Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

НАВ
кисс:

C Вашим приемником надо"tradition"выставить.

Да,конечно

robis
НАВ:

мануал на русском кто нибудь нашел?

Пока вроде не было, встречал русский мануал только для Naza-M.

НАВ:

Начинаю настраивать и получаю облом- перемещение стиков и тумблеров нет. Приемник забинден. Подскажите где мой косяк?

На главной закладке в менюшке “Channel monitor” вы должны видеть движения всех ваших стиков, если это так, то все нормально. А когда переходите в раздел “Setup”, то сервы действительно управляются не всегда. Например, сервы тарелки управляются только на закладке “Trim” или рудер на закладке “Tail” и т.д. - это нормально. По завершении настроек все будет рулиться как надо.

robis
vadson:

есть большая уверенность что Наза сейчас будет обновлена до как минимум до возврата домой

robis:

Вадим, откуда уверенность?

vadson:

да потому что у них уже давно исходник готов, просто надобности обновлятся нет, т.к. не было конкурентного продукта, а тут алайн со своей лайт версией., вот посмотрите это уже не за горами!

Оно понятно, но это пока только предположение 😉
Переписывался с DJI в декабре прошлого года, ну так они сказали примерно следующее “В ближайших планах у нас нет добавления RTH и Gimbal control”.
Но кто его знает, время идет, все меняется… но лишний раз их “подтолкнуть” не помешает. Планирую отправить им снова письмо, что мол очень доволен их продуктом Naza-H, но из-за отсутствия RTH, два следующих девайса буду вынужден покупать у конкурентов Align или Skookum 😉
Ну а если честно, то я на самом деле очень доволен работой назы, для FPV это “маст хэв” ИМХО.
Появилось, что-то новое… ощущение стабильности, можно провести аналогию с квадрами. Дело в том, что при полетах по камере не всегда можешь оперативно и точно оценить расстояние и иногда не хватает этой почти прецезионной точности управления, присущей квадрам.
С появление Naza-H можно сказать, что теперь это возможно и на вертах. Получается, что увеличились возможности и теперь я могу смело пролететь там, где раньше на верте не мог. Теперь это такая стабильная и устойчивая летающая камера, где оставил, там и нашел, ну а для экстремальных полетов в любой момент можно перейти в ручной режим, щелкнув тумблером.

НАВ
robis:

На главной закладке в менюшке “Channel monitor” вы должны видеть движения всех ваших стиков

Олег, на главной и на других закладках перемещений индикаторов нет, такое ощущение что приемник с аппой вообще не видит.Биндил несколько раз

robis

А если сервы просто в приемник, работают?
Далее выбираете “Tradition” и если правильно подключили, то должны увидеть движения стиков на мониторе в ассистенте.
еще… при подключенном компе снизу в ассистенте должен мигать зеленый индикатор, что означает обмен идет.

НАВ

D

robis:

А если сервы просто в приемник, работают?

в приемнике работают сервы. в асистенте есть две лампочки , синяя и красная и обе не горят. В маленьком блоке назы при подключении постоянно горит зеленый.Я вот уже думаю может как то не правильно зарегался

как проверить регистрацию?

alex_nikiforov

А установку ассистанта и дров делали от имени администратора? Мне кажется драйвера не установились, попробуйте заново.

boombox1971

На вкладке инфо есть -сменить пользователя.Можно снести прогу и всё сделать заново.

robis
НАВ:

синяя и красная и обе не горят

Посмотрел, если запустить ассистент, то есть синяя и красная, при подключении назы к USB вместо красной включается зеленая и синяя начинает мигать, что значит наза подключена и обмен установлен.
Попробуйте удалить прогу и драйвер, перезагрузите комп и установите снова драйвер при подключенной назе, а затем прогу. У меня драйвер выглядит так:

НАВ

Всем спасибо, вечером попробую еще раз все переустановить

НАВ

Блин, засада полнейшая, на своем компе все переустановил- результат тот же - не видит назу. Установил все на нетбук- результат тот же. Решил использовать последний шанс, пошел и установил на комп старшего сына и о чудо на его машине все заработало. На всех трех компах стоит винда 7, в чем причина так и не понял. Подозреваю что дрова на первых двух не встали правильно т.к. в конце выдает

что типа не вижу девайса.На третьем компе дрова встали и назу определил.

robis:

У меня драйвер выглядит так:

В диспетчере устроиств драйвер стоит также. Как еще можно попробовать. Удаление дров и проги, перезагрузка,установка по новой результата не приносят

alex_nikiforov

Устанавливали от имени администратора?
Еще може быть проблема с разрядностью системы, Семерка 32 или 64 разрядная? Для 64 свой драйвер.

НАВ
alex_nikiforov:

Устанавливали от имени администратора?

Да,Александр, устанавливал от имени администратора и так,система 32разрядная и дрова соответствующие-результат нулевой. Радует только одно что можно настроить с компа сына, но очень хочется победить и установить на нетбук для работы в поле

alex_nikiforov

Проще всего попробовать переустановить систему, в большинстве случаев помогает.

robis
alex_nikiforov:

Проще всего попробовать переустановить систему, в большинстве случаев помогает.

Самое веселое будет, если не поможет 😉
Но по идее - должно.
Я с этим совсем не заморачивался, брал на сайте DJI, установил дома и на работе (win7 64) и на нетбуке (win7 32), все стало без проблем.

НАВ

На нетбуке переустановлю. Всем спасибо за помощь!

Miros

Всем доброго здоровья .Образовался вопрос - как правильно настроить шаги , газ ? Что выставлять в пульте а что в настройках НАЗЫ ?

robis
Miros:

как правильно настроить шаги , газ ? Что выставлять в пульте а что в настройках НАЗЫ ?

В пульте выставляем, как обычно, желаемые кривые шаг-газ. В назе выставляем "0"гр. на лопостях (Pitch trim на закладке Trim) и конечные точки, например +12-12гр. (Collective Mix на закладке Mix).
Еще необходимо выставить правильные углы по циклику, в зависимости от класса вертолета (закладка Cyclic).
Внимательно читайте комментарии на закладках в ассистенте, там все достаточно подробно описано.

Miros

Спасибо , Олег . Но в режиме GPS обороты не меняются , работает только шаг …

robis

Да, обороты задаются для режима “Manual”, а при переходе в “Atti GPS” запоминаюся на момент переключения тумблера.

Miros
robis:

а при переходе в “Atti GPS” запоминаюся на момент переключения тумблера.

И с этим ничего нельзя поделать ? Олег, еще вопрос : на первой закладке в ассистенте есть пункт - моя батарея , серво батарея . Здесь что выставлять - фактическое напряжение батареи или заниженное из расчета 3.3 - 3.2в на банку ?