Align APS Gyro
Наше дело не запутаться в маркетинговых ходах производителей, выбрать лучшее, но не нужно забывать о конкурентах!
Да я сам с нетерпением жду его 😃
Дайте ссылочку, где заказывали?
Такой вопрос: К примеру если, я сделал ошибку при пилотировании ,что бы не разбить модель, он сможет мне ,как то помочь этот автопилот?
Все ответы есть в этой ветке…
Все ответы есть в этой ветке…
Пока только на видео, еще думаю танцы будут.
Возможно фиксировать положение изначально нужно будет, с чего он горизонт возьмет?
Поправьте если не прав 😦
Пока только на видео, еще думаю танцы будут.
Я то когда писал, что все ответы есть в этой ветке, имел ввиду вот что:
Дайте ссылочку, где заказывали?
Такой вопрос: К примеру если, я сделал ошибку при пилотировании ,что бы не разбить модель, он сможет мне ,как то помочь этот автопилот?
Возможно фиксировать положение изначально нужно будет, с чего он горизонт возьмет?
Ничего фиксировать не нужно, он постоянно сам вычисляет горизонт. Именно для этого там используются акселерометры по трем осям.
Поэтому и с системой разочаровываться не стоит! Вас она приятно удивит!
Красивой упаковкой? Маленькими коробочками? Не правда, Вадим купил давно, уже месяца три прошло, народ в полном неведении страдает. Затаился как… (хотел сказать скокум) партизан. Такое ощущение, что положил на полочку и просто любуешься красивой упаковкой. 😃
Ну а если серьезно, мало информации, лично я ждал выхода SK-GPS, купился на их заверения с низкой ценой… но в реальности она получилась совсем не низкая, а точно такая как и у Алайна.
Поэтому вопрос с выбором автопилота снова возник. В APS меня смущают две вещи:
- куча коробочек - на 450-ке мало места, да и главное - зачем?
- на групсах встречал ОЧЕНЬ категоричные утверждения пилотов, что при ручном управлении - все нормально, но в режиме автопилота - возможны неконтролируемые флипы! и дрова… Вроде правиться обновлением 3GX… Короче, мало информации.
APC в корзине лежит, 10% скидку уже дали, будет инфа по системе?
Уже давненько лежит у меня эта коробочка - все руки не доходят поставить и настроить - вот пофоткал сравнение блоков с 3gx. Размеры действительно не большие совсем - на 450 станет без проблем думаю. Кстати, у нас уже товарищи ставили на 700тку и грят что прекрасно верт летат из точки А в точку В ну и возврат домой норм. Единственно, что автовыравнивание из разных положений в горизонт делает не очень быстро. А пока заказал себе NAZA-H чтобы уж сразу и сравнить две системы 😁
Николай, то что в коробочке лежит, это конечно хорошо, у меня вопрос к людям которые летали на нем!
Стоит она того?
Такой вопрос, то что в коробочках на фото - это оно или нет ?
www.flying-hobby.com/shop/woo...on-p-8841.html
Такой вопрос, то что в коробочках на фото - это оно или нет ?
Разные системы, у Алайна больший функционал заявлен, вопрос как работает?
наши грили что все что заявлено работает волне себе ничего - посмотреть что и как можно начиная с 21.40
для фпв и сьемок с воздуха - самое оно
наши грили что все что заявлено работает волне себе ничего - посмотреть что и как можно начиная с 21.40
я уже выкладывал этот ролик, но что-то напрягает что он пальчиками на пульте подергивает…
А что значит APS MODE, GPS MODE. На видео, там наш китайски брат переключает эти режимы. Растолкуйте, мне ничё непонятно.Он ,что вертолёт сам может летать без вмешательства? Как, оно там всё работает?
может!
А что значит APS MODE, GPS MODE?
полетные режимы так называются, которые переключаются с аппы. апс просто автовыравнивание и удержание высоты по баро датчику, гпс - тоже самое + позиционирование в точке при помощи гпс., т.е. если будет боковой ветер в первом случае верт будет сносить по ветру, во втором он будет оставаться в точке.
Именно для этого там используются акселерометры по трем осям.
Горизонт вычисляется не акселерометрами, а именно ДАТЧИКОМ ГОРИЗОНТА. Датчики акселерометра отвечают как раз за ускорение, .т.е. смещение верта по одной из осей под внешним воздействием.
Д.Гор.-за сам горизонт
Д.Акс.-за ускорение и т.о. компенсацию.
Д.высоты-это барометр.
Д.GPS-положение по координатам GPSa.
Д.MEMS (или другие) - для самой стабилизации FBL.
полетные режимы так называются, которые переключаются с аппы. апс просто автовыравнивание и удержание высоты по баро датчику, гпс - тоже самое + позиционирование в точке при помощи гпс., т.е. если будет боковой ветер в первом случае верт будет сносить по ветру, во втором он будет оставаться в точке.
Вот теперь проясняется! А если включен режим APS MODE или GPS MODE, я с аппаратуры могу управлять моделью при включенных режимах этих?
Горизонт вычисляется не акселерометрами, а именно ДАТЧИКОМ ГОРИЗОНТА. Датчики акселерометра отвечают как раз за ускорение, .т.е. смещение верта по одной из осей под внешним воздействием.
Д.Гор.-за сам горизонт
Хотя… походу я с helicommand спутал… Пожалуй признаю, что я не прав))