Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

yasin

сегодня подключил gps от naza lite к своей naza H, (она мне досталась без gps и бека)
и чудо, все работает!!!
так что получается что они взаимозаменяемые! только зачем платить больше.
мне модуль достался за 50$ б/у

14 days later
vik500

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Собрал свой T-REX450 c Naza-h несколько раз взлетал В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - висит но сильно раскачивается по крену и тангажу.

Grishik

На предыдущей странице описывалось решение подобной проблемы.

vik500

Проблема похожа но не то. Я читал с 1 по 25 страницу и настраивал так как описано но все не то. Сейчас откалибровал но еще не пробовал.

btr1209
vik500:

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Собрал свой T-REX450 c Naza-h несколько раз взлетал В режиме Manual все нормально, в Atti GPS - висит но сильно раскачивается по крену и тангажу.

уменьшите чуйку для автопилота в программе параметр Gain для нужной оси

vik500

Уменьшал чувствительность в автопилоте по 10% и довел до 40% но нечего не изменилось, в субботу 100 км. наездил от поля до компьютера.

vik500

Пробовал изменений нет. Сделал калибровку но погода не позволяет летать, через неделю обещают тепло буду пробовать.

11 days later
vik500

Настроить свой T-Rex 450 без флайбара с назой я так и не смог, сменил голову на НК-450 с серво осью. Раскачка прекратилась в GPS весит как прибитый, в чём была проблема так и не понял.

15 days later
blrcombat

Вопрос–коробочки одинаковые ,железо то же. ну надписи разные да и хрен с ним…никто не пробовал Хелипрошивку залить в Мку??

vik500

Хочу купить себе Align T-Rex 600. Продаются киты AlignT-Rex 600EFL PRO и Align T-REX 600E PRO DFC кто скажет в чем отличие?

Grishik

У меня 600 PRO DFC ,разницу между EFL PRO вижу только в другой голове и раскраске канопы,остальное вроде тоже самое.А вообще какое отношение имеет Ваш вопрос к этой теме?

blrcombat
blrcombat:

Вопрос–коробочки одинаковые ,железо то же. ну надписи разные да и хрен с ним…никто не пробовал Хелипрошивку залить в Мку??

при помощи этой проги:) naza-upgrade.com

22 days later
pilot000779

Чёт тема заглохла, кто нибудь пробовал взлетать и садится в Atti и в GPS Atti?

Grishik

Пробовал садится в Atti Gps ,при косании земли верт начал сильно валится набок,еле успел включить ручной режим,больше пробовать не буду.

vik500

Так как я не научился пока нормально управлять вертолётом я взлетаю в ручном режиме, а затемна высоте в один метр быстро переключаю в режим GPS Atti вертолёт зависает я поднимаю повыше, летаю потихоньку по кругу, подвожу к месту посадки и а режиме GPS Atti медленно опускаю, как только шасси касаются земли переключаю в ручной режим и сбавляю газ. Пытался взлетать в режиме GPS Atti но чуть не разбил вертолёт, ещё не оторвавшись от земли он начал клонится и чуть не перевернулся. А посадка проходит на ура, несколько десятков посадок а вертолёт целый, даже при ветре сажаю в нужном месте.

pilot000779

Спасибо за ответы ребята! Блин как же приучить эту хрень ко взлёту и посадке в GPS Atti ? По ходу они не собираются дописывать прошивку.

Дима=
pilot000779:

Блин как же приучить эту хрень ко взлёту и посадке в GPS Atti ?

А зачем??

pilot000779

Потому что жалко, вроде хорошая надёжная вещь, а взлететь и сесть не получается в удержании. Ну сесть можно в Atti а вот взлететь…

robis

На мой взгляд лишнее это все.
Вполне нормально взлетается и в Manual, по крайней мере это надежно )
В Atti GPS, при попытке взлета, даже совсем незначительный дрейф способен завалить верт.
Надежным взлет в Atti не может быть до тех пор, пока контроллер не научится понимать состояние земля-воздух.
А DJI видимо совсем забыла про обновление Naza-H, или им это просто не нужно, их вполне устраивают текущие цены на вертолетную версию назы ($450).
В этом свете забавно выглядит ситуация с обновлением Naza-M Lite до версии Naza-M V2. Берем контроллер за $130, прошиваемся до V2 и получаем рабочий контроллер за $300 )
Что тут сказать… “ай да китайца - молодца”
А ведь все поверили, что это совсем новый продукт! но как оказалось - это аппаратно одинаковые железки!
К сожалению не имею этих девайсов для сравнения, но что-то подсказывает, что Naza-H - это близнец двух предыдущих. т.е. при наличии подготовленной прошивки возможен такой же “Апгрейд” Naza-M Lite --> Naza H.

vik500

Посадка нормальная в режиме GPS Atti. Не надо газ сбавлять после касания до переключения в ручной режим. Я хочу поставить НАЗУ на бензиновый Radikal G20 но вот что делать с газом пока не решил?