Align APS Gyro
Неожиданный пример нестабильной работы GPS получил сегодня… Правда, место конечно очень неблагоприятное, способствующее такому безобразию - район ТЦ “Останкино”.
Двигался с севера, затем повернул на восток. На повороте навигатор взбесился, а спустя незначительное время вновь как ни в чем не бывало повел себя корректно.
Если в такие условия попадет автопилот… То… можно будет долго удивляться, - куда это его понесло.
Я в навигаторе такое не однократно наблюдал причем на ровном месте…вот про размеры таких откланений не запомнил но метров до ста петли выресовывались
Появилась новинка Align APS Lite Gyro shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=493….
Стоимость Lite версии 493$.
Возможности:
1.полуавтоматический взлет\посадка.
2.Возврат домой (RTH).
3.Режим стабилизации для спасения модели.
4.Failsafe:Автоматический возрат при потере сигнала.
5.Простая настройка через передатчик.
6.Возможность обновления прошивки.
Как я понял, в LITE отсутствует режим полета по точкам.
Все основные функции сохранились.
Плохо, что по прежднему надо докупать 3GX.
Уже хочу 😃 и ценник гуд, но есть большая уверенность что Наза сейчас будет обновлена до как минимум до возврата домой, что относительно ее цены сделало бы ее очень заманчивым предложением 😃.
Все основные функции сохранились.
Плохо, что по прежднему надо докупать 3GX.
А к ней надо обязательно ихнию 3GX или можно будет уже у меня имеющийся FBL(ебар) подключить?
можно будет уже у меня имеющийся FBL(ебар) подключить?
можно. но работать не будет 😃
Кстате, -забыл отметится: вчера облетал АПС по FPV на 500-ке. Неимоверно крутая, но не оч. понятная вещь !
Ходит просто как утюг по рельсам; ловить ничё не надо: бросил стики, -оно остановилось.
Не совсем ещё разлетался, но заявленного ограничения по-скорости я не заметил: насалось как угорелая. Но скорости по-монитору ащще не чувствовалось; -особенно после FPV на коптерах: что тренировочный квадрик на Назе, что гекса на Зеро Уане начинает покачивать с её набором. Тута этого нет: прямо-ровно, и всё. Датчика воздушной скорости у меня нет, а ИглТришный GPS показал 72км/ч. ХЗ как ему верить, но очень похоже было 😃
После этого разворот на 180 -реально как по-рельсам, -совсем непонятно: развернулось, само оттормозилось, и поехало обратно… Это уже не вертолёт, а компьютерная игра-симулятор с плохой физикой…
Автовзлёты-посадки-точки не пробовал; -чёт ломало меня с процесса привыкания на другие режимы переключатся.
Вощем, толком не понял ничего, -но кажется, на этом сможет летать любой человек, хоть раз игравший в Денди (помните такую приставку ?) 😃
К следующим выходным поставлю площадку под АПС на гелевые демпферы, -а то вчера всё прокатило, но очко все три акка играло, когда после взлёта в режим АПС тумблер жмакал… -ждало неожиданностей 😃
Видео -позже; когда освоюсь и будет что показать.
так я не понимаю, если апс от вибрации откл, что и 3гх не работает?
Не, пока тумблер в режиме АПС, и оно ловит вибрацию, -то сразу кувыркатся начинает. При чём по-всякому: у меня и медленное кудат вбок сползание было, и резко на 90гр. по элеронам. Спасти ситуацию можно, щёлкнув тумблер в 3GX. Но тогда оно как 3GX и работать будет.
У меня пока опыта ловли горизонта по-монитору совсем мало, поэтому для меня -оч опаснаю ситуация. А прошлые разы все соскоки при визуальном управлении были, -и не всегда щёлкать успевал: ибо палец по-привычке на холде лежал.
Я же говорил уже: жуть как оно вибраций боится, и само в 3GX не уходит, а остаётся на своей, только ей понятной волне 😃
вчера облетал АПС по FPV на 500-ке. Неимоверно крутая, но не оч. понятная вещь !
Константин, мои поздравления! 😃
Рад слышать, что удалось победить первые проблемы.
жуть как оно вибраций боится, и само в 3GX не уходит, а остаётся на своей, только ей понятной волне
Это проблемы софта и виброразвязки и похоже элайну еще есть над чем работать.
есть большая уверенность что Наза сейчас будет обновлена до как минимум до возврата домой
Вадим, откуда уверенность?
Вадим, откуда уверенность?
да потому что у них уже давно исходник готов, просто надобности обновлятся нет, т.к. не было конкурентного продукта, а тут алайн со своей лайт версией., вот посмотрите это уже не за горами!
Кто продолжает использовать APS, как система с новой прошивкой 3.1? Что изменилось? Стоит выбор покупки между Naza in APS для FPV. У APS плюс в том что есть RTH. А у NAZA не так боится вибраций. Что посоветуете поставить для FPV?
Заказал себе данный девайс в полной версии, буду тестировать. Опыт с 3GX есть. Есть вопрос аппаратура Futaba 8cfg в полной версии, на вертолете стоит Phoenix регуль, я увидел что в режиме нормал кривая газа от 0 до 100, а в айдал 1 стоит уже к примеру 60 60 60 60 60. Так и выставлять мне, гувернер сможет работать феникса при такой настройке? И от регуля у меня идет сразу в приёмник, так как регулятор без бека, так и оставлять?
Иван, зачем вам такая полка ? -он же у вас ни одну силовую фигуру или связку не вытянет.
И у нас чем выше обороты, -тем меньше вибрации.
По своему опыту скажу, что АПС оч сильно нменно низкочастотных вибраций боится; -если вы на полке 60 вдруг резко шага добавить захотите, то АПС может вас не понять 😃
Полка я так понимаю для регуля, а обороты какие у него для этой полки только регулю и хозяину известны 😃, думаю точно не 60% от рекомендуемых .
Прошу прощения я неправильно задал вопрос, у меня регулятор Phoenix ice 2 настроена кривая газа по 5 точкам, гувернер использую, настройки кривой газа: нормал ( 0,35,35,35,35) айдал 1 ( 70,70,70,70,70) айдал 2 ( 100,100,100,100,100). Летает отлично, просадок нет. Вопрос, в APS мануале указано что кривую газа необходимо поставить нормал ( 0,25,50,75,100) как будет работать гувернер при такой настройки кривой газа в нормал? Айдал уже как положено в инструкции ( 70,70,70,70,70). Следующий вопрос у меня от регулятора провод подключен к приёмнику в 3 канал, а соеденение с микробистом через S-Bus. Как быть с APS там указано что необходимо от регулятора провод подключить в разъем ESC, я как понимаю это для корректной работы газа, в случае если будет потеря сигнала управления, для того что бы вернулась модель домой. Получается что от регуля подключать провод в 3 gx, а с приёмником оставлять обмен данными через S-Bus? Питание 3 gx, будет от Li-Fe аккумулятора.
как будет работать гувернер при такой настройки кривой газа в нормал?
Работать будет ступенчато, при переходе через пороги.
Иван, ИМХО настрой как пишут в мурзилке, облетай, потом и с полками можно экспериментировать. ХЗ как автопилот работает по высоте, просто шагом, или шагом с оборотами при посадке?
Как быть с APS там указано что необходимо от регулятора провод подключить в разъем ESC,
Не понятное утверждение.
Получается что от регуля подключать провод в 3 gx, а с приёмником оставлять обмен данными через S-Bus? Питание 3 gx, будет от Li-Fe аккумулятора.
С внешним футабовским приемником, других вариантов и нет, разве что каналы напрямую завести. Если регуль с ESC, внешние питание можно и не заводить, или как резервное.
По S-Bus и питание на 3Gx через приемник придет, но это не совсем хорошо, лучше напрямую в 3Gx (основное потребление будет именно у него), а приемник может и через него питание получить. Еще лучше питание закольцевать, лишь бы паразитных наводок не было.
В общем все настроил, 3GX летает отлично, инверт+петли+флипы, ролы. Далее продолжается тест aps gyo на тест вибрации, первая установка была паралон+пластина металическая+паралон, на 1900 оборотах тест прошёл, а вот при переключении в айдал 1 не проходил, стал понимать что нужно что то думать, решение нашёл быстро, тонкий 2 стороний скотч+гелевый демфер+2 стороний скотч, снова тест, вообще даже в режиме нормал не прошел в такой связке. Вот и не зря пишут что демфер на высоких оборотах дает еще больше колебаний и вибраций. На следующий день следующий тест 2 сторонний скотч + кусочек паралона по краям по высоте широкий, на паралон снова тонкая 2 сторонняя лента, без металлической пластины, и о чудо тест прошел и в нормале и айдал 1 и даже в айдал 2. Тестирую следующим образом, раскручиваю в нормале, начинаю висеть на высоте от 1 метра до 2, переключаюсь в разные режимы постепенно, резко не дергаю правыми стиками управления висим секунд 40, затем легкий тангаж от себя, пролет и обратно хвостом к себе, плюс иногда опять применяю висение, и на медленной скорости хвост разворачиваю на 360 градусов, затем стараюсь мягко посадить, тест пройден успешно. Получается система любит не жесткую подушку а мягкую, как парус, и проходит отлично тесты. Далее видно в видео мануалах что тест проходят простым висением правый стик почти не трогают, только немного компенсируют отклонение и сажают, и теперь наверное я понял почему, если к примеру запустить тест и начать резкий тангаж в любую сторону с большим градусом наклона, и полететь, то тест не пройдешь, вот наверное по этой причине они указывают что после резких полетов нужно 30 сек подождать пока система войдет в нормальный режим, и только потом переключать 3GX in APS. В общем тесты продолжаются.
Появилась новинка Align APS Lite Gyro shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=493….
Стоимость Lite версии 493$.Как я понял, в LITE отсутствует режим полета по точкам.
Align ответил по поводу различий:
- предел высоты у lite - 400м, у обычной - 700 м
- как правильно было замечено - отсутствует режим полета по точкам, есть только возврат домой.
Не было пока фоток вскрытого GPS APS?
Интересно можно ли будет прикрутить Игловский к APS или от APS к Иглу.
Интересно можно ли будет прикрутить Игловский к APS или от APS к Иглу.
Нет нельзя, а зачем?? 😃 У APS это не только GPS, но и часть автопилота.
Нет нельзя, а зачем?? 😃 У APS это не только GPS, но и часть автопилота.
две аннтенны не удобно