Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

vik500

Пробовал изменений нет. Сделал калибровку но погода не позволяет летать, через неделю обещают тепло буду пробовать.

11 days later
vik500

Настроить свой T-Rex 450 без флайбара с назой я так и не смог, сменил голову на НК-450 с серво осью. Раскачка прекратилась в GPS весит как прибитый, в чём была проблема так и не понял.

15 days later
blrcombat

Вопрос–коробочки одинаковые ,железо то же. ну надписи разные да и хрен с ним…никто не пробовал Хелипрошивку залить в Мку??

vik500

Хочу купить себе Align T-Rex 600. Продаются киты AlignT-Rex 600EFL PRO и Align T-REX 600E PRO DFC кто скажет в чем отличие?

Grishik

У меня 600 PRO DFC ,разницу между EFL PRO вижу только в другой голове и раскраске канопы,остальное вроде тоже самое.А вообще какое отношение имеет Ваш вопрос к этой теме?

blrcombat
blrcombat:

Вопрос–коробочки одинаковые ,железо то же. ну надписи разные да и хрен с ним…никто не пробовал Хелипрошивку залить в Мку??

при помощи этой проги:) naza-upgrade.com

22 days later
pilot000779

Чёт тема заглохла, кто нибудь пробовал взлетать и садится в Atti и в GPS Atti?

Grishik

Пробовал садится в Atti Gps ,при косании земли верт начал сильно валится набок,еле успел включить ручной режим,больше пробовать не буду.

vik500

Так как я не научился пока нормально управлять вертолётом я взлетаю в ручном режиме, а затемна высоте в один метр быстро переключаю в режим GPS Atti вертолёт зависает я поднимаю повыше, летаю потихоньку по кругу, подвожу к месту посадки и а режиме GPS Atti медленно опускаю, как только шасси касаются земли переключаю в ручной режим и сбавляю газ. Пытался взлетать в режиме GPS Atti но чуть не разбил вертолёт, ещё не оторвавшись от земли он начал клонится и чуть не перевернулся. А посадка проходит на ура, несколько десятков посадок а вертолёт целый, даже при ветре сажаю в нужном месте.

pilot000779

Спасибо за ответы ребята! Блин как же приучить эту хрень ко взлёту и посадке в GPS Atti ? По ходу они не собираются дописывать прошивку.

Дима=
pilot000779:

Блин как же приучить эту хрень ко взлёту и посадке в GPS Atti ?

А зачем??

pilot000779

Потому что жалко, вроде хорошая надёжная вещь, а взлететь и сесть не получается в удержании. Ну сесть можно в Atti а вот взлететь…

robis

На мой взгляд лишнее это все.
Вполне нормально взлетается и в Manual, по крайней мере это надежно )
В Atti GPS, при попытке взлета, даже совсем незначительный дрейф способен завалить верт.
Надежным взлет в Atti не может быть до тех пор, пока контроллер не научится понимать состояние земля-воздух.
А DJI видимо совсем забыла про обновление Naza-H, или им это просто не нужно, их вполне устраивают текущие цены на вертолетную версию назы ($450).
В этом свете забавно выглядит ситуация с обновлением Naza-M Lite до версии Naza-M V2. Берем контроллер за $130, прошиваемся до V2 и получаем рабочий контроллер за $300 )
Что тут сказать… “ай да китайца - молодца”
А ведь все поверили, что это совсем новый продукт! но как оказалось - это аппаратно одинаковые железки!
К сожалению не имею этих девайсов для сравнения, но что-то подсказывает, что Naza-H - это близнец двух предыдущих. т.е. при наличии подготовленной прошивки возможен такой же “Апгрейд” Naza-M Lite --> Naza H.

vik500

Посадка нормальная в режиме GPS Atti. Не надо газ сбавлять после касания до переключения в ручной режим. Я хочу поставить НАЗУ на бензиновый Radikal G20 но вот что делать с газом пока не решил?

pilot000779

есть у меня ребята одна задумка, рисково конечно но если получится расскажу!

Miros
vik500:

Пытался взлетать в режиме GPS Atti но чуть не разбил

Но в этом режиме мотор просто не запускается .

pilot000779

Но в этом режиме мотор просто не запускается .
Это можно обойти. Запускаем ротор в мануале стик газ-шаг в середине обороты рабочие, переключается в Atti и начинаем взлетать. Но это нарушение инструкции! И не известно чем может закончится! Но именно это я собираюсь попробовать т. к сейчас шасси высокие. Да и ещё забываю написать, некоторые умники пускают газ в обход назы, но не пишут что когда словишь файл-сейв ГАЗ ОБРУБАЕТСЯ!!! Естественно ни о каком зависании речь не идёт, по этому не рекомендую так делать! Если оно может взлетать и садится в ATTI и GPS ATTI то только так как я написал.

vik500

Естественно я так и хочу сделать газ мимо назы, в ближайшее время попробую на электричке, чтобы потом поставить на бензиновый. О результатах напишу.

Miros
pilot000779:

Запускаем ротор в мануале стик газ-шаг в середине обороты рабочие, переключается в Atti и начинаем взлетать.

Пробовал и так . Взлетает на 1,5 - 2 м и все , выше как ни газуй - не хочет .

vik500:

Естественно я так и хочу сделать газ мимо назы

Испытана и эта схема подключения . При такой схеме совсем не работает коллективный шаг . Так что все только по инструкции .

pilot000779

Взлёт на 1,5 - 2 м. он всё таки взлетает? Не переворачивается? Какой режим Atti или GPS Atti?