Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

vik500

Хочу купить себе Align T-Rex 600. Продаются киты AlignT-Rex 600EFL PRO и Align T-REX 600E PRO DFC кто скажет в чем отличие?

Grishik

У меня 600 PRO DFC ,разницу между EFL PRO вижу только в другой голове и раскраске канопы,остальное вроде тоже самое.А вообще какое отношение имеет Ваш вопрос к этой теме?

blrcombat
blrcombat:

Вопрос–коробочки одинаковые ,железо то же. ну надписи разные да и хрен с ним…никто не пробовал Хелипрошивку залить в Мку??

при помощи этой проги:) naza-upgrade.com

22 days later
pilot000779

Чёт тема заглохла, кто нибудь пробовал взлетать и садится в Atti и в GPS Atti?

Grishik

Пробовал садится в Atti Gps ,при косании земли верт начал сильно валится набок,еле успел включить ручной режим,больше пробовать не буду.

vik500

Так как я не научился пока нормально управлять вертолётом я взлетаю в ручном режиме, а затемна высоте в один метр быстро переключаю в режим GPS Atti вертолёт зависает я поднимаю повыше, летаю потихоньку по кругу, подвожу к месту посадки и а режиме GPS Atti медленно опускаю, как только шасси касаются земли переключаю в ручной режим и сбавляю газ. Пытался взлетать в режиме GPS Atti но чуть не разбил вертолёт, ещё не оторвавшись от земли он начал клонится и чуть не перевернулся. А посадка проходит на ура, несколько десятков посадок а вертолёт целый, даже при ветре сажаю в нужном месте.

pilot000779

Спасибо за ответы ребята! Блин как же приучить эту хрень ко взлёту и посадке в GPS Atti ? По ходу они не собираются дописывать прошивку.

Дима=
pilot000779:

Блин как же приучить эту хрень ко взлёту и посадке в GPS Atti ?

А зачем??

pilot000779

Потому что жалко, вроде хорошая надёжная вещь, а взлететь и сесть не получается в удержании. Ну сесть можно в Atti а вот взлететь…

robis

На мой взгляд лишнее это все.
Вполне нормально взлетается и в Manual, по крайней мере это надежно )
В Atti GPS, при попытке взлета, даже совсем незначительный дрейф способен завалить верт.
Надежным взлет в Atti не может быть до тех пор, пока контроллер не научится понимать состояние земля-воздух.
А DJI видимо совсем забыла про обновление Naza-H, или им это просто не нужно, их вполне устраивают текущие цены на вертолетную версию назы ($450).
В этом свете забавно выглядит ситуация с обновлением Naza-M Lite до версии Naza-M V2. Берем контроллер за $130, прошиваемся до V2 и получаем рабочий контроллер за $300 )
Что тут сказать… “ай да китайца - молодца”
А ведь все поверили, что это совсем новый продукт! но как оказалось - это аппаратно одинаковые железки!
К сожалению не имею этих девайсов для сравнения, но что-то подсказывает, что Naza-H - это близнец двух предыдущих. т.е. при наличии подготовленной прошивки возможен такой же “Апгрейд” Naza-M Lite --> Naza H.

vik500

Посадка нормальная в режиме GPS Atti. Не надо газ сбавлять после касания до переключения в ручной режим. Я хочу поставить НАЗУ на бензиновый Radikal G20 но вот что делать с газом пока не решил?

pilot000779

есть у меня ребята одна задумка, рисково конечно но если получится расскажу!

Miros
vik500:

Пытался взлетать в режиме GPS Atti но чуть не разбил

Но в этом режиме мотор просто не запускается .

pilot000779

Но в этом режиме мотор просто не запускается .
Это можно обойти. Запускаем ротор в мануале стик газ-шаг в середине обороты рабочие, переключается в Atti и начинаем взлетать. Но это нарушение инструкции! И не известно чем может закончится! Но именно это я собираюсь попробовать т. к сейчас шасси высокие. Да и ещё забываю написать, некоторые умники пускают газ в обход назы, но не пишут что когда словишь файл-сейв ГАЗ ОБРУБАЕТСЯ!!! Естественно ни о каком зависании речь не идёт, по этому не рекомендую так делать! Если оно может взлетать и садится в ATTI и GPS ATTI то только так как я написал.

vik500

Естественно я так и хочу сделать газ мимо назы, в ближайшее время попробую на электричке, чтобы потом поставить на бензиновый. О результатах напишу.

Miros
pilot000779:

Запускаем ротор в мануале стик газ-шаг в середине обороты рабочие, переключается в Atti и начинаем взлетать.

Пробовал и так . Взлетает на 1,5 - 2 м и все , выше как ни газуй - не хочет .

vik500:

Естественно я так и хочу сделать газ мимо назы

Испытана и эта схема подключения . При такой схеме совсем не работает коллективный шаг . Так что все только по инструкции .

pilot000779

Взлёт на 1,5 - 2 м. он всё таки взлетает? Не переворачивается? Какой режим Atti или GPS Atti?

robis
pilot000779:

Взлёт на 1,5 - 2 м. он всё таки взлетает? Не переворачивается? Какой режим Atti или GPS Atti?

У меня взлетает в Atti или Atti GPS на 1,5-2м и на сколько надо. Не переворачивается. При условии, что контур стабилизации “успокоился” и все спутники найдены.
Но я этим не пользуюсь, потому как стремно, надо очень внимательно следить за поведением тарелки. Попробовал пару раз и все. Отрыв только в режиме Manual. Только так будет уверенно и стабильно взлетать, что называется без напряга. Naza не может определить взлетели вы или нет. Контур стабилизации (или выравнивания), корректировка GPS положения работают всегда и имеют дрейф как в контуре, так и в определении GPS координат. Это выглядит как “заваливание” тарелки. В довесок, с включенным стабом, вы не сможете “газануть” для моментального взлета в случае опасности заваливания верта, потому что отклик по вертикали в этом режиме очень “вялый”. Вероятность при этом получить “дрова” присутствует. В целях безопасности DJI использует для взлета только режим Manual. Другой возможности на текущем программно-аппаратном уровне просто не предусмотрено.

vik500

А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?

Miros
vik500:

А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?

Такой метод не испытывал . Попробуйте , отпишетесь .