Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Moroz
vilusik:

Скажите,а Наза Н для фото - видео съёмки годится и какие у неё ограничение по высоте и дальности?

Конечно годится! А дальность ограничена дальностью передатчика и приемника.

vilusik

Да ещё вопрос,а в режиме висения,какое у неё у Назы допустимое отклонение по высоте,по крену и тангажу?

Moroz

У меня висела как прибитая, при чем в хороший ветер.

alex_nikiforov

Многое зависит от количества пойманных спутников, 4 или 10 большая разница. При 4 будет болтаться …, с 10 будет висеть практически в точке, даже в сильный ветер.

vilusik

Вещь в общем одним словом судя по отзывам,так?

Moroz
vilusik:

так?

Да ВЕСЧЬ!!!

А кто и как выставляет кривые шага и газа?
Я делал как обычно.
шаг нормал -40,-20,0, 75, 100. идл1 -100 +100
газ, нормал. 0 +100 идл1 100, 95, 100 но обороты как были в нормале так и остались в идл1, маловато как то((( не по отжигаешь((

Miros
Moroz:

шаг нормал -40,-20,0, 75, 100. идл1 -100 +100

А в градусах ?

Moroz
Miros:

А в градусах ?

Общий -13+13, циклик -8+8

тимохфей

Naza упрощенная версия Wokoong. Как заверяет производитель Vertical: ± 0.5m, horizontal:± 1m, но на самом деле еще стабильнее. В настройках намного проще. В отличии от Naza держит скорость полета. Ну в общем профессиональная система, реально лучшая. Но вот на 450 не пробовал. У. Меня стоит на 700.

Miros

Обновил прошивку на 2.0 . В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - раскачивается по тангажу , по крену нормально . Понижение чувствительности в автопилоте по тангажу не помогает . Возможно-ли вернуть старую прошивку или ждать новую ? Всем заранее спасибо .

alex_nikiforov

У меня так было, и связано было с низкими оборотами. Попробуйте увеличить обороты основного ротора.

Miros
alex_nikiforov:

У меня так было, и связано было с низкими оборотами. Попробуйте увеличить обороты основного ротора.

alex_nikiforov:

У меня так было,

Сегодня попробую . Хотел поинтересоваться: какая чувствительность у вас в автопилоте и др.?

alex_nikiforov
Miros:

какая чувствительность у вас в автопилоте и др.?

Я пока оставил без изменений, те что были зашиты производителем. На 600e pro dfc в режиме стабилизации реакции, отклик понравились без подкручиваний.

Miros

Манипуляции с оборотами и шагами ничего не дали . С компа все удалил , закачал все снова .Перепрошил НАЗУ 2.0 , прошелся по настройкам (оставил предыдущие) ,откалибровал . Все встало на свои места . Что глючило - так и не понял . ( автопилот : тангаж - 60% ,крен- 70%, вертикаль-110%).Верт - HK 500. Что не так - прошу поправок . Спасибо за внимание .

swat0russia

Глючило то, что при перепрошивке первый раз Вы не перекалибровали назу.
Накопленные ошибки были в мозгах вот и непорядок был.

Miros
swat0russia:

не перекалибровали назу.

Спасибо , Алексей . Думаю что так .

Videoru

Почитал тему. Думаю купить NAZA для Trex-600 для FPV полетов. У меня вопрос, у меня стоит сейчас микробист, питается от Li-Fe аккумулятора, скажите как я понял что Naza питается обязательно через бек который входит в комплект продажи системы верно? При этом получается что необходимо будет питание с Li-Fe подключать к беку, а затем уже от бека идет питание в Naza верно? Далее я так понял что Naza не умеет возвращать домой модель? В случае потери сигнала управления вертолет просто будет весеть, но как понимаю можно настроить функцию автопосадки? Или все же можно в Naza что бы запомнила система точку взлета и вернула модель на точку старта? И скажите я так понял что Naza очень плохо поддерживает регуль Phoenix, а точнее гувернер, в момент переключения с нормала в айдал-1, якобы хвост сводит? За ранние спасибо.

robis

Да, для FPV Naza-H наверное, лучшее решение на сегодняшний день по соотношению цена/качество. Сам летаю, очень доволен, до этого пробовал много чего другого. Бек можете использовать свой, разницы нет. Из регуляторов пробовал Turnigy, YEP и CC - проблем никаких не было. Автоматической посадки пока нет, но может когда нибудь допишут. А вот насчет RTH - пока все мутно… Сейчас веду активную переписку с DJI на эту тему. Они очень интересовались, почему мы считаем (для них я представляю группу пилотов), что RTH необходим. Предоставил им массу аргументов… например, безопасность полетов, очень большой функционал Naza-M, вынужденность покупки автопилотов у конкурентов из-за отсутствия RTH…
В общем. они пока думают 😃 Вот если бы остальное вертолетное сообщество забросало их подобными письмами, то думаю лед бы тронулся… 😃

p.s. RTH имеют:

DJI Ace One,
Align 3GX+APS Giro,
Skookum-720+SK-GPS.
Последний не умеет разворачивать вертолет и возвращает в случайном положении.

DaGGeR
robis:

Последний не умеет разворачивать вертолет и возвращает в случайном положении.

Олег, поправка:
Он не в случайном положении возвращает вертолет, а в точности в том, в котором было “запоминание” домашней точки. т.е. если вы взлетели например носом к себе, при 10% газа запомнили точку, потом развернулись и отлетели от себя, то при RTH он будет возвращаться носом к вам, как и взлетал.
Ну а если взлет был классическим (к себе хвостом) то если Вы его увели вперед по курсу, полетали, а потом сделали RTH, то вернется он хвостом назад))) как и был взлет.