Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Ваше право, но вот если например захотите сделать автотримирование, то не сможете! Т.к нужно быстро переключить тумблер гироскопа 6- ть раз из положения удержание в нормал…
А, точно! Вот про автотриммирование я и забыл: спасибо, что напомнили!
просто хотел узнать среди нашей публики есть кто или нет.
Повторюсь еще раз - коллективный шаг не работает . Я подключал двигатель в обход назы в приемник . Обороты работают как и положено , тарелка как была в определенном положении так и оставалась. Видимо наза без сигнала оборотов не может управлять коллективным шагом . Конкректного человека кто-бы летал с такой схемой включения на этом форуме не встречалось . Что означает все правильно подключить ? Канал газа - есть канал газа . Если ,только, настроить шаги на положительный угол и работать только газом… :(Сомнительно , однако .
Может что упустил - а зачем двигатель подключать в обход назы? Чем не устраивает стандартное подключение?
оч сомнительный алгоритм посадки!
Вадим, не видно там алгоритма - 99% ручное управление.
Чем не устраивает стандартное подключение?
В стандартном подключении двигатель запускается только в manuale , в atti gps не работает hold .
в atti gps не работает hold
Мирослав, а зачем он вам в этих режимах? По-моему, переключение в ручной режим у самой земли с последующим включением hold очень хорошо работает. А про холд в полете… ну, это для авторотации, разве что, но тут точно atti/gps не нужны.
Мирослав, а зачем он вам в этих режимах?
Конечно не нужно . Народ эксперементирует… А вот обновления прошивки видимо не дождаться .
Да, было бы прикольно получить исходный код контроллера и допилить его самостоятельно))
в ассистанте не нашел, на какой этапе настраивается коллективный шаг. до этого у меня был флайбар, там все понятно. а тут как? выставил кривыми в режиме нормал после всех настроек в режиме нормал ход -3/10, в atti gps - 12/12. в ручном режиме по коллективным шагам резкий как понос, посадка одно мучение.
Похвастаюсь… благодаря НАЗЕ первый раз успешно полетал в фатшарках. FPV это вещь !
Андрей, видео отличное, поздравляю)) Что касается настройки коллективного шага, то в программе есть вкладка, где настраивается угол порядка 6 градусов (плюс или минус, в зависимости от того, откуда смотрите). Все остальное бортовой компьютер делает сам.
Народ, я разобрался с хвостом! Действительно, дело было в режиме Tail Lock: выставил его - и Наза держит хвост, как вкопанный)) Реально очень круто летает. А посадку делал в заросшем травой поле на вытоптанном пятаке 1.5x1.5 метра! Очень четко (по вертикали, над назначенной точкой) и приятно выполняет посадку в режимах atti./gps. Ветер даже средней силы моей модели с Назой нипочем: реально очень порадовало, я прямо полюбил свою 550-ку))
Всем спасибо за подсказки, а мне осталось только разобраться с настрокой гувернера в моем Castle Talon 90: при значительном увеличении шага в режиме atti./gps чувствуется, как проседают обороты. Мне хотелось бы это побороть.
А вот и обещанное видео (качество съемки на смартфон, заранее прошу меня извинить):
Всем привет! Присоединился к вертолетным назаводам)) Помогите пожалуйста настроить фэйлсэйв (FS) на футабе 10cg. Режимы Manual, Atti., GPS настроил в асистанте, а FS не могу осилить((. Попробовал через микширование на тумблер “H”, FS в асистанте вроде стал включаться, но как то неадекватно: При включеном режиме manual, FS не включается, при остальных работает. И аппу когда выключаешь - в режим FS не переключается в асистанте.
в асистанте хз что он там показывает, но то что в мануале не вкл стабилизация, так это логично. Представьте себе выполнение воронки в инверте, и тут по какой то случайности у Вас пропадает сигнал и сработал бы ф/с , пока бы вертолет перевернулся из инверта, убегали бы с поля всей бандой 😃. Я уже пробовал вертолет выводить из инверта с помощью назы, выглядело очень стремно., мои первые попытки были гораздо предсказуемее. Если в режимах стабилизации вкл, значит все пучком. 😃
7,4 потребление naza h 2s или 3s разницы нет .
сама naza h потребляет 5 макс 7,4 для серв и посадки
Так и не понял, наза будет работать от 2S липольки? Хочу разделить борт и силовое питалово.
Александр, LiPo 2S даст вам на входе Naza-H 7.4 вольта. Ваш приемник и сервы будут, соответственно, питаться от этого же источника - через MC Naza-H. Поэтому этот вариант подойдет вам, если у вас высоковольтные сервы. Если нет, то нужно понизить напряжение батареи или поставить отдельный BEC для электроники.
Да, и на всякий случай дополню, т.к. сам недавно задавался этим же вопросом: если ваш вертолет летает на не более, чем 6 банках, то смысла заморачиваться с разделением питания борта никакого нет. Получите только больше возни. Была долгая дискуссия на форуме, после чего лично я решил запитывать Naza-H на своем Align 550E DFC через “родной” назовский PMU (BEC) от той же силовой батареи. И никаких проблем не испытываю.
p.s. Исключение по отделению бортового питания от силовой батареи может составить, пожалуй, только сборка верта под FPV.
Для облегчения настройки Naza-H новичкам и людям, которые не особо дружат с английским (такие как я 😒), решил попробовать перевести подсказки в Ассистенте. Особо не пинайте, т.к. переводил “со словорем”.
Может гуру данного форума посмотрят, что-то подкорректируют?
Для установки необходимо скопировать содержимое архива в папку c:\Program Files\DJI Product\DJI NAZAH Assistant_1.20\doc\ и переключится на русский в Ассистенте.
P/S/. Как перевести название на картинках и кнопках?
Прочитал ветку про Назу и не понял есть автовозврат или нет? Видел как летает квадрик с Назой и автовозврат работает,прилетает обратно с точностью до метра и высоту держит стабильно .Хочу на копию на вертушку поставить и для съёмок камерой но нужен автовозврат
нет у нее авто возрата
Автовозврата у вертолетной Назы (Naza-H) нет.