Align APS Gyro
GPS должен отрабатывать координаты четко, без этого тоже никак нельзя даже подходить к автопилоту. Если данные о местоположении “поплыли”, то конечно могут быть неожиданные “шараханья” в сторону.
Неожиданный пример нестабильной работы GPS получил сегодня… Правда, место конечно очень неблагоприятное, способствующее такому безобразию - район ТЦ “Останкино”.
Двигался с севера, затем повернул на восток. На повороте навигатор взбесился, а спустя незначительное время вновь как ни в чем не бывало повел себя корректно.
Если в такие условия попадет автопилот… То… можно будет долго удивляться, - куда это его понесло.😃
Если в такие условия попадет автопилот… То… можно будет долго удивляться, - куда это его понесло
Мама дорогая… это ж аж почти на 500 метров, если не больше.
У меня как то было! Захожу вечером по камере на посадку, исключительно по приборам, потому что пока спускался с 2км высоты на самолете стемнело оканачательно! Из показателей высоты, выступал только данные гпс.
Ну соб-но зашел я по коробочке, и вышел ровно над дорогой. Так вот высота по гпс была 30м, на самом деле метров5, я снижаюсь при посадке по принципу на каждые 100метров / 10метров высоты., из вышесказанного можно сделать вывод что на удалении 300 метров моя высота от силы составляла 5 метров, а так как земли не видно и посадка происходило искл по приборам, мог произойти неприятный момент! , тем более что на таком удалении по обе стороны дороги растут 10 метровые деревья, а размер самолета 2,5м в размахе со взлетной массой порядка 7кг, что говорит о его инертности и не поворотливости. После таких полетух, этим же вечером был заказан барометр, чему я несказанно рад, теперь посадка по приборам стала идеальной! Могу закрыть обьектив камеры и исключительно по фпв посадить модель в нескольких метрах от себя!
Неожиданный пример нестабильной работы GPS получил сегодня…
А если еще раз там проехать? 😎
Бываю там часто, но такое увидел впервые.
P.S. Мораль: будьте осторожны если поблизости есть радиопередающие центры, возможны неожиданности…
Так, из практики… “GPS чудит” - это скорее редкость, но случайности случаются. Обычно все более-менее стабильно (тьфу-тьфу-тьфу) 😃
Неожиданный пример нестабильной работы GPS получил сегодня… Правда, место конечно очень неблагоприятное, способствующее такому безобразию - район ТЦ “Останкино”.
Двигался с севера, затем повернул на восток. На повороте навигатор взбесился, а спустя незначительное время вновь как ни в чем не бывало повел себя корректно.
Если в такие условия попадет автопилот… То… можно будет долго удивляться, - куда это его понесло.
Я в навигаторе такое не однократно наблюдал причем на ровном месте…вот про размеры таких откланений не запомнил но метров до ста петли выресовывались
Появилась новинка Align APS Lite Gyro shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=493….
Стоимость Lite версии 493$.
Возможности:
1.полуавтоматический взлет\посадка.
2.Возврат домой (RTH).
3.Режим стабилизации для спасения модели.
4.Failsafe:Автоматический возрат при потере сигнала.
5.Простая настройка через передатчик.
6.Возможность обновления прошивки.
Как я понял, в LITE отсутствует режим полета по точкам.
Все основные функции сохранились.
Плохо, что по прежднему надо докупать 3GX.
Уже хочу 😃 и ценник гуд, но есть большая уверенность что Наза сейчас будет обновлена до как минимум до возврата домой, что относительно ее цены сделало бы ее очень заманчивым предложением 😃.
Все основные функции сохранились.
Плохо, что по прежднему надо докупать 3GX.
А к ней надо обязательно ихнию 3GX или можно будет уже у меня имеющийся FBL(ебар) подключить?
можно будет уже у меня имеющийся FBL(ебар) подключить?
можно. но работать не будет 😃
Кстате, -забыл отметится: вчера облетал АПС по FPV на 500-ке. Неимоверно крутая, но не оч. понятная вещь !
Ходит просто как утюг по рельсам; ловить ничё не надо: бросил стики, -оно остановилось.
Не совсем ещё разлетался, но заявленного ограничения по-скорости я не заметил: насалось как угорелая. Но скорости по-монитору ащще не чувствовалось; -особенно после FPV на коптерах: что тренировочный квадрик на Назе, что гекса на Зеро Уане начинает покачивать с её набором. Тута этого нет: прямо-ровно, и всё. Датчика воздушной скорости у меня нет, а ИглТришный GPS показал 72км/ч. ХЗ как ему верить, но очень похоже было 😃
После этого разворот на 180 -реально как по-рельсам, -совсем непонятно: развернулось, само оттормозилось, и поехало обратно… Это уже не вертолёт, а компьютерная игра-симулятор с плохой физикой…
Автовзлёты-посадки-точки не пробовал; -чёт ломало меня с процесса привыкания на другие режимы переключатся.
Вощем, толком не понял ничего, -но кажется, на этом сможет летать любой человек, хоть раз игравший в Денди (помните такую приставку ?) 😃
К следующим выходным поставлю площадку под АПС на гелевые демпферы, -а то вчера всё прокатило, но очко все три акка играло, когда после взлёта в режим АПС тумблер жмакал… -ждало неожиданностей 😃
Видео -позже; когда освоюсь и будет что показать.
так я не понимаю, если апс от вибрации откл, что и 3гх не работает?
Не, пока тумблер в режиме АПС, и оно ловит вибрацию, -то сразу кувыркатся начинает. При чём по-всякому: у меня и медленное кудат вбок сползание было, и резко на 90гр. по элеронам. Спасти ситуацию можно, щёлкнув тумблер в 3GX. Но тогда оно как 3GX и работать будет.
У меня пока опыта ловли горизонта по-монитору совсем мало, поэтому для меня -оч опаснаю ситуация. А прошлые разы все соскоки при визуальном управлении были, -и не всегда щёлкать успевал: ибо палец по-привычке на холде лежал.
Я же говорил уже: жуть как оно вибраций боится, и само в 3GX не уходит, а остаётся на своей, только ей понятной волне 😃
вчера облетал АПС по FPV на 500-ке. Неимоверно крутая, но не оч. понятная вещь !
Константин, мои поздравления! 😃
Рад слышать, что удалось победить первые проблемы.
жуть как оно вибраций боится, и само в 3GX не уходит, а остаётся на своей, только ей понятной волне
Это проблемы софта и виброразвязки и похоже элайну еще есть над чем работать.
есть большая уверенность что Наза сейчас будет обновлена до как минимум до возврата домой
Вадим, откуда уверенность?
Вадим, откуда уверенность?
да потому что у них уже давно исходник готов, просто надобности обновлятся нет, т.к. не было конкурентного продукта, а тут алайн со своей лайт версией., вот посмотрите это уже не за горами!
Кто продолжает использовать APS, как система с новой прошивкой 3.1? Что изменилось? Стоит выбор покупки между Naza in APS для FPV. У APS плюс в том что есть RTH. А у NAZA не так боится вибраций. Что посоветуете поставить для FPV?
Заказал себе данный девайс в полной версии, буду тестировать. Опыт с 3GX есть. Есть вопрос аппаратура Futaba 8cfg в полной версии, на вертолете стоит Phoenix регуль, я увидел что в режиме нормал кривая газа от 0 до 100, а в айдал 1 стоит уже к примеру 60 60 60 60 60. Так и выставлять мне, гувернер сможет работать феникса при такой настройке? И от регуля у меня идет сразу в приёмник, так как регулятор без бека, так и оставлять?
Иван, зачем вам такая полка ? -он же у вас ни одну силовую фигуру или связку не вытянет.
И у нас чем выше обороты, -тем меньше вибрации.
По своему опыту скажу, что АПС оч сильно нменно низкочастотных вибраций боится; -если вы на полке 60 вдруг резко шага добавить захотите, то АПС может вас не понять 😃
Полка я так понимаю для регуля, а обороты какие у него для этой полки только регулю и хозяину известны 😃, думаю точно не 60% от рекомендуемых .
Прошу прощения я неправильно задал вопрос, у меня регулятор Phoenix ice 2 настроена кривая газа по 5 точкам, гувернер использую, настройки кривой газа: нормал ( 0,35,35,35,35) айдал 1 ( 70,70,70,70,70) айдал 2 ( 100,100,100,100,100). Летает отлично, просадок нет. Вопрос, в APS мануале указано что кривую газа необходимо поставить нормал ( 0,25,50,75,100) как будет работать гувернер при такой настройки кривой газа в нормал? Айдал уже как положено в инструкции ( 70,70,70,70,70). Следующий вопрос у меня от регулятора провод подключен к приёмнику в 3 канал, а соеденение с микробистом через S-Bus. Как быть с APS там указано что необходимо от регулятора провод подключить в разъем ESC, я как понимаю это для корректной работы газа, в случае если будет потеря сигнала управления, для того что бы вернулась модель домой. Получается что от регуля подключать провод в 3 gx, а с приёмником оставлять обмен данными через S-Bus? Питание 3 gx, будет от Li-Fe аккумулятора.