Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
парни кто проставлял величины в меню назы? я правильно понимаю,
"1-я вкладка: нужно указать расстояние от центра тяжести т.е. от основного вала до блока GPS? " это так?
"2-я вкладка: что здесь нужно указать откуда и докуда мерить? "
"3-я вкладка: что нужно делать здесь? "
Буду очень благодарен за ответы!!!
как мерить правильно и от чего от назы до GPS?
Все измеряется от основного вала до назы и до датчика жпс
т.е. 1-я вкладка от блока до вала (+) дальше от вала до GPS (-) так? а на второй и третей?
С обязательным соблюдением знака + и -, Там где вектор позитив ставим+ и наоборот
Спасибо Андрей это я понял, а что по второй вкладке? Y Z ?
У меня блок стоит за задней сервой, а датчик на хв баллке, соответственно значения -8см. и -24см.
Y у меня по продольной оси и соотв.=0 Z определяется от примерного ц.т с соответствующим знаком
теперь понял, спасибо!!!
Ну и необходимо откалибровать датчик после внесения этих показаний
ок!
Не за что, кнопка спасибо всегда в вашем распоряжении
Андрей ну тогда ещё просветите по 3-й вкладке что там делать?
"3-я вкладка: что нужно делать здесь? "
Вам уже подсказали:
Ну и необходимо откалибровать датчик после внесения этих показаний
ЗЫ; С облетом!
всем спасибо, разобрался!!! 😁
Сегодня состоялся первый полет. Все настройки по дефолту. Даже по дефолту настройки, очень понравилась работа в режиме мануал. Атти и атти. гпс описывать нет смысла - все работает штатно, разве что как для меня надо добавить резвости. Циклик выставил 6.5гр в настройке, коллектив ±12гр. В общем на пич пампинге надо подправить предкомпенсацию. Пробовал на петле в фазе инверта вкл режим атти.гпс, верт выровнялся, но это было очень стремно. при перекл режима наза видела что идет снижение и начала добавлять полож углов по коллективу, пока он перевернулся в нормальное положение, вертолет описал при выравнивании эллипс со снижением на метра 3-4. Как вариант попробую по макс настроить скорость выравнивания и думаю можно режим атти.гпс использовать как спасалку.
Заключение, больше всего боялся что в мануале будет плохо летать, опасения не подтвердились, чему я несказанно рад.
Удалось еще полетать, могу добавить. При чувствительности хвоста 50 проц, хвост на тик-таках держит идеально, но на воронках идет перевозбуждение. Для того чтобы можно было полетать воронку, нужно понизить чуйку хвоста до 40проц, все воронка вроде как летится, но теперь пробуем опять тик-таки и хвост уже уплывает. Я конечно попробую еще разобраться, посмотреть какие либо настройки, еще совсем не разбирался.
Привет! Ну как обстоят дела с ДВС ? Работает или нет? Куда подключать серву газа?
на роликах у других работает, газ подкл отдельно по любому., при вкл режимов со авто выравниванием и прочими плюшками наза просто запоминает послденее показание газа и его не меняет., а для бенза нужен гувер и со-но если только снала приемник, потом наза, потом гувер., тогда можно и через назу пропустить.
Так пускайте через гувер-минуя назу(если на нитро и бензо можно,у меня не было ни бензы и нитры).
Гравное обороты держать.
Нормал-взлетаем-айдл(мануал) и переключает в АТТ.
На семисотку хочу с нитро поставить. родной гувернер не хочу подключать. попробую газ в назу сперва, если не понравится то в приёмник через гувернер.
Все равно крутить три де на назе стрёмно, хвост очень мне не нравится. А так просто полетать прикольно будет.
а я думал только мне одному хвост не понравился.
Хвост просто ужасный у назы!!! Я пробовал подружить назу с гироскопам Кварк, ни чего не вышло.