Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

vadson

Подскажите, а кто нибудь 3д пробовал летать, как он себя ведет? На тик-таках хвост держит., На пич-пампингах не выкидывает с траектории? На воронке?

7 days later
pilot000779

парни как настроить “FailSafe” на “Spektrum DX7s” для “Naza-H” ???

robis

У себя настраивал “failsave” в приемнике, но у меня не спектрум. Для управления использую LRS “Chainlink” - у нее в приемнике, по каждому каналу на “failsave” можно задать любой уровень. Это вопрос приемника, не назы. Надо смотреть мануал на приемник спектрума, но вроде там не все каналы можно свободно программировать на потерю сигнала.

НАВ
pilot000779:

парни как настроить “FailSafe”

Зачем настраивать, или я что то пропустил и вертолетная версию стала как многороторная- с прилетом и посадкой дома?

pilot000779
НАВ:

Зачем настраивать, или я что то пропустил

настроить нужно, при потере сигнала верт просто упадёт… а если будет настроен то после потери сигнала верт зависнет в точке где потерял сигнал. на спектруме как то настраивается, но пока не настроил… будем искать…

НАВ
pilot000779:

настроить нужно, при потере сигнала верт просто упадёт… а если будет настроен то после потери сигнала верт зависнет в точке где потерял сигнал. на спектруме как то настраивается, но пока не настроил… будем искать…

Тогда настройка должна быть аналогична как и на мультиротор rcopen.com/forum/f123/topic258633/10341 пост10178.Я так настраивал гексу, вертолет тоже буду так строить, но не сегодня

pilot000779

понятно спасибо за ответ! а ещё скажите там нужно указывать расстояния от центра тяжести, как мерить правильно и от чего от назы до GPS?

НАВ:

Тогда настройка должна быть аналогична как и на мультиротор NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m пост10178.

Андрей спасибо за ссылку!!! всё получилось… теперь можно попробовать сделать тестовый полёт…

pilot000779

Вот только что вернулись с тестового полёта, у меня всё получилось!!! точнее у “наза-х”, было холодно и ветрено но верт летал очень предсказуемо и чётко в режиме “Manual Mode” , после перехода в режим “ATTI. Mode” стал удерживаться по горизонту и по высоте, т.е. например тангаж вперёд “верт летит вперёд и сам удерживает высоту пока я не дам ему больше или меньше шагов!”, далее режим “GPS ATTI. Mode” всё тоже самое но “верт удерживается и по высоте и по местоположению”, т.е. где отпустил стик там и завис! был небольшой ветер и было видно внешнее воздействие ветра на вертолёт, последний в свою очередь на порывах ветра покачивался но жёстко держал свою позицию. так же я пробовал летать в этом режиме, верт просто ходит за стиком и послушно зависает там где я стик отпускаю! при переключении между режимами каких либо дёрганий или рывков я не видел… всё происходит очень плавно и грациозно. в последних 2-х режимах мне было очень не привычно, (когда читал что пилотам кажется что в этот момент их вертом управляет кто то другой не верил, но это правда!!!) очень не привычно, но очень приятно… для меня как для пилота который хочет летать на копии, это самое то… настройки были базовые, калибровку компаса прошёл отлично. очень долго пытался настроить “F/S” НА СПЕКТРУМЕ в конце концов получилось благодаря “АНДРЕЮ НОВИКОВУ спасибо отдельное!!!”… а я думал знаю свою аппу… ну вот и всё, система работает на отлично и даже в ветер, дальше буду производить более тонкие настройки ну и видео в ближайшем будущем… 😉

pilot000779

парни кто проставлял величины в меню назы? я правильно понимаю,

"1-я вкладка: нужно указать расстояние от центра тяжести т.е. от основного вала до блока GPS? " это так?
"2-я вкладка: что здесь нужно указать откуда и докуда мерить? "
"3-я вкладка: что нужно делать здесь? "
Буду очень благодарен за ответы!!!

НАВ
pilot000779:

как мерить правильно и от чего от назы до GPS?

Все измеряется от основного вала до назы и до датчика жпс

pilot000779

т.е. 1-я вкладка от блока до вала (+) дальше от вала до GPS (-) так? а на второй и третей?

НАВ

С обязательным соблюдением знака + и -, Там где вектор позитив ставим+ и наоборот

pilot000779

Спасибо Андрей это я понял, а что по второй вкладке? Y Z ?

НАВ

У меня блок стоит за задней сервой, а датчик на хв баллке, соответственно значения -8см. и -24см.

Y у меня по продольной оси и соотв.=0 Z определяется от примерного ц.т с соответствующим знаком

НАВ

Ну и необходимо откалибровать датчик после внесения этих показаний

НАВ

Не за что, кнопка спасибо всегда в вашем распоряжении

pilot000779

Андрей ну тогда ещё просветите по 3-й вкладке что там делать?

Den978
pilot000779:

"3-я вкладка: что нужно делать здесь? "

Вам уже подсказали:

НАВ:

Ну и необходимо откалибровать датчик после внесения этих показаний

ЗЫ; С облетом!