Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Здравствуйте все кто следит за данной веткой.
У меня вопросики появились
Может кто ни будь внятно рассказать как настроить Fail-safe без привязки к аппаратуре , или может быть правильней спросить сама наза запоминает этот режим или ее нужно тупо ткнуть носом с приемника мол подруга мыто уже в Fail-safe
Насколько мне известно везде файл сейф настраивается у приемника который дает команду системе будь то наза или апс или еще какето. Другими словами наза поймет что файл сейф если приемник даст ей эту команду.
Поправьте если неправ.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Жена подарила T-rex 600e с назой. прочитал всю эту ветку и ветку по регулям castle.
вопрос , в той ветке пишут что надо сначала регуль откалибровать по газу с помощью тримеров. тогда получается что при калибровке стиков на назе будет газ уже не ±100.
или я что то не так понял?
до этого летал на самолетах и гексе(naza m)
Да всё у Вас будет нормально, просто у регуля и аппы разные конечные точки. Вот для этого и нужна калибровка, что бы регуль и аппа поняли друг друга. Если будет не понятно пишите в личку, настроем.
сегодня подключил gps от naza lite к своей naza H, (она мне досталась без gps и бека)
и чудо, все работает!!!
так что получается что они взаимозаменяемые! только зачем платить больше.
мне модуль достался за 50$ б/у
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Собрал свой T-REX450 c Naza-h несколько раз взлетал В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - висит но сильно раскачивается по крену и тангажу.
На предыдущей странице описывалось решение подобной проблемы.
Проблема похожа но не то. Я читал с 1 по 25 страницу и настраивал так как описано но все не то. Сейчас откалибровал но еще не пробовал.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Собрал свой T-REX450 c Naza-h несколько раз взлетал В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - висит но сильно раскачивается по крену и тангажу.
уменьшите чуйку для автопилота в программе параметр Gain для нужной оси
Уменьшал чувствительность в автопилоте по 10% и довел до 40% но нечего не изменилось, в субботу 100 км. наездил от поля до компьютера.
#924 попробуйте то, что я написал.
Пробовал изменений нет. Сделал калибровку но погода не позволяет летать, через неделю обещают тепло буду пробовать.
Настроить свой T-Rex 450 без флайбара с назой я так и не смог, сменил голову на НК-450 с серво осью. Раскачка прекратилась в GPS весит как прибитый, в чём была проблема так и не понял.
Вопрос–коробочки одинаковые ,железо то же. ну надписи разные да и хрен с ним…никто не пробовал Хелипрошивку залить в Мку??
Хочу купить себе Align T-Rex 600. Продаются киты AlignT-Rex 600EFL PRO и Align T-REX 600E PRO DFC кто скажет в чем отличие?
У меня 600 PRO DFC ,разницу между EFL PRO вижу только в другой голове и раскраске канопы,остальное вроде тоже самое.А вообще какое отношение имеет Ваш вопрос к этой теме?
Вопрос–коробочки одинаковые ,железо то же. ну надписи разные да и хрен с ним…никто не пробовал Хелипрошивку залить в Мку??
при помощи этой проги:) naza-upgrade.com
Чёт тема заглохла, кто нибудь пробовал взлетать и садится в Atti и в GPS Atti?
Пробовал садится в Atti Gps ,при косании земли верт начал сильно валится набок,еле успел включить ручной режим,больше пробовать не буду.
Так как я не научился пока нормально управлять вертолётом я взлетаю в ручном режиме, а затемна высоте в один метр быстро переключаю в режим GPS Atti вертолёт зависает я поднимаю повыше, летаю потихоньку по кругу, подвожу к месту посадки и а режиме GPS Atti медленно опускаю, как только шасси касаются земли переключаю в ручной режим и сбавляю газ. Пытался взлетать в режиме GPS Atti но чуть не разбил вертолёт, ещё не оторвавшись от земли он начал клонится и чуть не перевернулся. А посадка проходит на ура, несколько десятков посадок а вертолёт целый, даже при ветре сажаю в нужном месте.
Спасибо за ответы ребята! Блин как же приучить эту хрень ко взлёту и посадке в GPS Atti ? По ходу они не собираются дописывать прошивку.