Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

vilusik

Да ещё вопрос,а в режиме висения,какое у неё у Назы допустимое отклонение по высоте,по крену и тангажу?

Moroz

У меня висела как прибитая, при чем в хороший ветер.

alex_nikiforov

Многое зависит от количества пойманных спутников, 4 или 10 большая разница. При 4 будет болтаться …, с 10 будет висеть практически в точке, даже в сильный ветер.

vilusik

Вещь в общем одним словом судя по отзывам,так?

Moroz
vilusik:

так?

Да ВЕСЧЬ!!!

А кто и как выставляет кривые шага и газа?
Я делал как обычно.
шаг нормал -40,-20,0, 75, 100. идл1 -100 +100
газ, нормал. 0 +100 идл1 100, 95, 100 но обороты как были в нормале так и остались в идл1, маловато как то((( не по отжигаешь((

Miros
Moroz:

шаг нормал -40,-20,0, 75, 100. идл1 -100 +100

А в градусах ?

Moroz
Miros:

А в градусах ?

Общий -13+13, циклик -8+8

тимохфей

Naza упрощенная версия Wokoong. Как заверяет производитель Vertical: ± 0.5m, horizontal:± 1m, но на самом деле еще стабильнее. В настройках намного проще. В отличии от Naza держит скорость полета. Ну в общем профессиональная система, реально лучшая. Но вот на 450 не пробовал. У. Меня стоит на 700.

Miros

Обновил прошивку на 2.0 . В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - раскачивается по тангажу , по крену нормально . Понижение чувствительности в автопилоте по тангажу не помогает . Возможно-ли вернуть старую прошивку или ждать новую ? Всем заранее спасибо .

alex_nikiforov

У меня так было, и связано было с низкими оборотами. Попробуйте увеличить обороты основного ротора.

Miros
alex_nikiforov:

У меня так было, и связано было с низкими оборотами. Попробуйте увеличить обороты основного ротора.

alex_nikiforov:

У меня так было,

Сегодня попробую . Хотел поинтересоваться: какая чувствительность у вас в автопилоте и др.?

alex_nikiforov
Miros:

какая чувствительность у вас в автопилоте и др.?

Я пока оставил без изменений, те что были зашиты производителем. На 600e pro dfc в режиме стабилизации реакции, отклик понравились без подкручиваний.

Miros

Манипуляции с оборотами и шагами ничего не дали . С компа все удалил , закачал все снова .Перепрошил НАЗУ 2.0 , прошелся по настройкам (оставил предыдущие) ,откалибровал . Все встало на свои места . Что глючило - так и не понял . ( автопилот : тангаж - 60% ,крен- 70%, вертикаль-110%).Верт - HK 500. Что не так - прошу поправок . Спасибо за внимание .

swat0russia

Глючило то, что при перепрошивке первый раз Вы не перекалибровали назу.
Накопленные ошибки были в мозгах вот и непорядок был.

Miros
swat0russia:

не перекалибровали назу.

Спасибо , Алексей . Думаю что так .

Videoru

Почитал тему. Думаю купить NAZA для Trex-600 для FPV полетов. У меня вопрос, у меня стоит сейчас микробист, питается от Li-Fe аккумулятора, скажите как я понял что Naza питается обязательно через бек который входит в комплект продажи системы верно? При этом получается что необходимо будет питание с Li-Fe подключать к беку, а затем уже от бека идет питание в Naza верно? Далее я так понял что Naza не умеет возвращать домой модель? В случае потери сигнала управления вертолет просто будет весеть, но как понимаю можно настроить функцию автопосадки? Или все же можно в Naza что бы запомнила система точку взлета и вернула модель на точку старта? И скажите я так понял что Naza очень плохо поддерживает регуль Phoenix, а точнее гувернер, в момент переключения с нормала в айдал-1, якобы хвост сводит? За ранние спасибо.

robis

Да, для FPV Naza-H наверное, лучшее решение на сегодняшний день по соотношению цена/качество. Сам летаю, очень доволен, до этого пробовал много чего другого. Бек можете использовать свой, разницы нет. Из регуляторов пробовал Turnigy, YEP и CC - проблем никаких не было. Автоматической посадки пока нет, но может когда нибудь допишут. А вот насчет RTH - пока все мутно… Сейчас веду активную переписку с DJI на эту тему. Они очень интересовались, почему мы считаем (для них я представляю группу пилотов), что RTH необходим. Предоставил им массу аргументов… например, безопасность полетов, очень большой функционал Naza-M, вынужденность покупки автопилотов у конкурентов из-за отсутствия RTH…
В общем. они пока думают 😃 Вот если бы остальное вертолетное сообщество забросало их подобными письмами, то думаю лед бы тронулся… 😃

p.s. RTH имеют:

DJI Ace One,
Align 3GX+APS Giro,
Skookum-720+SK-GPS.
Последний не умеет разворачивать вертолет и возвращает в случайном положении.

DaGGeR
robis:

Последний не умеет разворачивать вертолет и возвращает в случайном положении.

Олег, поправка:
Он не в случайном положении возвращает вертолет, а в точности в том, в котором было “запоминание” домашней точки. т.е. если вы взлетели например носом к себе, при 10% газа запомнили точку, потом развернулись и отлетели от себя, то при RTH он будет возвращаться носом к вам, как и взлетал.
Ну а если взлет был классическим (к себе хвостом) то если Вы его увели вперед по курсу, полетали, а потом сделали RTH, то вернется он хвостом назад))) как и был взлет.

robis
DaGGeR:

Он не в случайном положении возвращает вертолет, а в точности в том, в котором было “запоминание” домашней точки

Форум… все заметят! 😃
Да знаю… просто есть один момент… вот это “запоминание положения в момент сохранения домашней точки” ничего не дает! Ну сохранили вы точку и положение вертолета в пространстве, ну и что? а так получилось, что улетели в любую другую сторону и там сработал файлсэйв и RTH. В каком положении при этом вертолет вернется домой? Да в любом, каком получится! RTH в первую очередь нужен, чтобы вернуть вертолет, если улетели далеко и потеряли управление. А может запросто получиться ситуация, когда надо возвращаться домой, но почему-то надо лететь боком, на срыве ХР, а на встречу сильный, порывистый ветер. Как Вы думаете, сможет он вернуться? вот и я думаю не факт… зачем усложнять задачу? Это явный косяк или недоработка софта на уровне алгоритмов. Думаю Skookum со временем это поправит или это будет противоречить здравому смыслу. Надо только научить автопилот раворачивать нос в точку старта, а это сделать элементарно… А при том что есть, сторона возврата может быть любой, потому я и сказал, что SK-GPS возвращает в случайном положении.

p.s. кстати, спорным является сама необходимость “запоминания домашней точки” вручную. А что будет, если вы забудете это сделать? 😃 вертолет тоже забудет, что у него есть RTH, а тогда зачем такой автопилот?