Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

pilot000779
НАВ:

Зачем настраивать, или я что то пропустил

настроить нужно, при потере сигнала верт просто упадёт… а если будет настроен то после потери сигнала верт зависнет в точке где потерял сигнал. на спектруме как то настраивается, но пока не настроил… будем искать…

НАВ
pilot000779:

настроить нужно, при потере сигнала верт просто упадёт… а если будет настроен то после потери сигнала верт зависнет в точке где потерял сигнал. на спектруме как то настраивается, но пока не настроил… будем искать…

Тогда настройка должна быть аналогична как и на мультиротор rcopen.com/forum/f123/topic258633/10341 пост10178.Я так настраивал гексу, вертолет тоже буду так строить, но не сегодня

pilot000779

понятно спасибо за ответ! а ещё скажите там нужно указывать расстояния от центра тяжести, как мерить правильно и от чего от назы до GPS?

НАВ:

Тогда настройка должна быть аналогична как и на мультиротор NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m пост10178.

Андрей спасибо за ссылку!!! всё получилось… теперь можно попробовать сделать тестовый полёт…

pilot000779

Вот только что вернулись с тестового полёта, у меня всё получилось!!! точнее у “наза-х”, было холодно и ветрено но верт летал очень предсказуемо и чётко в режиме “Manual Mode” , после перехода в режим “ATTI. Mode” стал удерживаться по горизонту и по высоте, т.е. например тангаж вперёд “верт летит вперёд и сам удерживает высоту пока я не дам ему больше или меньше шагов!”, далее режим “GPS ATTI. Mode” всё тоже самое но “верт удерживается и по высоте и по местоположению”, т.е. где отпустил стик там и завис! был небольшой ветер и было видно внешнее воздействие ветра на вертолёт, последний в свою очередь на порывах ветра покачивался но жёстко держал свою позицию. так же я пробовал летать в этом режиме, верт просто ходит за стиком и послушно зависает там где я стик отпускаю! при переключении между режимами каких либо дёрганий или рывков я не видел… всё происходит очень плавно и грациозно. в последних 2-х режимах мне было очень не привычно, (когда читал что пилотам кажется что в этот момент их вертом управляет кто то другой не верил, но это правда!!!) очень не привычно, но очень приятно… для меня как для пилота который хочет летать на копии, это самое то… настройки были базовые, калибровку компаса прошёл отлично. очень долго пытался настроить “F/S” НА СПЕКТРУМЕ в конце концов получилось благодаря “АНДРЕЮ НОВИКОВУ спасибо отдельное!!!”… а я думал знаю свою аппу… ну вот и всё, система работает на отлично и даже в ветер, дальше буду производить более тонкие настройки ну и видео в ближайшем будущем… 😉

pilot000779

парни кто проставлял величины в меню назы? я правильно понимаю,

"1-я вкладка: нужно указать расстояние от центра тяжести т.е. от основного вала до блока GPS? " это так?
"2-я вкладка: что здесь нужно указать откуда и докуда мерить? "
"3-я вкладка: что нужно делать здесь? "
Буду очень благодарен за ответы!!!

НАВ
pilot000779:

как мерить правильно и от чего от назы до GPS?

Все измеряется от основного вала до назы и до датчика жпс

pilot000779

т.е. 1-я вкладка от блока до вала (+) дальше от вала до GPS (-) так? а на второй и третей?

НАВ

С обязательным соблюдением знака + и -, Там где вектор позитив ставим+ и наоборот

pilot000779

Спасибо Андрей это я понял, а что по второй вкладке? Y Z ?

НАВ

У меня блок стоит за задней сервой, а датчик на хв баллке, соответственно значения -8см. и -24см.

Y у меня по продольной оси и соотв.=0 Z определяется от примерного ц.т с соответствующим знаком

НАВ

Ну и необходимо откалибровать датчик после внесения этих показаний

НАВ

Не за что, кнопка спасибо всегда в вашем распоряжении

pilot000779

Андрей ну тогда ещё просветите по 3-й вкладке что там делать?

Den978
pilot000779:

"3-я вкладка: что нужно делать здесь? "

Вам уже подсказали:

НАВ:

Ну и необходимо откалибровать датчик после внесения этих показаний

ЗЫ; С облетом!

vadson

Сегодня состоялся первый полет. Все настройки по дефолту. Даже по дефолту настройки, очень понравилась работа в режиме мануал. Атти и атти. гпс описывать нет смысла - все работает штатно, разве что как для меня надо добавить резвости. Циклик выставил 6.5гр в настройке, коллектив ±12гр. В общем на пич пампинге надо подправить предкомпенсацию. Пробовал на петле в фазе инверта вкл режим атти.гпс, верт выровнялся, но это было очень стремно. при перекл режима наза видела что идет снижение и начала добавлять полож углов по коллективу, пока он перевернулся в нормальное положение, вертолет описал при выравнивании эллипс со снижением на метра 3-4. Как вариант попробую по макс настроить скорость выравнивания и думаю можно режим атти.гпс использовать как спасалку.
Заключение, больше всего боялся что в мануале будет плохо летать, опасения не подтвердились, чему я несказанно рад.

vadson

Удалось еще полетать, могу добавить. При чувствительности хвоста 50 проц, хвост на тик-таках держит идеально, но на воронках идет перевозбуждение. Для того чтобы можно было полетать воронку, нужно понизить чуйку хвоста до 40проц, все воронка вроде как летится, но теперь пробуем опять тик-таки и хвост уже уплывает. Я конечно попробую еще разобраться, посмотреть какие либо настройки, еще совсем не разбирался.

Moroz

Привет! Ну как обстоят дела с ДВС ? Работает или нет? Куда подключать серву газа?

vadson

на роликах у других работает, газ подкл отдельно по любому., при вкл режимов со авто выравниванием и прочими плюшками наза просто запоминает послденее показание газа и его не меняет., а для бенза нужен гувер и со-но если только снала приемник, потом наза, потом гувер., тогда можно и через назу пропустить.