Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Dmitrii

кто нить подскажет работают ли данные вещи с реактивными моторами или нет

boombox1971

Заказал NAZA-H,когда приедет отпишусь по тестам.
Интерфейс проги удобен и понятен.
На квадрике наза летает умопомрачительно !!!
Думаю на T-REX 500 будет так же.

vadson
robis:

Вадим, приветствую! Очень интересно, как там проходит тестирование APS Giro? Надежды были на Naza-H, но пока они преждевременны

Привет Олег! АПС вот вот скоро полетит! Копийник куда он будет устанавливаться, по тиху принимает законченный вид, но работы еще предостаточно. Исходя из видео роликов работает очень хорошо! 😃 и перекрывает все надежды на эту систему!

Den978

С Атланты все предзаказы отправлены своим новым владельцам Naza-H!
Надеюсь, уже получим в этом году, ну и конечно с нас отчет!

pilot000779

Очень интересно, буду ждать Вашего отчета!

тимохфей

Добрый день! Подскажите, в чем может быть проблема: Поставил на тирекс 700 - dji wkh. В полете сильно сносит назад и в сторону, стик приходиться держать почти до упора вперед, чтобы висел ровно.

Den978
pilot000779:

Очень интересно, буду ждать Вашего отчета!

Народ в штатах уже получил:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23386378&po…
И вот первый облет:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23416038&po…
Человек пишет да и на видео демонстрирует, что уже реализован авто взлет.
При взлете на 3 метра отнесло…
Но далее весит достаточно не плохо. Наза на коптере “прибитей” весит…

Жду свою Назу.
Отчет с меня обязательно!

robis
Den978:

При взлете на 3 метра отнесло…

У него заявленная точность позиционирования в горизонте ± 2.5м, по вертикали ± 0.8м.
Все равно не плохо, потом ведь вернулся в точку взлета, сам взлет еще не показатель.

Den978
robis:

У него заявленная точность позиционирования в горизонте ± 2.5м, по вертикали ± 0.8м.
Все равно не плохо, потом ведь вернулся в точку взлета, сам взлет еще не показатель.

Дело не в позиционировании, при взлете коптерную Назу тоже швыряет, если не правильный ЦТ или с разной скоростью моторы крутятся…
Кстати, заявляют, что GPS подходит от Наза-М
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23421091&po…

robis

Да, хвалят Naza-H. Похоже нормальный девайс за вменяемые деньги. Что GPS подходит от Naza-M это плюс, похоже DJI просто решила немного поиграть в маркетинг.

Den978

Обломчик, DJI пока не планируют добавить в NAZA-H Return-to-Home и IOC.
Как и заявляли, будет добавлены полуавтоматический взлет/посадка и некая функция “Neutral-Position Recordable” (смысл ее пока для меня не ясен).
Первоисточник тут: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23436257&po…

vadson

Ну тогда пускай сами на нем и летают! Проблем в софте реализации нету, это просто не желание производителей.

robis
Den978:

DJI пока не планируют добавить в NAZA-H Return-to-Home

Чуда не случилось, что не удивительно. Только конкуренция на рынке может помочь, но ее пока нет. Naza и так имеет самую низкую цену.

vadson:

это просто не желание производителей

Да, если они допишут RTH для назы, то перестанут покупать Ace One.

vadson

напишите ка все на групсах своего недовольства, я думаю это повлияет., как и на назу для коптеров, как только все начали возмущаться сразу внесли этот режим.

Den978

Вадим, видел что уже Вы написали + еще чел из Норвегии. Добавлю и я свое недовольство!

robis
vadson:

напишите ка все на групсах своего недовольства

Написать, оно дело хорошее… только поможет-ли? В вуконге-м и назе-м как то сразу появился RTH, а вуконг-н уже появился давно и тишина. Верт сложнее вернуть. Но на групсах надо стучаться, не повредит.

vadson
robis:

В вуконге-м и назе-м как то сразу появился RTH, а вуконг-н уже появился давно и тишина.

в назе не сразу, тоже народ начал писать и добавили функцию, а изначально тоже говорили мол не будет потому что вуконг не кто не купит, но как видите покупают, у кого есть бабло берут вуконг, у кого нету назу и т.д. Про ДЖИ вуконг - н для вертов, так понятно почему нету, потому что кол-во имеющих данную систему не велико, и не кто им не ставил и не просил аргументировано что надо бы добавить. Вертолет по принципу прошивки не сложнее возврата коптера, практически одно и тоже математическое вычисление происходит., по своей сути полет не чем не отличается. В коптере мозги управляют мотор, здесь сервами.

Конструктор

Добрый день всем!
Жду появления вертолетной NAZA в Москве.
На коптере NAZA летает хорошо.
Готовлю вертолет с подвесом, выбор пал на Алайн 500
Подвес работает автономно ( можно используя канал приемника управлять наклоном камеры).
Крепление и контроллер взяты от ХА.

robis
vadson:

Вертолет по принципу прошивки не сложнее возврата коптера, практически одно и тоже математическое вычисление происходит

Вадим согласен, но только если верт возвращать не задумываясь о положении хвоста. Полетит в любом положении, но правильнее будет развернуть носом к дому, а только затем возвращать.
Причины по крайней мере две. Для вертолета нормальное положение носом вперед, так он более эффективно преодолевает ветер. Ну и чисто внешне как будет смотрется вертолет, летящий боком?
Насколько могу судить по роликам APS Giro, там все красиво - разворот домой, а затем полет. Тут наверное напрашивается вопрос к пользователям назы-м с GPS, а как у них?

vadson
robis:

Тут наверное напрашивается вопрос к пользователям назы-м с GPS, а как у них?

а с чего Вы взяли что он квадрик возвращает боком? При наличии датчика компаса это вообще не проблема развернуть верт или квадрик курсом домой.