Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
синяя и красная и обе не горят
Посмотрел, если запустить ассистент, то есть синяя и красная, при подключении назы к USB вместо красной включается зеленая и синяя начинает мигать, что значит наза подключена и обмен установлен.
Попробуйте удалить прогу и драйвер, перезагрузите комп и установите снова драйвер при подключенной назе, а затем прогу. У меня драйвер выглядит так:
Всем спасибо, вечером попробую еще раз все переустановить
Блин, засада полнейшая, на своем компе все переустановил- результат тот же - не видит назу. Установил все на нетбук- результат тот же. Решил использовать последний шанс, пошел и установил на комп старшего сына и о чудо на его машине все заработало. На всех трех компах стоит винда 7, в чем причина так и не понял. Подозреваю что дрова на первых двух не встали правильно т.к. в конце выдает
что типа не вижу девайса.На третьем компе дрова встали и назу определил.
У меня драйвер выглядит так:
В диспетчере устроиств драйвер стоит также. Как еще можно попробовать. Удаление дров и проги, перезагрузка,установка по новой результата не приносят
Устанавливали от имени администратора?
Да,Александр, устанавливал от имени администратора и так,система 32разрядная и дрова соответствующие-результат нулевой. Радует только одно что можно настроить с компа сына, но очень хочется победить и установить на нетбук для работы в поле
Проще всего попробовать переустановить систему, в большинстве случаев помогает.
Проще всего попробовать переустановить систему, в большинстве случаев помогает.
Самое веселое будет, если не поможет 😉
Но по идее - должно.
Я с этим совсем не заморачивался, брал на сайте DJI, установил дома и на работе (win7 64) и на нетбуке (win7 32), все стало без проблем.
На нетбуке переустановлю. Всем спасибо за помощь!
Всем доброго здоровья .Образовался вопрос - как правильно настроить шаги , газ ? Что выставлять в пульте а что в настройках НАЗЫ ?
как правильно настроить шаги , газ ? Что выставлять в пульте а что в настройках НАЗЫ ?
В пульте выставляем, как обычно, желаемые кривые шаг-газ. В назе выставляем "0"гр. на лопостях (Pitch trim на закладке Trim) и конечные точки, например +12-12гр. (Collective Mix на закладке Mix).
Еще необходимо выставить правильные углы по циклику, в зависимости от класса вертолета (закладка Cyclic).
Внимательно читайте комментарии на закладках в ассистенте, там все достаточно подробно описано.
Спасибо , Олег . Но в режиме GPS обороты не меняются , работает только шаг …
Да, обороты задаются для режима “Manual”, а при переходе в “Atti GPS” запоминаюся на момент переключения тумблера.
а при переходе в “Atti GPS” запоминаюся на момент переключения тумблера.
И с этим ничего нельзя поделать ? Олег, еще вопрос : на первой закладке в ассистенте есть пункт - моя батарея , серво батарея . Здесь что выставлять - фактическое напряжение батареи или заниженное из расчета 3.3 - 3.2в на банку ?
И с этим ничего нельзя поделать ?
Можно подключить напрямую к приемнику. В результате взлет и посадка в режиме стабилизации.
В результате взлет и посадка в режиме стабилизации.
Взлет в мануал, а посадка нормально идет в режиме стабилизации- ровненько так и плавно снижается. Причем газ идет через Назу и вертолет ФБ.
Причем газ идет через Назу и вертолет ФБ.
Да, посадка в режиме стабилизации проходит отлично . Хотелось взлет в режиме стабилизации . Газ напрямую в приемник еще не пробовал .
Главное не забывать отключать режим стабилизации с гпс-ом. К сожалению в этом режиме система не понимает что стоим, а не летим, поэтому когда вертолет находится уже на земле, то система пытается скорректировать позицию по спутникам. Мой эксперимент закончился без последствий легким касанием лопастями земли.
И с этим ничего нельзя поделать ?
Ничего не сделаете, такова логика работы от DJI. Можно только как другие пользователи на форуме, подключить напрямую в приемник но, наверное, желательно при этом настроить файсэйв на поддержание оборотов. Я снимаю сигнал “газа” с назы и меня это не беспокоит. Кстати взлет/посадка со стабилизацией пока еще официально не работает.
Здесь что выставлять - фактическое напряжение батареи или заниженное из расчета 3.3 - 3.2в на банку ?
Я как то проигнорировал этот пункт контроля напряжений т.к. все отслеживаю по данным телеметрии в логгере.
Можно подключить напрямую к приемнику. В результате взлет и посадка в режиме стабилизации.
У меня . из-за отсутствия 3-х позиционного переключателя. только два режима-Manual и ATTI GPS . В приведенном варианте подключения приемника в режиме Atti GPS верт не взлетает. Мотор запускается , ротор раскручивается но ШАГ не меняется .
Как вам эта: hobbyking.com/…/__34420__ZeroUAV_YS_X4_Autopilot_G…
Так “гранаты не той системы”… ветка то, про вертолеты… 😉