Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
но при сильных вибрациях он перестаёт выполнять свои функции.
Возможно, но важно понимать где начинаются эти “сильные” вибрации. Типично настроенный вертолет не имеет совсем никаких проблем с контроллером Naza-H. Этого нельзя сказать о Skookum SK-720 и Align APS.
Может Вы говорите о ДВС - там не знаю, официально DJI не поддерживает ДВС. Но при прочих равных Naza-H все равно будет иметь шансы на стабильную работу, имея большой “запас прочности”, плюс ее можно установить на железную пластину.
Как вариант, посмотрите тестером питание и запитайте от другого BEKа.
Да в этом есть логика, если при включении напруга сильно проседает и в этот момент наза-Н подгдючивает. попробую осциллографом запечатлеть как нарастает питание с бека. Но к сожалению дефект перестал проявляться и сказать теперь наверняка не получится.
и тарелка в мануале всегда вставала идеально ровно.
С чем и поздравляем.
Подскажите, пожалуйста, настройки Назы Н для 600-ки. Нужна чуйка хвоста, чуйка в автопилоте по крену и тангажу и т.д.
Похоже тут на Назе никого нет?
Я тоже 600-ку до конца не настрою. После пируэта хвостом влево хвост после отпускания стика еще поворачивается градусов на 30. Причем явно видно что это делает Наза медленно с заданой скоростью. Вправо все четко останавливается. Это точно не из-за чуйки потому что повышая чуйку верт начинает трясти хвостом, но вышеописанный эффект не пропадает. В экспертных настройках в хвосте скорость остановки влево поднимал. Эффекта не дало. Что делать, подскажите?
Подскажите, пожалуйста, настройки Назы Н для 600-ки. Нужна чуйка хвоста, чуйка в автопилоте по крену и тангажу и т.д.
Чуйку в автопилоте оставьте по умолчанию 100%. Чуйку хвоста подбирайте индивидуально как обычно: повышайте пока не замашет хвостом, потом немного убавьте.
Всем привет, имеем t-Rex 500 и naza-h -кто сможет помочь настроить?
кто сможет помочь настроить?
Я помогу. Приезжайте. Мне не трудно. Только кроме T-rex-500 и Naza-H желательно аппаратуру какую-нибудь захватить.
Ну аппа есть devo 10,только ехать далековато ,живем в Одессе .Разве что онлайн.
Devo-10 не знаю. Турнига с Назой не дружит, пробовал. Пришлось купить Спектрум. Посмотрите :
Ок.Спасибо
Может кому-нибудь пригодится, предлагаю видео по настройке fail safe Spektrum DX 7s NAZA Heli записанное Андреем Руденко. Выкладываю с его согласия.
Похоже тут на Назе никого нет?
Я тоже 600-ку до конца не настрою. После пируэта хвостом влево хвост после отпускания стика еще поворачивается градусов на 30. Причем явно видно что это делает Наза медленно с заданой скоростью. Вправо все четко останавливается. Это точно не из-за чуйки потому что повышая чуйку верт начинает трясти хвостом, но вышеописанный эффект не пропадает. В экспертных настройках в хвосте скорость остановки влево поднимал. Эффекта не дало.
Может кому пригодится, решил проблему следующим образом: В режиме Нормал хвостового гироскопа медленно уводило хвост влево, настроил длину тяги, чтобы в Нормал хвост не уводило, потом вернул гироскоп в режим Удержания. Теперь все ОК.
Похоже что Наза после пируэта включает режим Удержания через долю секунды, поэтому и появляется такой эффект.
спасибо огромное!!! очень помог перевод
Сам разобрался.
доброго дня всем!! помогите разобраться с назой… у меня аппа турнига 9х модуль ВЧ-модуль DJT приемник V8FR-II … настоил файлсейв через асистент назовский- получилось такая картина- при выключение аппы система уходит в файлсейф - двигатель работает - режсм gps atti… если на земле (верт стоит акумы подключены) выключить пульт- движок запускается и режим соответственно gps atti… так и должно быть?
доброго дня всем!! помогите разобраться с назой… у меня аппа турнига 9х модуль ВЧ-модуль DJT приемник V8FR-II … настоил файлсейв через асистент назовский- получилось такая картина- при выключение аппы система уходит в файлсейф - двигатель работает - режсм gps atti… если на земле (верт стоит акумы подключены) выключить пульт- движок запускается и режим соответственно gps atti… так и должно быть?
Нет. При переходе в Атти или GPS газ фиксируется и остается неизменным. В вашем случае при фэйл сейв переходит в режим GPS Atti с газом 0%, таким он и должен оставаться.
так тогда в воздухе движок остановиться …а как тогда настраивать газ в файлсейве? если с выключеным движком?
облетал сегодня свою 600 с назой- очень доволен!!! в ручном режиме -обычный фбл. - в атти и в атти gps слегка качает по элеватору и элерону… стоит попробовать убрать % в автопилоте? и еще одна проблема- в ручном режиме на скоростной воронке слегка срывает хвост… гира чуйка 40%…надо убавить чуйку гиры или в асистенте что-то тоже убавить? до назы летал на s bar. на правом развороте хвост завывал но срыва не было… буду очень благодарен за советы что и где крутить…
так тогда в воздухе движок остановиться …а как тогда настраивать газ в файлсейве? если с выключеным движком?
В Фэйлсев газ настраивать не нужно. Наза сама фиксирует газ последнего состояния. Говоря по другому, при потере сигнала Наза переходит в режим Atti GPS и зависает на месте.
При условии что РЕГУЛЬ ПОДКЛЮЧЕН К НАЗЕ.
в ручном режиме на скоростной воронке слегка срывает хвост… гира чуйка 40%…надо убавить чуйку гиры или в асистенте что-то тоже убавить?
Почитайте несколькими постами выше я писал про хвост, может поможет. Еще в ассистенте в расширенных настройках есть что то про удержание, на память не помню.
регулятор подключен через назу… с хвостом разобрался убрав чуйку до 28%- теперь все супер… буду пробовать настроить файлсейв с 15% газа… просто пугает что на земле при случайно потеряном сигнале верт запуститься в gps - и все - бегите кто успел… пробовал настроить без газа- при выкл. пульта мотор встает при вкл. gps…регуль YEP с гувернером