Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Спасибо Олег, именно это хотел узнать.
А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?
А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?
Такой метод не испытывал . Попробуйте , отпишетесь .
Вот так шаг за шагом и научим эту хрень взлетать и садится как нам надо.
Я так понимаю , что никакой обновы прошивки ждать не приходится ?!
Думаю что прошивки не будет вообще!
А если назу и двигатель соединить параллельно, наза будет видеть газ, коллективный шаг и двигатель будут работать?
Это можно проделать даже дома , отключив движок от регуля . Если в ATTI GPS , ATTI шаги работают - должен полететь . В том что газ будет работать сомнений нет .
Не понимаю что Вам это даст? Если раскручивать в режиме Atti или GPS Atti гарантирую завал верта! Нужно раскрутить на рабочие режимы например 70-80% газа, переключить в Atti или GPS Atti потом поднять.
И сажаем, нежно опускаем на лыжи СТИК газа оставляем в таком положении затем переключаемся в мануал и опускаем СТИК газа в ноль! Но это моё предположение пробовать буду именно так! Помните это нарушение инструкций! Делаете это на свой страх и риск!
Сажаю я именно так. Это уже проверено не один десяток раз. Но это электрические а вот бензиновым двигателем управлять так нельзя, средний газ а лопасти в нуле то есть двигатель без нагрузки, я думаю что но быстро заклинит.
Как заставить НАЗУ дружить с бензиновым вертолетом?
Не понимаю что Вам это даст? Если раскручивать в режиме Atti или GPS Atti гарантирую завал верта! Нужно раскрутить на рабочие режимы например 70-80% газа, переключить в Atti или GPS Atti потом поднять.
И сажаем, нежно опускаем на лыжи СТИК газа оставляем в таком положении затем переключаемся в мануал и опускаем СТИК газа в ноль! Но это моё предположение пробовать буду именно так! Помните это нарушение инструкций! Делаете это на свой страх и риск!
Могу сказать, что всегда взлетаю в GPS или АTTi(что реже) и подобных проблем как Вы описываете ни разу не возникло.
мой алгоритм взлета следующий.
- Включаю GPS режим
- Жду нахождения не менее 6 спутников
- Плавно поднимаю обороты до точки отрыва от земли и уверенным движением стика взлетаю
Сажусь тоже в GPS. При касании лыж плавно опускаю стик вниз и все…
Могу сказать, что всегда взлетаю в GPS или АTTi(что реже) и подобных проблем как Вы описываете ни разу не возникло.
мой алгоритм взлета следующий.
- Включаю GPS режим
- Жду нахождения не менее 6 спутников
- Плавно поднимаю обороты до точки отрыва от земли и уверенным движением стика взлетаю
Сажусь тоже в GPS. При касании лыж плавно опускаю стик вниз и все…
Здравствуйте.
вопрос газ в обход назы через Y кабель или вообще в назу газ не заводите
невнимательно прочитал, что обсуждение Назы, я про вуконг …, но если поможет - газ по мануалу в блок подключен.
- Включаю GPS режим
- Жду нахождения не менее 6 спутников
- Плавно поднимаю обороты до точки отрыва от земли и уверенным движением стика взлетаю
Сажусь тоже в GPS. При касании лыж плавно опускаю стик вниз и все.
NAZA -H так не взлетает и не садится .
А как Вы думаете если на вертолет поставить NAZA-M. В место двигателей подключить серво, хвост оставить стандартно (выход с приемника через гироскоп на сервохвоста) двигатель ротора с приемника через Y на прямую и на НАЗУ. Квадрокоптеры прекрасно взлетают и садятся в режиме Atti GPS. Я думаю что получится супер, а для моего бензиныча просто незаменима. Двигатель и винт будут работать линейно, на коптетах при подачи газа обороты повышаются плавно а значит автомат перекоса будет работать линейно как обычно без назы. При уходе вертолета от заданной точки в режиме Atti GPS если нет команды с пульта НАЗА-М будет корректировать положение как она это делает на коптере, только с разницей в место двигателей с винтами подключены сервы автомата перекоса.
Виктор есть такие мысли, но это только методом тыка!
Андрей я методом тыка строил самолеты и дельтапланы на которых сам летал а здесь игрушка. И для экспериментов у меня есть всё, на фото Вы видели, назу можно выдрать квадрокопрера или купить. Для меня интересно самому что то сделать я буду пробовать присоединяйтесь.
Виктор, у вертолётчиков так не принято, но я сам такой! Люблю эксперименты и метод тыка всегда открывал для меня новые неожиданные горизонты, хоть все и крутили у виска но я добивался своих успешных результатов! Так что я за! Но помните про технику безопастности, пока буду мучать назу вертолётную а там посмотрим. Но по опытам с назой мульти я с Вами! Держите в курсе. P. S из за маленького сына продвижение моего хобби заметно приостановилось, ну ничего пока читаю а там догоню.
НАЗА-М у меня есть, переставить не проблема буду пробовать о результатах напишу.
Пробуйте на мальке, скорей всего надо выбрать три коптер в настройках.
Да я так и сделаю.