Align APS Gyro

Александр_1-й
vadson:

Вот Вы имея Алайн верты разочаровались в них?

Я лично не знаю людей, которые разочаровывались в Алайнах. А вот тех, кого разочаровывались в ихних ФБЛ-ах и думали в какую ж… его засунуть - знаю много. А тут в основе все же именно ФБЛ, откуда и такое настороженное отношение.

makso

А меня не настораживает, 3Gx нормально работает, хотя положа руку на сердце, если бы у меня ее не было (досталась она мне с китом вертолета) то я наверное бы эту систему в купе с 3Gx вряд ли бы покупал ибо в совокупности цена двух этих систем, переваливает психологический барьер в 1000 вражеских, денежных единиц 😃 Я конечно “Асс” еще тот 😃 , так шо оценить полностью достоинства и недостатки 3Gx не могу естественно, но для автопилота который по координатам летает, ее функционала и корректности ее работы вполне достаточно.

Borisovich
vadson:

Вас она приятно удивит!

Дровами?
Сарказм 😃

makso:

но для автопилота который по координатам летает, ее функционала и корректности ее работы вполне достаточно.

+1, согласен на все 100% за эти деньги, конкурентов пока нет!
Только вопрос как это реализовано? Максим, ждем…
Один,маленький важный момент, система микширования у Биста в вертушке, а не на пульте!!!
ИМХО, по системам стабилизации:
Алайн - ошибка по трем каналам (условному “0”) большая, а при потере сигнала критическая, и ситема ее отрабатывает!
Микроб - все на борту, модель сама просчитывает и не воспринимает погрешностей и возможно потерянных пакетов!
Если я прав, делаем выводы!

Два приемыша едут Бист/Спектрум., Алайновский APC пока в корзине лежит.
Думаю следующая прошивка у Алайна будет Бистовская!
И еще нюанс, у того же Биста, на одном разъеме, в резерве порт оставлен! Для чего?
Короче, будет, что сравнивать! Нам только на руку, даже предлагаю поделиться в затратах на тестовые эксперименты!
Если конечно будут конкуренты.
И продвинуть свою систему Алайн пусть помогает!
“Тварь”, продают на Россию, вот тебе подробная инструкция и резюме пилотов!
3GX - переводи, и мучайся с двоечтением, до сих пор разобраться не можем, нужно ли настраивать end points в крайних точках тарелки?
Конкуренция сделает свое дело, девайсы 3 копейки стоят, а софт однозначно своруют!

Borisovich

Наше дело не запутаться в маркетинговых ходах производителей, выбрать лучшее, но не нужно забывать о конкурентах!

vilusik
makso:

Да я сам с нетерпением жду его 😃

Дайте ссылочку, где заказывали?

Такой вопрос: К примеру если, я сделал ошибку при пилотировании ,что бы не разбить модель, он сможет мне ,как то помочь этот автопилот?

makso

Все ответы есть в этой ветке…

Borisovich
makso:

Все ответы есть в этой ветке…

Пока только на видео, еще думаю танцы будут.
Возможно фиксировать положение изначально нужно будет, с чего он горизонт возьмет?
Поправьте если не прав 😦

makso
Borisovich:

Пока только на видео, еще думаю танцы будут.

Я то когда писал, что все ответы есть в этой ветке, имел ввиду вот что:

vilusik:

Дайте ссылочку, где заказывали?

Такой вопрос: К примеру если, я сделал ошибку при пилотировании ,что бы не разбить модель, он сможет мне ,как то помочь этот автопилот?

robis
Borisovich:

Возможно фиксировать положение изначально нужно будет, с чего он горизонт возьмет?

Ничего фиксировать не нужно, он постоянно сам вычисляет горизонт. Именно для этого там используются акселерометры по трем осям.

robis
vadson:

Поэтому и с системой разочаровываться не стоит! Вас она приятно удивит!

Красивой упаковкой? Маленькими коробочками? Не правда, Вадим купил давно, уже месяца три прошло, народ в полном неведении страдает. Затаился как… (хотел сказать скокум) партизан. Такое ощущение, что положил на полочку и просто любуешься красивой упаковкой. 😃
Ну а если серьезно, мало информации, лично я ждал выхода SK-GPS, купился на их заверения с низкой ценой… но в реальности она получилась совсем не низкая, а точно такая как и у Алайна.
Поэтому вопрос с выбором автопилота снова возник. В APS меня смущают две вещи:

  • куча коробочек - на 450-ке мало места, да и главное - зачем?
  • на групсах встречал ОЧЕНЬ категоричные утверждения пилотов, что при ручном управлении - все нормально, но в режиме автопилота - возможны неконтролируемые флипы! и дрова… Вроде правиться обновлением 3GX… Короче, мало информации.
Borisovich

APC в корзине лежит, 10% скидку уже дали, будет инфа по системе?

tvppvt

Уже давненько лежит у меня эта коробочка - все руки не доходят поставить и настроить - вот пофоткал сравнение блоков с 3gx. Размеры действительно не большие совсем - на 450 станет без проблем думаю. Кстати, у нас уже товарищи ставили на 700тку и грят что прекрасно верт летат из точки А в точку В ну и возврат домой норм. Единственно, что автовыравнивание из разных положений в горизонт делает не очень быстро. А пока заказал себе NAZA-H чтобы уж сразу и сравнить две системы 😁

Borisovich

Николай, то что в коробочке лежит, это конечно хорошо, у меня вопрос к людям которые летали на нем!
Стоит она того?

Borisovich
vilusik:

Такой вопрос, то что в коробочках на фото - это оно или нет ?

Разные системы, у Алайна больший функционал заявлен, вопрос как работает?

tvppvt

наши грили что все что заявлено работает волне себе ничего - посмотреть что и как можно начиная с 21.40

для фпв и сьемок с воздуха - самое оно

Borisovich
tvppvt:

наши грили что все что заявлено работает волне себе ничего - посмотреть что и как можно начиная с 21.40

я уже выкладывал этот ролик, но что-то напрягает что он пальчиками на пульте подергивает…

vilusik

А что значит APS MODE, GPS MODE. На видео, там наш китайски брат переключает эти режимы. Растолкуйте, мне ничё непонятно.Он ,что вертолёт сам может летать без вмешательства? Как, оно там всё работает?

vadson

полетные режимы так называются, которые переключаются с аппы. апс просто автовыравнивание и удержание высоты по баро датчику, гпс - тоже самое + позиционирование в точке при помощи гпс., т.е. если будет боковой ветер в первом случае верт будет сносить по ветру, во втором он будет оставаться в точке.