Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

robis

На мой взгляд лишнее это все.
Вполне нормально взлетается и в Manual, по крайней мере это надежно )
В Atti GPS, при попытке взлета, даже совсем незначительный дрейф способен завалить верт.
Надежным взлет в Atti не может быть до тех пор, пока контроллер не научится понимать состояние земля-воздух.
А DJI видимо совсем забыла про обновление Naza-H, или им это просто не нужно, их вполне устраивают текущие цены на вертолетную версию назы ($450).
В этом свете забавно выглядит ситуация с обновлением Naza-M Lite до версии Naza-M V2. Берем контроллер за $130, прошиваемся до V2 и получаем рабочий контроллер за $300 )
Что тут сказать… “ай да китайца - молодца”
А ведь все поверили, что это совсем новый продукт! но как оказалось - это аппаратно одинаковые железки!
К сожалению не имею этих девайсов для сравнения, но что-то подсказывает, что Naza-H - это близнец двух предыдущих. т.е. при наличии подготовленной прошивки возможен такой же “Апгрейд” Naza-M Lite --> Naza H.

vik500

Посадка нормальная в режиме GPS Atti. Не надо газ сбавлять после касания до переключения в ручной режим. Я хочу поставить НАЗУ на бензиновый Radikal G20 но вот что делать с газом пока не решил?

pilot000779

есть у меня ребята одна задумка, рисково конечно но если получится расскажу!

Miros
vik500:

Пытался взлетать в режиме GPS Atti но чуть не разбил

Но в этом режиме мотор просто не запускается .

pilot000779

Но в этом режиме мотор просто не запускается .
Это можно обойти. Запускаем ротор в мануале стик газ-шаг в середине обороты рабочие, переключается в Atti и начинаем взлетать. Но это нарушение инструкции! И не известно чем может закончится! Но именно это я собираюсь попробовать т. к сейчас шасси высокие. Да и ещё забываю написать, некоторые умники пускают газ в обход назы, но не пишут что когда словишь файл-сейв ГАЗ ОБРУБАЕТСЯ!!! Естественно ни о каком зависании речь не идёт, по этому не рекомендую так делать! Если оно может взлетать и садится в ATTI и GPS ATTI то только так как я написал.

vik500

Естественно я так и хочу сделать газ мимо назы, в ближайшее время попробую на электричке, чтобы потом поставить на бензиновый. О результатах напишу.

Miros
pilot000779:

Запускаем ротор в мануале стик газ-шаг в середине обороты рабочие, переключается в Atti и начинаем взлетать.

Пробовал и так . Взлетает на 1,5 - 2 м и все , выше как ни газуй - не хочет .

vik500:

Естественно я так и хочу сделать газ мимо назы

Испытана и эта схема подключения . При такой схеме совсем не работает коллективный шаг . Так что все только по инструкции .

pilot000779

Взлёт на 1,5 - 2 м. он всё таки взлетает? Не переворачивается? Какой режим Atti или GPS Atti?

robis
pilot000779:

Взлёт на 1,5 - 2 м. он всё таки взлетает? Не переворачивается? Какой режим Atti или GPS Atti?

У меня взлетает в Atti или Atti GPS на 1,5-2м и на сколько надо. Не переворачивается. При условии, что контур стабилизации “успокоился” и все спутники найдены.
Но я этим не пользуюсь, потому как стремно, надо очень внимательно следить за поведением тарелки. Попробовал пару раз и все. Отрыв только в режиме Manual. Только так будет уверенно и стабильно взлетать, что называется без напряга. Naza не может определить взлетели вы или нет. Контур стабилизации (или выравнивания), корректировка GPS положения работают всегда и имеют дрейф как в контуре, так и в определении GPS координат. Это выглядит как “заваливание” тарелки. В довесок, с включенным стабом, вы не сможете “газануть” для моментального взлета в случае опасности заваливания верта, потому что отклик по вертикали в этом режиме очень “вялый”. Вероятность при этом получить “дрова” присутствует. В целях безопасности DJI использует для взлета только режим Manual. Другой возможности на текущем программно-аппаратном уровне просто не предусмотрено.

vik500

А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?

Miros
vik500:

А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?

Такой метод не испытывал . Попробуйте , отпишетесь .

pilot000779

Вот так шаг за шагом и научим эту хрень взлетать и садится как нам надо.

Miros

Я так понимаю , что никакой обновы прошивки ждать не приходится ?!

Miros
vik500:

А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?

Это можно проделать даже дома , отключив движок от регуля . Если в ATTI GPS , ATTI шаги работают - должен полететь . В том что газ будет работать сомнений нет .

pilot000779

Не понимаю что Вам это даст? Если раскручивать в режиме Atti или GPS Atti гарантирую завал верта! Нужно раскрутить на рабочие режимы например 70-80% газа, переключить в Atti или GPS Atti потом поднять.

И сажаем, нежно опускаем на лыжи СТИК газа оставляем в таком положении затем переключаемся в мануал и опускаем СТИК газа в ноль! Но это моё предположение пробовать буду именно так! Помните это нарушение инструкций! Делаете это на свой страх и риск!

vik500

Сажаю я именно так. Это уже проверено не один десяток раз. Но это электрические а вот бензиновым двигателем управлять так нельзя, средний газ а лопасти в нуле то есть двигатель без нагрузки, я думаю что но быстро заклинит.

vik500

Как заставить НАЗУ дружить с бензиновым вертолетом?

daniilspb
pilot000779:

Не понимаю что Вам это даст? Если раскручивать в режиме Atti или GPS Atti гарантирую завал верта! Нужно раскрутить на рабочие режимы например 70-80% газа, переключить в Atti или GPS Atti потом поднять.

И сажаем, нежно опускаем на лыжи СТИК газа оставляем в таком положении затем переключаемся в мануал и опускаем СТИК газа в ноль! Но это моё предположение пробовать буду именно так! Помните это нарушение инструкций! Делаете это на свой страх и риск!

Могу сказать, что всегда взлетаю в GPS или АTTi(что реже) и подобных проблем как Вы описываете ни разу не возникло.
мой алгоритм взлета следующий.

  1. Включаю GPS режим
  2. Жду нахождения не менее 6 спутников
  3. Плавно поднимаю обороты до точки отрыва от земли и уверенным движением стика взлетаю
    Сажусь тоже в GPS. При касании лыж плавно опускаю стик вниз и все…
btr1209
daniilspb:

Могу сказать, что всегда взлетаю в GPS или АTTi(что реже) и подобных проблем как Вы описываете ни разу не возникло.
мой алгоритм взлета следующий.

  1. Включаю GPS режим
  2. Жду нахождения не менее 6 спутников
  3. Плавно поднимаю обороты до точки отрыва от земли и уверенным движением стика взлетаю
    Сажусь тоже в GPS. При касании лыж плавно опускаю стик вниз и все…

Здравствуйте.
вопрос газ в обход назы через Y кабель или вообще в назу газ не заводите