движок запускается и режим соответственно gps atti… так и должно быть?

Slaiter
женек333:

доброго дня всем!! помогите разобраться с назой… у меня аппа турнига 9х модуль ВЧ-модуль DJT приемник V8FR-II … настоил файлсейв через асистент назовский- получилось такая картина- при выключение аппы система уходит в файлсейф - двигатель работает - режсм gps atti… если на земле (верт стоит акумы подключены) выключить пульт- движок запускается и режим соответственно gps atti… так и должно быть?

Нет. При переходе в Атти или GPS газ фиксируется и остается неизменным. В вашем случае при фэйл сейв переходит в режим GPS Atti с газом 0%, таким он и должен оставаться.