Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Похоже , цены на NAZA Heli начинают опускаться .
http: // espritmodel.com/dji-naza-h-gps-pmu-bec-combo.aspx
цена то уже sale 360 .
Сделали бы на неё возврат домой…
но при сильных вибрациях он перестаёт выполнять свои функции.
Возможно, но важно понимать где начинаются эти “сильные” вибрации. Типично настроенный вертолет не имеет совсем никаких проблем с контроллером Naza-H. Этого нельзя сказать о Skookum SK-720 и Align APS.
Может Вы говорите о ДВС - там не знаю, официально DJI не поддерживает ДВС. Но при прочих равных Naza-H все равно будет иметь шансы на стабильную работу, имея большой “запас прочности”, плюс ее можно установить на железную пластину.
Как вариант, посмотрите тестером питание и запитайте от другого BEKа.
Да в этом есть логика, если при включении напруга сильно проседает и в этот момент наза-Н подгдючивает. попробую осциллографом запечатлеть как нарастает питание с бека. Но к сожалению дефект перестал проявляться и сказать теперь наверняка не получится.
и тарелка в мануале всегда вставала идеально ровно.
С чем и поздравляем.
Подскажите, пожалуйста, настройки Назы Н для 600-ки. Нужна чуйка хвоста, чуйка в автопилоте по крену и тангажу и т.д.
Похоже тут на Назе никого нет?
Я тоже 600-ку до конца не настрою. После пируэта хвостом влево хвост после отпускания стика еще поворачивается градусов на 30. Причем явно видно что это делает Наза медленно с заданой скоростью. Вправо все четко останавливается. Это точно не из-за чуйки потому что повышая чуйку верт начинает трясти хвостом, но вышеописанный эффект не пропадает. В экспертных настройках в хвосте скорость остановки влево поднимал. Эффекта не дало. Что делать, подскажите?
Подскажите, пожалуйста, настройки Назы Н для 600-ки. Нужна чуйка хвоста, чуйка в автопилоте по крену и тангажу и т.д.
Чуйку в автопилоте оставьте по умолчанию 100%. Чуйку хвоста подбирайте индивидуально как обычно: повышайте пока не замашет хвостом, потом немного убавьте.
Всем привет, имеем t-Rex 500 и naza-h -кто сможет помочь настроить?
кто сможет помочь настроить?
Я помогу. Приезжайте. Мне не трудно. Только кроме T-rex-500 и Naza-H желательно аппаратуру какую-нибудь захватить.
Ну аппа есть devo 10,только ехать далековато ,живем в Одессе .Разве что онлайн.
Devo-10 не знаю. Турнига с Назой не дружит, пробовал. Пришлось купить Спектрум. Посмотрите :
Ок.Спасибо
Может кому-нибудь пригодится, предлагаю видео по настройке fail safe Spektrum DX 7s NAZA Heli записанное Андреем Руденко. Выкладываю с его согласия.
Похоже тут на Назе никого нет?
Я тоже 600-ку до конца не настрою. После пируэта хвостом влево хвост после отпускания стика еще поворачивается градусов на 30. Причем явно видно что это делает Наза медленно с заданой скоростью. Вправо все четко останавливается. Это точно не из-за чуйки потому что повышая чуйку верт начинает трясти хвостом, но вышеописанный эффект не пропадает. В экспертных настройках в хвосте скорость остановки влево поднимал. Эффекта не дало.
Может кому пригодится, решил проблему следующим образом: В режиме Нормал хвостового гироскопа медленно уводило хвост влево, настроил длину тяги, чтобы в Нормал хвост не уводило, потом вернул гироскоп в режим Удержания. Теперь все ОК.
Похоже что Наза после пируэта включает режим Удержания через долю секунды, поэтому и появляется такой эффект.
спасибо огромное!!! очень помог перевод
Сам разобрался.
доброго дня всем!! помогите разобраться с назой… у меня аппа турнига 9х модуль ВЧ-модуль DJT приемник V8FR-II … настоил файлсейв через асистент назовский- получилось такая картина- при выключение аппы система уходит в файлсейф - двигатель работает - режсм gps atti… если на земле (верт стоит акумы подключены) выключить пульт- движок запускается и режим соответственно gps atti… так и должно быть?
доброго дня всем!! помогите разобраться с назой… у меня аппа турнига 9х модуль ВЧ-модуль DJT приемник V8FR-II … настоил файлсейв через асистент назовский- получилось такая картина- при выключение аппы система уходит в файлсейф - двигатель работает - режсм gps atti… если на земле (верт стоит акумы подключены) выключить пульт- движок запускается и режим соответственно gps atti… так и должно быть?
Нет. При переходе в Атти или GPS газ фиксируется и остается неизменным. В вашем случае при фэйл сейв переходит в режим GPS Atti с газом 0%, таким он и должен оставаться.
так тогда в воздухе движок остановиться …а как тогда настраивать газ в файлсейве? если с выключеным движком?
облетал сегодня свою 600 с назой- очень доволен!!! в ручном режиме -обычный фбл. - в атти и в атти gps слегка качает по элеватору и элерону… стоит попробовать убрать % в автопилоте? и еще одна проблема- в ручном режиме на скоростной воронке слегка срывает хвост… гира чуйка 40%…надо убавить чуйку гиры или в асистенте что-то тоже убавить? до назы летал на s bar. на правом развороте хвост завывал но срыва не было… буду очень благодарен за советы что и где крутить…
так тогда в воздухе движок остановиться …а как тогда настраивать газ в файлсейве? если с выключеным движком?
В Фэйлсев газ настраивать не нужно. Наза сама фиксирует газ последнего состояния. Говоря по другому, при потере сигнала Наза переходит в режим Atti GPS и зависает на месте.
При условии что РЕГУЛЬ ПОДКЛЮЧЕН К НАЗЕ.